Одна моя хорошая знакомая, получила наличными, не плохую для себя зарплату, пусть это будет 55 000 р. По договору она получает наличными.
Банкомат зажевал карту и не вернул не только ее, но и деньги, которые человек положил в банкомат. Банкомат сделал вид, что это не он и принялся заново работать.
Сбой программы!
Все окончено!
Все домой!
Уже поздно!
Итак, что было сделано, когда у знакомой съел банкомат карту и не вернул деньги.
После звонков с СЛУЖБами ПОДДЕРЖКИ, поддержки не произошло, каждый банк друг на друга вешал обязанности. Но никто не хотел решать вопрос.
1. Было падано заявление в Полицию. Лично.
2. Были письменно и онлайн поданы заявления в Сбербанк (карту которого съел банк Открытие), в банк Открытие. Банки звонки, письма, посещения!
3. Было написано письмо с Генеральную прокуратуру "о сговоре финансовых систем"...Он-лайн.
Проходит месяц, уже заготовлены новые письма...Надо ли рассказывать как человек жил в долгах и нервах этот месяц...
Приходит возврат съеденной суммы банкоматом! Ура! Надо было, чтобы прошел месяц.
Выводы:
1. Не ходите в чужой банкомат с другой картой. Если надо пополнить, пополняем в банке эмитенте карты. То есть в том банке, который выпустил карту.
2. Получили деньги, дайте им у вас полежать, если без шуток не торопитесь их куда-то положить или отдать! Придержите у себя, задержите энергию денег. ощутите сумму и ее возможности. Возьмите верх над эмоциями и просто принимайте сумму как возможность, старт, только без эмоций!
3. Заранее, найдите банки или банкоматы, которые работают без ущерба для вашей ситуации. Узнайте по телефонам, какие у банкомата условия.
4. Если ситуация пошла на самотек, контроль потерян, не паникуем. Включаем холодный ум и план мероприятий. Это вам точно поможет, чем убивание...Но нужно и приготовиться, что все будет не так быстро - это нормально!
Никогда не сдавайтесь, ведите вопрос до конца...Удачи вам!
Благодарю за визит, если вам понравилась статья, вы можете отправить комплимент. На ваше усмотрение.