Найти тему
27K подписчиков

Распустила почти готовую работу

407 прочитали

Всем доброго дня!

Давно не публиковала статьи, а все потому что довязав топ, сразу же его распустила и начала новый.

Я вязала топ в комплект к юбке, из той же пряжи. Юбка уже полностью готова и получилась просто 🔥

Всем доброго дня! Давно не публиковала статьи, а все потому что довязав топ, сразу же его распустила и начала новый.  Я вязала топ в комплект к юбке, из той же пряжи.

На вешалке, конечно, вид другой, но на мне сидит идеально 👌👍

И быстренько хотела связать к ней топ.

Вязала свободный, ажурный топ. Вот его спинка.

Всем доброго дня! Давно не публиковала статьи, а все потому что довязав топ, сразу же его распустила и начала новый.  Я вязала топ в комплект к юбке, из той же пряжи.-2

Но, сделав обработку горловины и примерив, поняла, что не нравится. Так бывает, в голове одно, а в жизни совсем другое🤷‍♀️

Хоть пряжа не серого цвета, но я слилась и стала серой мышью. Поэтому решила добавить белый цвет, чтобы освежить изделие. Решила пустить тонкие полоски и отделку белым цветом.

Всем доброго дня! Давно не публиковала статьи, а все потому что довязав топ, сразу же его распустила и начала новый.  Я вязала топ в комплект к юбке, из той же пряжи.-3

И первый раз вязала реглан сверху с V-образным вырезом. Пока немного неровно, надеюсь после вто, все выровняется.

Всем доброго дня! Давно не публиковала статьи, а все потому что довязав топ, сразу же его распустила и начала новый.  Я вязала топ в комплект к юбке, из той же пряжи.-4

Решила связать футболку, так как предполагаю носить с кроссовками. Так будет более логично выглядеть.

Как только довяжу покажу костюм на мне, в разных образах👌

А потом хочу начать летнее платье крючком, это пока в мечтах😂

А что вы вяжете? Пишите.

Подписывайтесь на канал.