Несмотря на многочисленные заявления и лозунги, у российского народа продолжают не только сокращать его права, но и отбирать у него «самое дорогое» - речки, поля, леса и тп, то есть то самое природное единство, которое сопряжено с глубинным национальным кодом. Давайте вспомним, что об этом говорилось в культовом патриотическом фильме «Брат-2»:
Я узнал что у меня
Есть огромная семья
И тропинка и лесок
В поле каждый колосок
Речка, небо голубое
Это все мое, родное
Это Родина моя
Всех люблю на свете я!
Красивые стихотворения, красивые лозунги, но по факту, с каждым годом все то, что перечислено в этом стихотворении (да и не только это) становится все менее и менее доступным для простых россиян. И далее некоторые примеры того, как феодализм и крепостное право постепенно легализуются в российском обществе.
1. «Нам не дают порыбачить на речке, за которую ребята воюют!» Жителям Кубани закрыли доступ к реке, которую «приватизировало» местное Рыболовство. Под таким названием опубликован материал в издательстве «Утренний Юг». Это рассказ о том, как в Тимашевском районе Краснодарского края местным жителям запретили сидеть с удочками на берегу их любимого водоема, потому что передали его в аренду частникам. По утверждению активистов, ограничения на любительскую рыбалку наложены незаконно. Но как бы там ни было — законно или нет, факт остается фактом, что у местных жителей отобрали тот уголок природы, который с детства являлся частью их представления о родине, то есть по сути — отобрали их народное достояние. И подобные истории происходят по всей стране со всеми видами природных достопримечательностей, объектами архитектурного наследия, или памятниками культуры. Издательство приводит интервью с одной из местных активисток от КПРФ Екатериной Сандецкой, которая является матерью погибшего на СВО. Далее ссылки на видео и публикацию:
- адрес публикации utyug.info/new/42386 (у меня эта публикация открывается только на смартфоне, если захожу с компьютера, то появляется надпись, что страницы не существует).
Вот сокращенный текст видеообращения женщины:
«У меня сын недавно погиб на СВО, и для меня вот эта тема — реки, рыбалки, - очень важная. Он у меня был рыбак, с детства перенимал вот эти все «фишки» у деда, снасти вот эти они вместе все собирали. … Речка для него — это важное, у него было настоящее пацанячье детство. И вот когда сейчас гоняют этих пацанов, которые не курят, которые не наркоманят там … они сидят на речке с удочкой, рыбачат, и их гоняют — это просто вот разрывает сердце. Я не могу никак оставить эту тему, я буду «трубить во все колокола», доходить не знаю до каких инстанций — до президента. Но вот поймите, сейчас здесь придут тоже с СВО ребята, для них это как отдушина, как расслабление — на реке посидеть. И их начнут штрафовать. С удочкой, с одной, нельзя посидеть на своей родной реке, за которую ты воевал. За которую пацаны, ребята сейчас воюют - за эту нашу родную речку. И нельзя посидеть, порыбачить. И это же провокация. … Если не дай бог, ребята кому-то дадут по морде, простите меня, и их же еще и осудят. Это просто провокация, я считаю».
Вот так местные жители доведены до отчаяния тем, что у них отобрали их любимый водоем, их народное достояние. Ну что же, полагаю, этим обращением все сказано, и комментарии тут излишни.
2. Издательство «Пруфы» в своей публикации от 19 апреля рассказало о том, что жители Башкирии возмущены ценами на отдых у озера, и люди не понимают, за что им приходится платить:
« - Просто подъехать к озеру — 250 рублей с человека! Это на семью из 4 человек - 1000 рублей. Еще и за авто заплатить. Платим свои деньги, чтобы отдохнуть на собственной природе! Кому идут эти деньги потом? Раньше не было такого. Еще берега рек платными сделайте, чтобы люди вообще за все платили!»
«- Почему у нас становится платная природа?! Порой даже не понимаешь, куда идут деньги. Около водоемов также может лежать мусор. Когда мы въезжали на территорию национального парка «Башкирия» (ехали отдыхать на Нугуш), заплатили примерно 200 рублей, а на Асылкуль вообще 250 рублей с человека. Когда платишь за семью, сильно ударяет по бюджету».
Ну что же, здесь, как обычно, присутствует стандартное непонимание россиянами тех реалий, в которых они по факту проживают, и что в России нечто вроде замаскированного феодализма и адаптированного варианта крепостного права: простому населению «де факто» не принадлежит ничего, а местным феодалам — практически все. При этом закон является только ширмой, которой прикрывают архаичный феодализм и крепостное право.
