Найти тему
4,4K подписчиков

Cannibal Corpse: как одна группа вывела экстремальный металл в мейнстрим

641 прочитал

Они покорили мейнстрим задолго до того, как Ким Кардашьян начала носить футболки Morbid Angel - и они до сих пор на вершине. Cannibal Corpse объясняют, почему они всегда будут оставаться лучшими в своем деле.

“В 80-х, когда мы были детьми, зомби были андеграундом! Фильмы ужасов были чем-то подпольным. Теперь все любят зомби. Твоя бабушка любит зомби… так что это уже не так круто, и, полагаю, то же самое с музыкой и образами, которые мы используем. Как это может иметь тот первоначальный шокирующий эффект, который был, когда это было свежо? Но мы никогда не делали это, чтобы шокировать людей...”

Пол Мазуркевич и Джордж «Corpsegrinder» Фишер являются участниками Cannibal Corpse уже 29 и 22 года соответственно. Два самых дружелюбных и добродушных человека в мире металла, они собираются выпустить один из самых безумно жестоких и брутальных альбомов 2017 года – 14-й альбом своей группы, Red Before Black. Мгновенно узнаваемый как работа тех, кто подарил нам Hammer Smashed Face и Make Them Suffer, это еще одна сильная работа группы, которая была неумолима и непоколебима в течение трех десятилетий активной службы. Они просто часть тяжелой металлической мебели: постоянная сила экстремальности в мире, который, к счастью, стал гораздо более восторженно относиться к историям ужасов в последнее время. От «Ходячих мертвецов» до недавнего ремейка «Оно», люди во всем мире с удовольствием поглощают кровь, так что вряд ли может быть лучшее время для альбома, в котором есть песня под названием Heads Shoveled Off. Как Пол весело рассказывает Hammer, нельзя жаловаться, когда мир приходит к твоему образу мышления.

“Думаю, сейчас больше людей знают, что такое ужасы,” говорит он. “Это крутое развлечение! Вот почему нам это нравилось, когда мы были детьми. Это просто круто. Так что я смотрю на дэт-метал как на что-то похожее. Дэт-метал не меняется; он взрывной и брутальный, и Cannibal Corpse звучит как Cannibal Corpse, но, может быть, он не такой андеграундный, как раньше. Раньше он никогда не предназначался для мамы и папы, он был только для нас, как и фильмы ужасов, но все меняется, люди становятся старше и придерживаются того, что любят. Спустя 30 лет нас определенно принимает больше людей.”

Решительное следование формуле работает не для всех, но Cannibal Corpse имеют четкую, хорошо определенную индивидуальность. Официально самая успешная группа дэт-метала с более чем двумя миллионами проданных альбомов и одна из немногих групп первой волны жанра, у которых не было какого-либо значительного перерыва или передышки, им действительно нечего доказывать на данный момент. Хотя их часто ошибочно обвиняют в том, что они музыкальные «однодневки» - на самом деле, в их брутальных альбомах есть много разнообразия - Cannibal Corpse являются живым доказательством того, что придерживаться жанра, который ты любишь, действительно может сработать.

Cannibal Corpse
Cannibal Corpse

“Мы даже никогда не обсуждали возможность делать что-то по-другому,” говорит Пол с кривой усмешкой. “Мы всегда хотели быть той группой, которой мы начали. Слишком много раз, когда мы росли, наши герои нас подводили. Они выпускали один или два отличных альбома, а потом выходит третий альбом, и ты думаешь: «О боже, что они сделали?» и ты чувствуешь себя так разочарованным! Я никогда не хотел, чтобы кто-то чувствовал это по отношению к моей группе. Мы делаем то, что хотим делать, так зачем нам это менять? Мы брутальная дэт-метал группа. Вот что такое Cannibal Corpse. Вот чем это должно быть. Это будет Cannibal Corpse до конца.”

От шока до нормы: как изменилось восприятие

Одна вещь, которая изменилась за последние годы, - это то, как много реального ужаса мы видим регулярно. В результате трудно представить, что гротескная обложка Винса Локка для альбома 1991 года Butchered At Birth была бы достаточно шокирующей, чтобы спровоцировать повторение нелепых запретов, наложенных на музыку Cannibal Corpse в первые годы их существования в Германии и других странах. Тем не менее, в 2014 году группа была осуждена и запрещена российским судом за потенциальный «вред психическому здоровью детей». Полное безумие, но доказательство того, что так называемый развитый мир отнюдь не выше того, чтобы вернуться к цензурным, диктаторским государствам.

“Музыка всегда была легкой мишенью,” вздыхает Джордж. “Никто же не спрашивает Стивена Кинга о его романах, не так ли? Никто не спрашивает писателей или режиссеров, потому что это искусство, понимаете? Это всегда музыка получает это дерьмо. Знаете, мы говорили это постоянно. Мы говорили, что нам важна только музыка, и, угадайте что? Нам просто нравятся фильмы ужасов, и мы просто группа. У нас нет никакой повестки дня. Мы не пытаемся создать армию маленьких убийц. Мы не пытаемся заставить кого-либо убивать кого-либо. Насколько это имело бы смысл для нас с финансовой точки зрения? Ха-ха-ха!”

