Найти тему
748 подписчиков

А часики тикают

Здравствуйте мои драгоценные !

Докладываю - лбы целые, кастрюльки пустые. Кто не в теме вот 👇

Всё идёт по плану и едоков я ещё не встречала. Пока удаётся успешно ретироваться до их прихода.

Я вообще стала трусиха до противоположного пола. То ли полувековой стаж жизни так отразился, то ли привыкла к одиночеству.

Которое я не променяю ни за какие коврижки!

Не стану утверждать, что моя линия жизни единственно правильная. Это ни к чему. Здесь, как говорится, каждому своё. И каждый будет прав.

Поскольку счастье многогранно.

Знаю много счастливых женщин, состоящих в браке. Вьют гнёздышко на протяжении всей жизни. Я тоже вила. Пока не осталась одна. С тремя детьми. Муж толком и не успел порадоваться рождению Анюты. Не видел её первые шаги, не слышал её первые слова. А как бы он сейчас гордился своей красавицей дочкой! Но, увы, у каждого свой срок на этой земле.

Как пролетели эти 16 лет? Пролетели... Это я сейчас так говорю. Тяжело пережились эти годы. Крутилась как могла. Старших подняла. Замечательные у меня дети! Сейчас вот Аннушке скоро 17 лет. Чудесный возраст, который проживаем с ней вместе. Я иногда думаю, что и мне 17!

Кстати,у меня сегодня день рождения! Отмечаю ли я его? Скорее - нет, чем да.

На работе подарили букет
На работе подарили букет

Прошли те года, когда день рождения радовал в полной мере. Нет, конечно я и сейчас рада, что родилась на свет. И маму поздравила с такой замечательной дочечкой. И поблагодарила её за всю любовь, которую она мне дарит по сей день.

Но... 51 год это вам не шутки. А так не хочется стареть! Столько ещё я не видела интересного в жизни! Не напитала свой внутренний мир красотой в той мере, какой бы хотелось!

И понимаешь с годами, что часики тикают, время идёт. И остаётся его всё меньше. Очень надеюсь, что успею осуществить все свои намеченные планы.

Да, я тут начала вязать красотку. Девочки и мальчики, это же просто чудо получается! Даже не думала, что у меня такое получится.

Пока ещё недодел, но похвастаюсь.

Светушка просила, чтобы я всё выкладывала. Весь процесс. Спасибо тебе большое за интерес!❤️

Здравствуйте мои драгоценные ! Докладываю - лбы целые, кастрюльки пустые. Кто не в теме вот 👇  Всё идёт по плану и едоков я ещё не встречала. Пока удаётся успешно ретироваться до их прихода.-2

Здесь ещё безголовые создание. Куколка будет на каркасе. Ножки ручки гнутся.

Здравствуйте мои драгоценные ! Докладываю - лбы целые, кастрюльки пустые. Кто не в теме вот 👇  Всё идёт по плану и едоков я ещё не встречала. Пока удаётся успешно ретироваться до их прихода.-3

Ну а здесь пока безрукая, но уже с красивой прической.

Подрезала у Анюты вискозное мулине для вышивки глазок. Очень удачное решение. Глазки переливаются и блестят. Единственный минус - трудно вышивать. Ниточка скользит и постоянно "расщеперивается".

Думаю над образом.

Закончу статью так, как раньше заканчивала письма. Надеюсь ещё не всё забыли этот прекрасный вид общения друг с другом!

Погода у нас стоит отвратная. Начинает цвести черемуха и этим всё сказано. Холодина. Но зато красота назревает!

Всем моим хорошего настроения!

Ваша Натали 🌿