Найти тему
Красивый маркетинг

ЭФФЕКТ УКЛОНЕНИЯ ОТ ПОТЕРЬ

По статистике потеря тысячи рублей вызовет более сильные эмоции, чем радость от выигрыша той же суммы.

Дэниэл Канеман и Амос Тверски вывели правило: переживания от потери 50 фунтов стерлингов равны переживаниям от получения 100 фунтов стерлингов.

Использовать этот эффект можно в массовых рассылках с новыми предложениями. Обратите внимание клиента на то, что он может потерять, прекратив сотрудничество с вами.

По такому принципу работают те самые «пробные подписки», замечали?

Сейчас многие сервисы/бренды предлагают воспользоваться бесплатным пробным периодом или Freemium — с дальнейшей возможностью приобретения полной версии товара.

В одном из наших кейсов мы отправляем на тест миниатюры уходовой косметики в подарок к основному заказу и такой прием круто увеличил ежемесячную конверсию бренда.

Да и вообще многие психологические приемы круто работают в маркетинговых стратегиях, берите на заметку😉