Найти тему
4,4K подписчиков

In Flames: Путеводитель по жизни от Андерса Фридена

192 прочитали

Фронтмен шведских первопроходцев дэт-метала рассказывает о музыке, религии… и о том, почему он мечтает о собственном телепорте.

In Flames, сформировавшиеся в Гетеборге, Швеция, в 1990 году, стали одними из лидеров зарождающейся сцены мелодичного дэт-метала. С тех пор они эволюционировали, включив в своё звучание элементы альтернативного метала, что привлекло ещё большую аудиторию.

Здесь фронтмен Андерс Фриден размышляет о важных жизненных вопросах и рассказывает, как он решает проблему "дрянного" шведского виски.

Музыка

"Музыка - огромная часть моей жизни и моего характера. Она всегда была рядом со мной. Она сопровождала меня во время учёбы, это моя первая любовь, и, конечно, я не хотел быть просто слушателем, я хотел быть частью этого. Так что мы с друзьями создали группы… и остальное уже история. Я до сих пор окружён музыкой, это мой способ сбежать от реальности, это то, что поднимает мне настроение. Меня завораживает, как сочетание звуков создаёт что-то интересное. Я могу быть настоящим занудой в этом плане и создавать песни, которые группа сочтёт мусором, но в которых я вижу красоту. Дома я много работаю с модульными и старыми синтезаторами, просто для удовольствия. Для некоторых это просто набор звуков, но я нахожу в этом красоту."

Семья

"Ну, я собирался сказать, что музыка - это всё, но потом понял, что она на втором месте после семьи. Как только у тебя появляются дети, ты получаешь новую перспективу и понимаешь, что всё остальное второстепенно… это больше не о тебе. Это повлияло на мой взгляд на мир, и если это не так для других людей, я их не понимаю. Мои мама и папа до сих пор женаты, у меня есть брат, и у нас всех хорошие отношения - мне не нужно разговаривать с ними каждый день, они знают, что я их люблю, и я знаю, что они любят меня. Нам не нужно напоминать друг другу об этом, мы всегда рядом, если что-то случится. Так что семья была важной частью моей жизни и раньше, но всё меняется, когда у тебя появляются дети. Ты понимаешь, что ты не бессмертен."

Бизнес

"Бизнес? Это весело. Я участвую во многих бизнес-проектах, не только в музыке. С In Flames это произошло само собой, потому что мы не для этого создавали группу. Это то, что становится необходимостью… In Flames - это то, о чём мы должны заботиться, было бы безответственно поступать иначе, потому что мы несём ответственность и за других. Не только за семью, но и за людей, с которыми мы работаем, поэтому это должно быть бизнесом, и если мы не будем заботиться о нём, большое правительство скажет: "Где наши деньги?!" - и мы попадём в тюрьму [смеётся]. Так что нам лучше уважать это."

Алкоголь

"Мы связаны с алкоголем по-разному! [Смеётся] Я люблю варить пиво. Это не большой бизнес, это просто то, что я делаю, потому что мне это действительно интересно. А ещё мы делаем виски, мы уже делали это раньше с шотландской винокурней Glenfarclas, но сейчас мы работаем со шведской винокурней Box. Она намного моложе и шведская, а не шотландская. Швеция - молодая страна по производству виски - у нас раньше были..."

Религия

"Это мощная сила, и я понимаю, что она помогает некоторым людям, но она также разрушительна для других. Я понимаю, если люди хотят обратиться к ней в трудные времена, если им нужно что-то утешительное, но не прячьтесь за ней и не используйте религию в плохих целях или для оправдания своих поступков. У меня нет никаких религиозных убеждений. Когда умер мой дедушка, я видел, что моя мама стала более религиозной и использовала это как утешение. Это хорошо, но я не очень в это верю. Кто знает, может быть, однажды я почувствую себя ужасно и мне понадобится молитва, но я не верю в эту сказку."

Известность

"Я не чувствую себя знаменитым. Единственный раз, когда мы думаем об этом, - это когда мы играем концерт и потом идём в паб по соседству, и именно тогда люди подходят, чтобы поговорить и пожать руку. Я не думаю, что у кого-то из нас когда-либо были с этим проблемы. Нет никаких проблем, если кто-то хочет подойти и поговорить. Я не думаю, что кто-то из нас когда-либо думал: "О, я величайший в мире" или говорил: "Ты не знаешь, кто я такой?". На самом деле… я однажды это сказал. Это признание, я сделал это один раз. Kiss выступали в Швеции, и я по слухам узнал, что они не пускают детей младше 13 лет. Я считаю, что отец и сын должны ходить на концерты Kiss, чтобы передать эстафету. Так что это было очень важно. И я подошёл, и они сказали: "Нет", поэтому я подумал: "Хорошо, я должен разыграть эту карту, мне всё равно, если это прозвучит глупо", потому что это было настолько важно. Так что я сказал: "Можете ли вы позвать своего менеджера, меня зовут Андерс из In Flames, и я очень, очень хочу привести сюда своего сына, так что можете ли вы провести нас в VIP-зону?" И они это сделали. Я бы больше так не делал. Или, может быть, сделал бы. Ради него."

Гастроли

"Я люблю играть концерты, люблю встречаться с фанатами. Вот почему я здесь. Но иногда мне хотелось бы иметь телепорт, чтобы вернуться в свой маленький мир, в свой собственный туалет, свой собственный душ, к своей семье. Я студийный парень, я люблю быть в студии и создавать что-то. Но это не значит, что я жалуюсь, потому что в туре нам очень весело, мы тусуемся, проверяем разные бары и новые места, так что, безусловно, я люблю гастроли. Сейчас это проще, потому что ты ближе к своей семье благодаря FaceTime. Ты всегда онлайн и можешь звонить куда угодно, тебе не нужно покупать телефонную карту, стирать номер и стоять в очереди, чтобы позвонить на пять минут. В первые дни мы были в Америке на остановке для грузовиков, и все стояли в очереди к телефону, передавая трубку со словами: "Я не успел всё сказать" - это было как в тюрьме!"