Найти тему
Котлета капусты

Работа в Тинькофф: ключевые моменты, заработок, консультации, поддержка клиентов

Оглавление

Интересует работа в Тинькофф? Узнайте о заработке, графике, консультациях, поддержке клиентов и других аспектах работы в банке. Получите дополнительную информацию о том, что ожидать от работы в Тинькофф. По опыту работавших там знакомых и отзывам о работе в Тинькофф из интернета.

О работе в Тинькофф

Почему работать в Тинькофф - выгодно?

На стартовых позициях консультанта зарплата может быть не такая большая, но это с лихвой компенсируется всевозможными бонусами для сотрудников Тинькофф:

● Выгодные условия по продуктам банка - бесплатное обслуживание дебетовой
карты, бесплатная страховка, бесплатная подписка Tinkoff Pro и тд

● Скидки от партнеров банка на учебу в Skillbox, онлайн-кинотеатры и другие
товары и услуги

● ДМС

● Бесплатная психологическая помощь, налоговые, юридические и другие
консультации

В итоге сотрудник экономит на всем этом, тратит меньше, и по факту у него остается больше свободных денег на себя и свои нужды.

Карьерный рост и развитие

В Тинькофф очень много разных подразделений и вакансий, и особенности работы везде разные. Так как у нас больше всего информации о работе консультантом службы поддержки клиентов, в этой статье будем рассказывать только о ней.

Прежде всего плюс в том, что в консультанты берут вообще без опыта - достаточно произвести приятное впечатление на собеседовании и успешно пройти тест по итогам обучения. При этом возможности карьерного роста для консультантов имеются.

Первый вариант - стать руководителем группы консультантов. Тогда больше не нужно консультировать клиентов в чате или по телефону - руководитель группы лишь обучает других консультантов и контролирует их процесс работы.

Второй вариант - сменить направление. Например, пройти обучение по инвестициям или бизнесу и уйти в консультирование по этим направлениям. Там зарплаты выше, а в перспективе можно дорасти до персонального менеджера. И стать таким экспертом, что уже будет впору открывать свой бизнес :)

Плюсы работы в Тинькофф по мнению сотрудников

● В консультанты берут вообще без опыта.

● Удаленная работа.

● График можно подстраивать под себя (от 6 до 9 часов в день, работа в разное
время и дни недели).

● Бонусы для сотрудников (скидки, ДМС и т.д.)

● Адекватный коллектив, коллеги и руководители. Логично и эффективно
организованы процессы, поэтому нет такого, что руководители сделали херню
и винят в этом сотрудников. И в целом очень дружелюбное отношение на
всех уровнях, корпоративная культура просто не подразумевает ругани.

● В большинстве своем адекватные клиенты. Раньше мне казалось, что в службе
поддержки клиенты только и делают, что орут на бедных сотрудников, из-за
чего те постоянно стрессуют. На самом деле знакомые консультанты
рассказывают, что неадекватных клиентов очень мало. В основном люди
просто не понимают, что происходит, и их цель выяснить это, а не наорать на
консультанта.

Минусы работы в Тинькофф: что нужно учитывать?

Про минусы хорошо подробно описано в этом отзыве о работе в Тинькофф.

● Звонки с клиентами записываются и прослушиваются. Это стандартный
процесс для службы поддержки клиентов, но кому-то может быть непривычно.

● Удаленка для многих плюс, но работа консультантом в Тинькофф не подойдет
для тех, у кого дома шумно, например, для мам, у которых постоянно кричит
младенец. Дома должна быть тишина, и сотрудник не должен ни на что
отвлекаться.

● Еще один и плюс, и минус - заработок не фиксированный и зависит от
выработки, звонков, kpi УКП, качества консультаций и других параметров. Если
работаешь много и хорошо, все будет ок. Но если накосячил, может быть
меньший заработок или даже штраф. А все мы иногда косячим, даже если в
целом умнички, от этого не застрахован никто.

Как работники оценивают баланс между работой и личной жизнью в Тинькофф?

Что хорошо в работе консультанта, что для них после окончания рабочего дня работа заканчивается. Это не как у моих знакомых айтишников или дизайнеров, которые постоянно перерабатывают, хотя рабочий день уже давно закончился. Но иначе никак, потому что надо успеть к сдаче проекта. У консультантов все проще - у тебя есть рабочие часы, и в эти часы ты принимаешь звонки. Рабочий день закончился - звонки закончились и началось личное время. Так что никакого дисбаланса работы и личной жизни. Хочется больше денег - берешь больше смен. Хочется больше отдыха - берешь меньше смен. Все очень просто.

Какие перспективы и возможности для развития предоставляет Тинькофф своим сотрудникам?

Обучение и развитие

Сама по себе работа консультанта в Тинькофф обязательно начинается с обучения, но на этом обучение не заканчивается. Если сотрудник хочет, он может проходить дополнительные тренинги и вебинары, посвященные продуктам банка и обслуживанию клиентов. И использовать полученные знания для собственного финансового и карьерного развития. Например, раньше человек мог консультировать только по дебетовым картам и кредитам, а потом он изучил тематику страхования и смог брать себе новых клиентов, которые обращаются по страховым вопросам. А это - больше заработок. Расширяя свою экспертизу по продуктам банка, можно пробовать себя в новых должностях.

Командные мероприятия и социальные программы

Удаленный формат работы немного ограничивает командные мероприятия и тимбилдинг. Хотя в Тинькофф сотрудники стараются встречаться в живую и общаться. В больших городах это проще - там сотрудников много, и мероприятия организуют регулярно. А еще всегда есть онлайн-мероприятия, хоть они и не заменяют живое общение полностью. Что касается социальных программ - как уже упоминалось ранее, банк предоставляет ДМС, страховку от несчастных случаев, бесплатные консультации психологов, юристов и других специалистов.

Почему Тинькофф - это отличное место для трудоустройства

В Тинькофф можно начать и сделать карьеру без опыта, при этом работая удаленно. Если вы ищете чего-то подобного, работа консультантом в Тинькофф отлично для вас подойдет. Сейчас на рынке не так много легальных предложений по удаленной работе без опыта, а тут один из топовых банков страны с официальным оформлением и бонусами для сотрудников. Для многих такая работа становится хорошим стартом карьеры - консультируя клиентов и изучая продукты банка, человек набирает экспертизу в финансовых вопросах, и потом использует этот опыт в свою пользу.