Найти тему

Воротник-колье в технике румынского кружева

Что придумала - то связала
Что придумала - то связала

Понадобилось мне что-то типа воротничка. Перерыла интернет и нашла дивное украшение из бисера.

Понадобилось мне что-то типа воротничка. Перерыла интернет и нашла дивное украшение из бисера.  . Нашла-то нашла, да только мне с такой работой не справиться, увы. Стала думать, чем заменить бисер.-2

. Нашла-то нашла, да только мне с такой работой не справиться, увы. Стала думать, чем заменить бисер. Пришла к выводу – ничем.

Вспомнила про фриволите иглой. (Показывала тут https://dzen.ru/a/Y8kYMuBZ73L4g0s-) Это мне под силу, но труд колоссальный. Попались на глаза фотографии с румынским кружевом – и план созрел))). Решила делать свой «воротничок» в форме бисерного украшения румынским кружевом с элементами игольного кружева (оно называется пунчетто).

Были у меня нитки Камтекс «Денди» хлопок 100%, 50 граммов – 330 метров. Крючок 1,5 мм

Понадобилось мне что-то типа воротничка. Перерыла интернет и нашла дивное украшение из бисера.  . Нашла-то нашла, да только мне с такой работой не справиться, увы. Стала думать, чем заменить бисер.-3

Что придумала - то связала
Что придумала - то связала

Сначала из тряпки вырезала форму воротничка. Я не знаю, как назвать то. Что у меня получилось, поэтому буду называть «воротничок».

Затем связала шнур – гусеничку примерно сантиметров 25-30. И начала на форме-тряпке его укладывать. Почему-то я решила, что это будет легко. Ничего подобного! Сложно! Опять полезла в интернет смотреть, как Мастера укладывают шнур. Несколько раз переделала, но худо-бедно уложила.

Понадобилось мне что-то типа воротничка. Перерыла интернет и нашла дивное украшение из бисера.  . Нашла-то нашла, да только мне с такой работой не справиться, увы. Стала думать, чем заменить бисер.-5

Ну и начала заполнять пространство. Для меня работа была сложной. Большую часть заполняла по технологии румынского кружева, но кое-что заполняла в технике игольного кружева. Не терпелось увидеть плоды трудов своих, поэтому отпорола кружево от основы задолго до окончания работы ))))) Потом опять пришивала )))

Вот промежуточный результат работы

Понадобилось мне что-то типа воротничка. Перерыла интернет и нашла дивное украшение из бисера.  . Нашла-то нашла, да только мне с такой работой не справиться, увы. Стала думать, чем заменить бисер.-6

Кое-где кое-что добавила и получила окончательный вариант. В конце концов вот что получилось

Что придумала - то связала
Что придумала - то связала

Решила, что носить я это буду )))

Вот и всё. Всем здоровья и радости!