Симпсоны и Cannibal Corpse
Симпсоны и Cannibal Corpse

Дэт-метал как позитивная сила

Разговаривая с Джорджем и Полом, больше всего бросается в глаза их возмущение тем, что люди не видят простой и очевидной правды: дэт-метал - это позитивная сила в мире и действительно глубоко трогает многих людей. Как выход для бесцельной агрессии и способ противостоять самым глубоким, самым темным страхам, дэт-метал оказался незаменимым для бесчисленного множества единомышленников по всему миру. Это страсть, которой Cannibal Corpse делились и которую питали десятилетиями, и очевидно, как Джордж и Пол увлечены своей собственной группой. Спустя 14 альбомов и почти постоянные гастроли, они все еще рады заниматься этим странным, пугающим делом дэт-метала.

Взгляд в будущее: сколько еще осталось?

Как и несколько последних альбомов Cannibal Corpse, Red Before Black был записан с ветераном дэт-метала Эриком Рутаном (также гитаристом/вокалистом Hate Eternal). Возможно, группа виновна в том, что топталась на месте на нескольких своих альбомах середины периода, но руководство Эрика и его настойчивость на сырой жестокости позволили этим закаленным ветеранам оставаться впереди преследователей, звуча так же злобно и необузданно, как тысячи групп, которые последовали по их прославленному пути за последние три десятилетия. Группа, которую мы слышим на Red Before Black, - это группа с огромным запасом идей и энергии, но поскольку Джордж, Пол и их товарищи приближаются к 50-летнему возрасту, мы сейчас находимся на неизведанной территории для экстремального металла. Как-то трудно представить, что Джордж будет поддерживать свою известную интенсивную деятельность по тряске головой еще 20 лет, так сколько же они все смогут это выдержать?

“Мне только что исполнилось 48, и я самый молодой в группе,” пожимает плечами Джордж. “Я не знаю, как это будет, пока не выйду туда и не начну трясти головой, но в целом я чувствую себя хорошо и готов идти. Что касается моей шеи, то, честно говоря, у меня никогда не было с ней особых проблем. Люди ожидают от меня тряски головой, так что я этому рад, ха-ха-ха! Мне никогда не приходилось ходить к врачу с болью в шее. У меня было несколько проблем со спиной, но это не имело никакого отношения к группе - на самом деле это было из-за того, что я делал что-то по дому!”

“Сейчас определенно сложнее,” добавляет Пол. “Мне только что исполнилось 49, и я работал так усердно, как никогда раньше, просто чтобы продолжать идти и играть все сильнее и лучше. Я больше занимаюсь спортом, я лучше питаюсь, просто мелочи, которые накапливаются и становятся частью твоей рутины, а потом ты действительно начинаешь замечать разницу. Но ты вступаешь в этот процесс, зная, что именно так мы играем. Мы физическая группа, мы брутальны и тяжелы, и мы бьем сильно, стреляя на всех цилиндрах. Я хочу играть как можно дольше и посмотреть, как долго я смогу взрываться.”

Наследие Cannibal Corpse: влияние на жанр и будущее

И вот, когда их 30-летний юбилей маячит на горизонте 2018 года, они снова отправляются в путь, вооруженные очередной свежей порцией сокрушительных песен, рассказывающих о еще более дьявольски изобретательных способах для людей встретить свой липкий конец. Обожаемые как олдскульными приверженцами дэт-метала, так и ньюскульными детьми дэткора в равной степени, Cannibal Corpse - это те редкие звери: старейшины, которые никогда не теряли сюжета. Они усердно работали, оставались верными и продолжали убивать. Это не могло случиться с более приятной компанией.

“Да, все это, эта жизнь, это удивительно для меня,” ухмыляется Пол. “Это потрясающе. Мы были там, в начальной точке всех этих сумасшедших новых металлических жанров, и мы занимаемся этим уже почти 30 лет. Мы всего лишь несколько десятилетий входим в историю современной музыки, верно? Так о чем же люди будут говорить через 200 лет? Они могут говорить о классическом дэт-метале и: «Эй, ты знаешь о Cannibal Corpse?» и это для меня уму непостижимо.”

“Чувак, это мой 10-й альбом с Cannibal, и я все еще в восторге от него,” заключает Джордж. “Я завидую, когда мои друзья из других групп играют! Вот где я хочу быть. Я не могу сказать, буду ли я все еще трясти головой на сцене в 77 лет, но кто знает? Это то, чем я занимаюсь. Это то, что мы все хотим делать. Нам просто не терпится снова выйти на улицу и быть брутальными.”