3,5 года назад она была юной и неопытной: мы взяли ее на 12-й грейд сознательно такую-беззащитную, доверчивую, с полным отсутствием компетенций и опыта.
Первое время учили ее базовым знаниям, выделили ей наставника, прощали ошибки и недоразумения.
С первого дня она получила полный пакет ДМС, трехразовое питание, возможность за счет нас пользоваться услугами парикмахера, мастера маникюра и тд.
Первый год у нас была милая, добрая дама: училась всему быстро, брала и давала обратную связь в любое время. С ней было легко договариваться, иногда она получала сверху обещанных бонусов пряники, почти никогда мы не использовали кнут.
Через год ей повысили грейд, она заметно окрепла и стала сама инициировать идеи и реализовывать их.
Все чаще проявляла настойчивость в достижении целей, все больше требовала обратной связи.
Ее рабочий день включал в себя сиесту: в это время ее старалась не беспокоить.
Через 2 года грейд вырос еще на пару единиц: система мотивации расширилась до пакета акций, выделенного кабинета, куда никто не мог зайти без разрешения.
Дама вела себя достойно: не позволяла никому прогнуть ее, была крайне чистоплотной в делах и щедрой на обратную связь.
Единственным ее минусом были сложные отношения с коллегами: она с каждым в пределах офиса умудрялась сцепиться хотя бы раз. Высказывала свое недовольство и проявляла нетерпение в адрес дам. К мужчинам была более снисходительная, иногда кокетничала, но чаще предъявляла претензии.
Но за обаяние, миниатюрность и рыжий вайб ее прощали и ее любили.
Она любила и коллекционировала рабочие атрибуты: уже два ее офиса были наполнены мячами, разными мягкими и пищащими зверушками, смешными палочками.
В офисе всегда были свежие печеньки: рыжая слыла гурманом и знала толк во вкусной еде.
Все чаще она позволяла нам общаться с собой в удобное для нее время, все реже позволяла это делать вечерами. Рабочий график ее сократился с 9 до 18, и только утром во время совещания можно было надеяться на ее улыбку и хорошее настроение.
Когда мы уезжали в командировки, то понимали, насколько нуждаемся в ее советах, в ней самой, и это ощущение тоски становилось все острее с каждым разом.
С каждой командировки мы везли рыжей сувениры: вкусную еду, игрушки, свою любовь и бесконечную преданность.
Все же мини-пудели виртуозно отстраивают границы, при этом умеют любить тебя бесконечно, всем своим маленьким сердечком.