Найти тему
53K подписчиков

Гордый дедушка, который может помочь внукам

9,8K прочитали
Смотрите, я нашла еще одну историю успеха - даже две. Оказывается, внуки Эммануила Виторгана нашли седе замечательную работу за границей, о которой в России не могли и мечтать.

Смотрите, я нашла еще одну историю успеха - даже две. Оказывается, внуки Эммануила Виторгана нашли седе замечательную работу за границей, о которой в России не могли и мечтать. Полина и Даниил просто образцовый пример того, как плохо здесь и как хорошо там.

Я все жду, когда "уехавшая от нас Россия" запоет хором что-то вроде: "Молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почет" про свою новую Родину. У нас-то какой почет? Виторгану 84 года, а он бегает по площадкам и снимается, чтобы всех прокормить. У нас людям жить тяжело! А вот в Израиле - прекрасно. Ну недаром они туда летят как мухи на ... на повидло.

Итак, внуки Виторгана, которые посчитали, что они не могут жить в стране, которая находится в конфронтации к соседям, уехали в Израиль. Молодцы.

27-летняя Полина в России была многообещающей актрисой, довольно много снималась в кино, получала неплохие гонорары и играла в Российском Академическом Молодежном театре. Я, кесли честно, в РАМТ была в последний раз в 2011 году, но мне простительно - я живу во Владивостоке. Впечатление было прекрасное, но после этого как-то не доводилось. Однако то, что РАМТ - более чем достойное место работы для молодой актрисы, я думаю, спорить никто не будет.

Смотрите, я нашла еще одну историю успеха - даже две. Оказывается, внуки Эммануила Виторгана нашли седе замечательную работу за границей, о которой в России не могли и мечтать.-2

Данилу 23 года, и образование он получал в Англии, где он поступил в школу Worth School в пригороде Лондона. Он собирался поступать на операторский курс во ВГИК, с детства снимался в кино, занимался озвучиванием фильмов и стремился состояться в профессии.

Видимо, очень, очень талантливый юноша - я надеюсь, никто не думает, что какую-то роль в его успехе сыграла фамилия? Это так же глупо, как предположение, что Кристина Орбакайте с ее голосом пробилась на сцену не сама. Кто бы ей помогал? Не мама же.

И не папа. Вот и Даниил - все сам, все сам!

Смотрите, я нашла еще одну историю успеха - даже две. Оказывается, внуки Эммануила Виторгана нашли седе замечательную работу за границей, о которой в России не могли и мечтать.-3

В общем, ребята уехали делать карьеру в Израиль, и надо сказать, что им это удалось - Полина работает официанткой, а Даниил выгуливает собак. Я надеюсь, в Израиле, как и в России, всякий труд почетен? Ну и прекрасно.

Панин Леша тоже ведь говорил - лучше официанткой в Испании, чем студенткой университета в России! А жить и под мостом можно. Или в подсобке. Не разрешат, что ли? А там и замуж выйдет...

Но Эммануил Гедеонович почему-то очень переживает за наследников, чуть не плачет и помогает им финансово. Хорошо иметь такого дедушку, правда? Жаль, что он не вечный.

Смотрите, я нашла еще одну историю успеха - даже две. Оказывается, внуки Эммануила Виторгана нашли седе замечательную работу за границей, о которой в России не могли и мечтать.-4

Впрочем, Полина вышла замуж и вместе с мужем живет на две страны – Израиль и Нидерланды. Даже странно, что при таком семейном положении ей помогает дедушка, а не муж. Я думала, тут уже дедушке пора помогать. Но, как я смотрю, не судьба.

Ну, что тут можно сказать? Только одно - дай Бог здоровья Эммануилу Гедеоновичу, оно ему ого-го как пригодится. Ему еще двух детей поднимать, которым до совершеннолетия больше десяти лет. Не факт, что внуки будут с ними возиться, разве что попросят помочь погулять с собаками.

Смотрите, я нашла еще одну историю успеха - даже две. Оказывается, внуки Эммануила Виторгана нашли седе замечательную работу за границей, о которой в России не могли и мечтать.-5

А вы говорите - зачем увеличивать продолжительность жизни. Чтобы внуков до пенсии дотянуть!