Во время первомайских праздников многие липчане столкнулись с тем, что их банк блокировал онлайн-оплату. Во время покупок на маркетплейсах, на сайтах доставки и подобных площадках оплата проходила через раз. По какому принципу система одного из крупных банков ограничивала операции, неизвестно.
– Хотела оплатить доставку цветов подруге на день рождения, после чего банк ограничил мне операции в интернете и подключение бесконтактной оплаты. Когда операция была отклонена, мне от банка пришло сообщение с предупреждением и инструкцией, – рассказала «Липецкмедиа» липчанка Мария.
Чтобы снять блокировку, пользователю нужно было позвонить в банк и подтвердить, что операцию он проводил самостоятельно и что с ним не связывались мошенники. После подтверждения бот высылает на номер телефона памятку, как не стать жертвой мошенников.
– После того как мне сняли блокировку, я оплатила доставку цветов, но через время мне снова остановили все операции по карте, – добавила девушка.
По всей видимости, в праздники банки внимательно отслеживают операции своих клиентов и пытаются уберечь их от мошенников.
С трудностями при оплате онлайн-покупок столкнулись липчане
6 мая 20246 мая 2024
3
~1 мин
Взгляните на эти темы