3. Лента.ру в своей публикации «Появилась угроза лишиться половины лесов в России» от 26.03.2024 сообщает:
«Генеральный прокурор Краснов: у России есть угроза лишиться половины лесов. Границы половины из 1500 лесничеств России не уточнены — есть риск их лишиться. О такой угрозе предупредил генеральный прокурор Игорь Краснов, пишет РИА Новости.
"Актуальны вопросы утраты заповедных земель из-за отсутствия в кадастровом реестре полных сведений о них. Такая же проблема характерна для лесов", - заявил Краснов. Прокурор пояснил, что эти земли могут неправомерно включить в состав поселений — тогда они станут благодатной почвой для «черных лесорубов» и контрабанды стратегического сырья. Краснов также заявил о необходимости препятствовать незаконному распоряжению участками лесных и заповедных земель — например, организации на них туризма. Это приводит к загрязнению почвы опасными отходами и другому ущербу окружающей среде».
В число ущерба, наносимого чиновниками и предпринимателями, необходимо включать и тот моральный ущерб, который причиняется российскому обществу уничтожением и распродажей значимых для россиян природных уголков и социальных объектов. Но поскольку это было бы чем-то из разряда сопереживания и утонченных чувств, а Россия — это страна, прежде всего, грубого материализма, то какие либо чувства (а тем более чувства простых россиян) не являются значительным аргументом, и даже генеральный прокурор не может апеллировать к нематериальным категориям.
4. В том самом стихотворении есть такие строчки: «И тропинка и лесок в поле каждый колосок». А вот и нет: тропинка теперь тоже «все» - закончилась.
а) Портал SOCHI1.RU сообщает: «Мы тут 70 лет ходили. Жителей сочинского микрорайона лишили единственного прохода к морю».
«На федеральной земле арендаторы поставили забор с колючей проволокой и закрыли все проходы на пляж. … Теперь все население «Приморского» лишено единственного доступа к пляжной полосе».
Местные жители утверждают, что забор поставлен незаконно, и арендаторы нарушают их права. «Собравшиеся жители совхоза написали заявление в УВД, собрали подписи жителей под обращением к депутату городской думы». Неравнодушная жительница Дарья Левых поясняет ситуацию:
«У нас самые чистые пляжи по Хостинскому району, потому что к ним нет подъезда, туда только пешком идти. Это пляжи от Красного штурма до санатория «Электроника», там порядка 10 пляжей. Мы ссылаемся на статью 6 Водного кодекса РФ, - говорит Дарья. А в статье 6 Водного кодекса черным по белому написано, что водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, являются объектами общего пользования».
Ну что же, уважаемая Дарья, а также другие местные жители. По всей видимости, вы все еще не изучили основы феодального права, и все никак не удосужитесь поинтересоваться правовым статусом крестьян. А незнание законов никоим образом не способствует пониманию ситуации.
б) И еще один пример о тропинке (из культового стихотворения). «Коммерсант», 22.04.2024: «Власти Анапы прокомментировали снос лестницы "300 ступеней"»:
«На днях жители Анапы обратили внимание, что известную достопримечательность — лестница «300 ступеней» - снесли. Они пожаловались на то, что якобы лишились спуска к морю».
Власти объясняют снос лестницы тем, что на побережье начали строить набережную, а данная лестница, «не числится на балансе муниципалитета». Как сообщает издательство, «Лестница 300 ступеней была одной из достопримечательностей Анапы. В 2022 году ее за свой счет отремонтировали местные активисты. Работы обошлись им в 200 тыс. рублей. При этом на расстоянии 1,6 км от этого места есть лестница «800 ступеней», а еще дальше лестница «400 ступеней». Они продолжают функционировать».
Все очень просто: никакому самоуправству в России быть не дозволено, поскольку крепостные не должны ощущать себя хозяевами на феодальной земле. Поэтому даже в тех случаях, когда местные жители, так и не дождавшись реакции от местных властей, благоустраивают территорию за свой счет — их нередко ожидает наказание. Ну а всякие там чувства и креативные инициативы крестьян и тем более никому не нужны. Поэтому рано или поздно, но всякая народная инициатива будет демонтирована.
5. Ну и в завершении новость о некоторых новых запретах для дачников. MSK1.RU в своей публикации «За вьюнок ответишь! Новые штрафы для дачников в 2024 году» сообщает:
«В феврале 2024 года власти ввели поправки в антинаркотический закон и добавили в него растения, запрещенные к культивированию. В частности, в этом списке оказалась ипомея трехцветная, в народе известная как вьюнок. Теперь за любовь к этому цветку грозит статья. Административная или уголовная. В зависимости от объемов».
