Это случилось очередным днем, когда я убиралась и узнала, что ребёнок опять не пошёл на тренировку.
Куча разных чувств, переживаний, сомнений, может ну её - тренировку?
В общем много всего передумала, спросила, кто из группы может посмотреть ситуацию с ребёнком. Поскольку разговоры с сыном не приносили мне удовлетворения и картинка была не полной.
Никто не откликнулся...
Делать нечего - придётся смотреть самой. Ну получится хорошо, не получится, хотя бы попробовала.
Скажу сразу, что смотреть другого значительно легче, поскольку ты не вовлечен эмоционально в ситуацию. Человека не знаешь и просто считываешь всё, что идёт.
Но поскольку тема горит во мне - решила попробовать. Села открывать круг для погружения в ченнелинг и ситуацию с ребёнком.
Тяжесть... Груз ответственности...Прямо на пол от тяжести укладывает...
Зал, где проходит офп, такое ощущение, что зайти туда очень тяжело, как будто замок амбарный на двери...
Хорошо, дальше если преодолеть сопротивление и зайти на занятие. Тяжесть усиливается, ощущение бесправности, как раб...
Это как картинки и слова приходят в Потоке.
Спрашиваю, почему так? Про что это?
Ощущение холода от тренера, безжизненности, да, похоже это его тяжесть. Груз ответственности, он должен ходить работать.
Опять холод, раздражение, непринятие детей, работы. Пассивная агрессия. Понятно, это его сопротивление и не желание работать. Ему бессознательно нужно, чтобы дети не ходили на тренировки, потому что он пипец как не хочет этим заниматься (это и создает замок на двери и тяжесть неподьемную при открывании).
Так интересно, а если посмотреть другую тренировку. Если зайти на фехтование?
Вообще другая картина, тот же зал. Двери энергетически открыты. Легкость. Обучение. Поддержка. Принятие. Расширение. Крик тренера воспринимается с пониманием, что он учит и внутри спокойно. Чувствуется, что тренер за детей. Отлично. Здесь все понятно.
Возвращаемся к офп.
Смотрю, что с этим сделать?
Как снять замок. Немножко энергетических манипуляций.
Вроде получилось.
Понимаю, что начала напрягаться. Не понимаю, что ещё сделать. Спрашиваю как это поменять?
Пришли несколько вариантов. Но мне кажется тут я сильно напряглась. Поэтому есть неуверенность. В потоке я это поняла или мозгом докрутила.
Мозг в ченнелинге не очень хороший помощник. Он все подкидывает готовые, шаблонные решения. А тут важно доверять и чувствовать .
Приняла, что для первого раза, всё отлично получилось и нужно просто в другом состоянии ещё раз зайти и посмотреть.
Но первые шаги, что делать уже понятны.
Вот и маленькая победа. И теперь я совершенно точно лучше понимаю своего ребёнка.
Ставьте сердечки .
И да будет взаимопонимание и поддержка в ваших (и нашей ) семьях.
Это случилось очередным днем, когда я убиралась и узнала, что ребёнок опять не пошёл на тренировку.
Куча разных чувств, переживаний, сомнений, может ну её - тренировку?
В общем много всего передумала, спросила, кто из группы может посмотреть ситуацию с ребёнком. Поскольку разговоры с сыном не приносили мне удовлетворения и картинка была не полной.
Никто не откликнулся...
Делать нечего - придётся смотреть самой. Ну получится хорошо, не получится, хотя бы попробовала.
Скажу сразу, что смотреть другого значительно легче, поскольку ты не вовлечен эмоционально в ситуацию. Человека не знаешь и просто считываешь всё, что идёт.
Но поскольку тема горит во мне - решила попробовать. Села открывать круг для погружения в ченнелинг и ситуацию с ребёнком.
Тяжесть... Груз ответственности...Прямо на пол от тяжести укладывает...
Зал, где проходит офп, такое ощущение, что зайти туда очень тяжело, как будто замок амбарный на двери...
Хорошо, дальше если преодолеть сопротивление и зайти на занятие. Тяжесть усиливается, ощущение бесправности, как раб...
Это как картинки и слова приходят в Потоке.
Спрашиваю, почему так? Про что это?
Ощущение холода от тренера, безжизненности, да, похоже это его тяжесть. Груз ответственности, он должен ходить работать.
Опять холод, раздражение, непринятие детей, работы. Пассивная агрессия. Понятно, это его сопротивление и не желание работать. Ему бессознательно нужно, чтобы дети не ходили на тренировки, потому что он пипец как не хочет этим заниматься (это и создает замок на двери и тяжесть неподьемную при открывании).
Так интересно, а если посмотреть другую тренировку. Если зайти на фехтование?
Вообще другая картина, тот же зал. Двери энергетически открыты. Легкость. Обучение. Поддержка. Принятие. Расширение. Крик тренера воспринимается с пониманием, что он учит и внутри спокойно. Чувствуется, что тренер за детей. Отлично. Здесь все понятно.
Возвращаемся к офп.
Смотрю, что с этим сделать?
Как снять замок. Немножко энергетических манипуляций.
Вроде получилось.
Понимаю, что начала напрягаться. Не понимаю, что ещё сделать. Спрашиваю как это поменять?
Пришли несколько вариантов. Но мне кажется тут я сильно напряглась. Поэтому есть неуверенность. В потоке я это поняла или мозгом докрутила.
Мозг в ченнелинге не очень хороший помощник. Он все подкидывает готовые, шаблонные решения. А тут важно доверять и чувствовать .
Приняла, что для первого раза, всё отлично получилось и нужно просто в другом состоянии ещё раз зайти и посмотреть.
Но первые шаги, что делать уже понятны.
Вот и маленькая победа. И теперь я совершенно точно лучше понимаю своего ребёнка.
Ставьте сердечки .
И да будет взаимопонимание и поддержка в ваших (и нашей ) семьях.