Переднеприводный HAVAL H3 по цене полноприводного Jolion: разумный выбор или маркетинговый трюк? Прибывает в Россию с противоречивым дизайном и смешанными ощущениями. Кроссовер, который стремится выделиться среди толпы. Давайте разберемся, соответствует ли он ожиданиям и своей стоимости. HAVAL H3: Новый игрок или знакомое лицо? Когда я впервые увидел HAVAL H3, он вызвал у меня смешанные чувства. С одной стороны, передо мной стоял кроссовер, который бросает вызов стереотипам: квадратные формы, высокий клиренс в 19 см и подвеска McPherson, всё это говорит о серьезных намерениях на бездорожье. С другой стороны, мне не удалось избавиться от ощущения, что я вижу очередную интерпретацию Jolion, только более квадратную и массивную. Внутреннее пространство H3 оставляет двойственное впечатление. Салон выглядит стандартно, без особых изысков: черный блеклый интерьер с красными вставками на передних сидениях, который кажется забытым через несколько секунд после взгляда. Отсутствие физических кноп
"HAVAL H3" за 2,6 млн.руб.: Разбор полетов нового кроссовера по цене Jolion
7 мая 20247 мая 2024
1486
2 мин