Мы писали для гуру-маркетплейсов (да, учится надо даже тогда, когда ты считаешь себя профессионалом). Мы писали длятех, кто имеет хоть какой-никакой доход с продаж. А вот для совсем новичков у нас давно не было информации.
Сегодня мы решили поделится небольшим лайфхаком, который поможет поднять карточку намного выше в рейтинге, чем она находится сейчас. Но совет поможет только тогда, когда базовая работа по оформлению карточки уже выполнена.
Это:
— качественное главное фото;
— не менее крутые снимки товара на модели (или без нее, если продаем какой-то предмет);
— инфографика;
— видео (по желанию).
Если у вас это не сделано, то как покупатель поймет нужно ли с вами связываться или нет, когда даже карточка сделана неаккуратно? Он даже не зайдет туда, куда надо, потому что просто испугается некачественного заглавного фото.
Как только настроите это все, то тогда пользуйтесь лайфхаком.
Когда начинающий селлер создает карточку товара и начинает ее рекламировать, то желаемый результат из выкупов, отзывов и рейтинга не приходит. Это нормально, потому что люди чаще всего не покупают у ноунеймов. Значит ваша задача — выйти из неизвестности и обрести популярность.
Но как начать то? Низкий процент выкупа и отсутствие отзывов пугают людей. Товар покупатели просто игнорируют, а продавец то крутит деньги на рекламу! В итоге она заканчивается, а покупок все нет и нет.
Для таких случаев мы и создали услугу — “фотоотзыв”.
Посмотрите на фото выше. Девушка красива. Платье сидит как влитое. Оно смотрится абсолютно также, как и в карточке товара.
Сразу видно, что в пакете не придет бесформенное что-то. Продавец реален, вещь настоящая, отзывы есть, а это значит, что нужно покупать.
Примерно так думает большинство покупателей, когда заказывает товар на маркетплейсе. Это так и должно быть. Подобным образом считаете и вы, когда впервые заказываете на маркетплейсе у нового продавца.
Фотографии для фотоотзывов делают наши модели. Интерьер сзади не похож на студию, а при съемке не используется ни одна камера. Все делается на телефон в формате “селфи”. Посмотрите на результаты в карусели:
По итогу:
— вы получите идеальные фото в отзыв, который повысит лояльность покупателей и повлияют на процент выкупа;
— запустите череду других отзывов, ведь люди легко вписываются в активный движ;
— поднимите карточку товара в ТОП, потому что у вас уже будут отзывы с фото, а у конкурентов нет.
Подробнее об услуге вы узнаете здесь. Это ссылка на сайт фотопродакшна. Там же есть ещё примеры наших работ и актуальный прайс.
Действуйте! А мы вернемся чуть позднее с ещё одним лайфхаком для повышения вовлеченности покупателей. Подписывайтесь!