Киберспортивная индустрия постоянно сталкивается с проблемой читерства, особенно в играх, где соревнуются профессиональные игроки. В сегодняшней статье мы рассмотрим актуальность проблемы античита в Counter-Strike 2 (CS2) и его влияние на игровой опыт.
Контекст
26 апреля в CS2 было выпущено обновление, в котором были обнаружены строки кода, указывающие на добавление системы античита Overwatch и улучшения системы VACNet. Разработчики заявили, что доступ к Overwatch будет предоставлен только доверенным партнерам или членам сообщества, что вызвало много вопросов.
Начало "Овервотча"
Прошло уже более недели, и до сих пор ни один человек с доступом не был идентифицирован. Новые строки кода указывают на то, что Overwatch еще не готов к использованию. Однако 27 апреля произошла волна банов VAC, и пользователи, получившие бан, видели блокировку через Overwatch в главном меню. Остается загадкой, как люди получили бан от Overwatch, если он еще не был активирован.
Мясорубка
Несколько дней после обновления пользователи стали получать автоматические баны. Для этого больше не требуется сообщение от другого игрока в матче. Были забанены только аккаунты, использующие "раж" функции: аим, баннихоп, быстрая стрельба и отсутствие разброса. Игроки, использующие менее очевидные читы (вх, радархак), остались незамеченными. Это указывает на то, что бан происходит с серверной стороны, а не с игрового клиента.
Фейковый Overwatch
Первая волна банов, вероятно, была тестом, после которого разработчики запустили газонокосилку на полную мощность. Баны получили даже те аккаунты, где последние игры были сыграны до обновления Overwatch. Скрытые баны не раскрывают всей картины происходящего, поэтому приходится полагаться только на догадки.
Требования к доступу в Overwatch в CS2
На данный момент Overwatch в CS2 недоступен для пользователей и, очевидно, находится в процессе доработки. Однако можно предположить, что требования к доступу будут схожи с требованиями к доступу в CS:GO. Например, иметь как минимум 300 часов игры в Counter-Strike, 150 побед в соревновательном режиме, ранг не ниже Золотого Нова I, минимальное количество нарушений и отсутствие банов VAC.
Борьба с читерством в CS2 остается актуальной проблемой, и разработчики продолжают работу над улучшением системы античита. Однако пока рано говорить о полном решении этой проблемы.
Читать предыдущие новости: