Только там, если говорить о Северо-Западе России, можно обновить такое огромное судно, обслуживающее линию между морскими портами «Усть-Луга» (Ленобласть) и «Балтийск» (Калининградская область). Этот 186‑метровый паром-трудяга перевозит железнодорожные составы, автомобили, краны и другие внушительных размеров грузы, затрачивая на один рейс протяженностью 520 морских миль около трех суток.
Для начала паром примет «душ». Затем специалисты КМЗ проведут ультразвуковую диагностику его корпуса и дефектацию судовых механизмов. Заводчане обновят также винторулевой комплекс судна, отремонтируют его цистерны, донно-забортную арматуру, якорное, гребное и прочие судовые устройства. А в довершение работ (они займут около месяца и будут проходить под контролем Российского морского регистра судоходства) очистят и заново покрасят надстройку, подводную и надводную части корпуса судна.