Создание подводной 3D модели Будапештского причала с помощью технологии UAV является важным шагом на пути к обеспечению безопасности и эффективности будущих работ в этой области.
Сканирование проводилась с использованием подводного аппарата дистанционного управления (ROV) с испытательного судна, что позволило точно и подробно собрать данные. Собранные данные были обработаны на компьютере и создана 3D модель.
Модель была размещена в координатной системе HTRS96/HVRS71, которая широко используется для точного позиционирования.
Полученная 3D модель представляет собой анализ материалов, и не является гидрографическим исследованием.
Тем не менее, модель может быть использована для обнаружения зон, на которые клиенту следует обратить внимание в ходе дальнейшей работы в этой части порта.
Это важный аспект обеспечения безопасности и эффективности любых работ в данной области.
3D модель также полезна для обнаружения зон с различным содержанием дна и точного определения всех посторонних объектов.
Изучив модель, ортофотоплан и цифровую модель рельефа подводной части, можно определить потенциальные опасности или препятствия, которые могут потребовать внимания.
В целом, сканирование подводной части причала и создание 3D модели являются важным шагом в обеспечении безопасности и эффективности любых будущих работ в этой области.
Определив потенциальные опасности и препятствия, можно устранить эти проблемы до того, как они станут серьезной проблемой, что в конечном итоге позволит сэкономить время и деньги.
Это отличный пример того, как технологии могут быть использованы для повышения безопасности и эффективности в морской отрасли.