Борьба с наркобизнесом в России — это отдельная тема, которую сложно комментировать, оставаясь в рамках «политкорректности». Но об этом и так всем давно хорошо известно. И можно подумать, что если запретить вьюнок, то наркодиллеров в России станет меньше. Или еще один пример, когда в 2003 году в России был введен запрет на обезболивающее для животных, под тем же самым предлогом борьбы с наркотиками. «МК» в своей публикации «Кетамин в законе» от 21.11.2014 сообщает:
«Когда в 2003 году кетамин — по сути, единственный препарат, который использовался для наркоза при проведении операций на животных, поставили вне закона, под ударом оказалась вся ветеринарная хирургия. Врачи либо отказывались оперировать, либо применяли суррогаты, либо использовали препарат для обездвиживания, проводя вмешательство «на живую». Животные испытывали болевой шок», - рассказывает Ирина Новожилова, президент центра защиты животных «ВИТА».
И это снова о чувствах и сочувствии: отличительной чертой любой империи является то, что подобные категории не являются ценностными для имперского сознания.
Я помню, как в то время появились истории о том, как силовики устраивали «засады» на мягкосердечных ветеринаров, под видом посетителей упрашивая их сделать обезболивающее животному. Об этом, например, рассказывает статья, опубликованная на сайте Первого канала от 12 марта 2004 года, которая называется «Ветеринара судят за использование обезболивающих препаратов при операциях на животных». Вот некоторые цитаты из этой публикации:
- «Ветеринара обвиняют по статье 228-ой части третьей — незаконный сбыт и хранение наркотических веществ. Он был задержан в конце минувшего года, что называется, с поличным. Оперуполномоченный, сотрудник Госнаркоконтроля, обратился к медику с просьбой прооперировать кошку. Когда ветеринар попытался ввести животному инъекцию кетамина, его задержали».
- «В Госнаркоконтроле говорят, что стали заложниками ситуации, и действуют в соответствии с законом. По стране сейчас возбуждено 20 таких дел. Если ситуация останется прежней, их число будет расти».
- «В армии капитан Садоведов служил в Пянжском погранотряде, и сильнодействующие наркотики изымал у курьеров килограммами. … Константин Садоведов, ветеринар: «Мне просто жаль, что в Москве не нашлось более достойного дела для органов, которые занимаются делами ветврачей. Я не думаю, что вот так все чисто у нас, все хорошо, что остались одни ветврачи». (Конечно, нет, есть еще и дачники — прим. автора).
А теперь вот еще и дачников решили "приструнить". Ну что же, наверное, после такого наркотиков и правда станет меньше.
НО это еще не все, будьте внимательны! Кроме вьюнка, теперь нельзя выращивать РОМАШКУ И МЯТУ! Правда, заперт на эти травы наложен не в рамках борьбы с наркотиками, а в рамках борьбы за здоровье нации: оказывается, угроза состоит в том, что это источники аллергии. Ну что же, вот мы и дожились, что с детства знакомые нам мята и ромашка теперь тоже вне закона, так что смотрите, не попадитесь, если вдруг захотите попить чайку со свежей мятой, или сделать лечебный отвар из ромашки.
«Кроме того, на дачных участках запрещено выращивать мяту, одуванчики, ромашку и все разновидности амброзии — дело в том, что все эти растения относятся к сильным аллергенам, и за их высадку полагается штраф 500 рублей», - сообщает MSK1.RU.
Вот вам «и травинка, и лесок, и в поле каждый колосок». Чайку хотели попить со свежей мятой, выращенной без химикатов на собственном огороде? Нет, все, нельзя, запрещено. Не положено, и точка. Эх, любил я раньше попить чайку с мятой, но теперь все, больше нельзя. Но это забота о здоровье россиян.
Итог.
Подобные явления изъятия и разрушения народного достояния в массовом порядке происходят по всей России, а значит, это не являяется случайностью. И все это в открытую поддерживают не только местечковые чиновники из феодальных вотчин, но также и депутаты в верхних эшелонах власти. Так, например, депутат Госдумы Олег Матвейчев недавно заявил, что отдыхать на Алтае должны только самые богатые, а все остальные россияне якобы не заслуживают подобной привилегии. (В конце будет ссылка на публикацию об этом инциденте). Вобщем, в России все как всегда: насочинять стихотворений и лозунгов — это всегда «пожалуйста». А как на деле — так сразу начинается, что «это другое». Или как гласит народная поговорка, «на заборе тоже написано, а там дрова лежат».
На этом все. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии, заходите в тематические подборки на канале и переходите по ссылкам в конце публикации.