Киберспортивная индустрия постоянно сталкивается с проблемой читерства, особенно в играх, где соревнуются профессиональные игроки. В сегодняшней статье мы рассмотрим актуальность проблемы античита в Counter-Strike 2 (CS2) и его влияние на игровой опыт. Контекст 26 апреля в CS2 было выпущено обновление, в котором были обнаружены строки кода, указывающие на добавление системы античита Overwatch и улучшения системы VACNet. Разработчики заявили, что доступ к Overwatch будет предоставлен только доверенным партнерам или членам сообщества, что вызвало много вопросов. Начало "Овервотча" Прошло уже более недели, и до сих пор ни один человек с доступом не был идентифицирован. Новые строки кода указывают на то, что Overwatch еще не готов к использованию. Однако 27 апреля произошла волна банов VAC, и пользователи, получившие бан, видели блокировку через Overwatch в главном меню. Остается загадкой, как люди получили бан от Overwatch, если он еще не был активирован. Мясорубка Несколько дней после об