На этот году у производителя масштабных моделей автотранспорта «DiP Models» очень большие планы, но сбудутся они или нет, мы узнаем ближе к концу года, когда можно будет подводить итоги.
Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Сегодня на календаре 6-е мая, третий месяц весны, который преподнес сюрприз в виде снега выпавшего в части регионов страны. А шел ли снег в вашем регионе? Пишите в комментариях под статьей.
В сегодняшней статье вы увидите новый тягач от «IXO Models», узнаете, куда же пропали патрульные «копейки» от «EVR-mini», а так же узнаете о будущем грузовике от «DiP Models».
Больше их не будет
В одной из прошлых статей я вам рассказывал о новом автобусе ГЗА-651 в выставочном исполнении от производителя «DiP Models». Модель ещё не поступила в продажу, но уже собрала вокруг себя большое количество критики от коллекционеров.
Масштабная модель получилась красивой, но не идеальной, и очень странно, что на эти недостатки народ решил обратить внимание только сейчас, а не в прошлом году, когда были показаны фотографии предсерийного образца.
Не исключено, что таким образом часть коллекционеров пытаются найти оправдания для отказа от покупки, так как новые автобусы не из дешёвых. Либо у ребят какая-то другая цель всего этого.
Как раз в той статье я указал на ряд недостатков масштабной модели найденных коллекционерами, и в эти дни представитель производителя на официальном форуме пытается как-то оправдать все эти недостатки.
Но получилось это не очень. Вот с чем было полное согласие, так это с цветом замков капота, которые проморгали при производстве. А всё остальное банальная унификация.
Надпись на боковинах осталась, так как это потребовало бы для модели изготовление новой «морды» полностью, а это - нереально, учитывая тираж этих моделей. Это же относится и к водостокам.
Вообще, привязка к конкретному прототипу подразумевает сделать максимальное сходство, и даже в таких мелочах, хотя отсутствующую надпись на боковинах сложно назвать мелочью.
В противном случае масштабная модель становится не копией, а моделью сделанной по мотивам. Подводя итоги, было сказано следующее:
Выпуск модели автобуса ГЗА-651 - это было некоммерческое решение, так как с точки зрения продаж - это не та модель. С точки зрения истории - первый послевоенный серийный автобус. Наш коллектив надеется на то, что больше никогда не будем делать подобных малоизвестных машин. Гештальт закрыт, движемся дальше.
Вот и мы движемся дальше, и на очереди новый седельный тягач от «IXO Models».
Scania 142 M
Во второй половине апреля в нескольких российских интернет магазинах открылся предварительный заказ на новый седельный тягач от производителя «IXO Models».
Речь идёт о выполненном в 43-м масштабе тягаче Scania 142 M 1981-го модельного года с кабиной красного цвета. Кабина отлита из металла, покрашена в красный цвет с полосами серебристого цвета.
Передний бампер покрашен в белый цвет, и в нём находятся противотуманные фары выполненные из прозрачного пластика. Так же из прозрачного пластика сделаны фары и боковые указатели поворотов с габаритами.
Аэродинамические накладки сделаны отдельно, в чёрный цвет покрашены полоски радиаторной решетки, есть шильдики «142 М» и «V8». Под ветровым стеклом надпись «Scania» и логотип компании.
Ручки-поручни под ветровым стеклом отлиты вместе с кабиной, стеклоочистители выполнены методом фототравления, остекление из прозрачного пластика. Так же по контуру стёкол сделана имитация уплотнительных резинок.
Наружные зеркала из пластика с имитацией зеркальных элементов, дверные ручки отлиты вместе с кабиной, отдельной деталью выполнен козырёк над ветровым стеклом.
Спойлер на крыше с боковинами сделан отдельной деталью, есть два звуковых рожка на крыше и антенна над водительской дверью. В серебристый цвет покрашены ступеньки.
Колёсные диски вместе со ступицами покрыты хромом, покрышки с гладкими боковинами. Справа находится запасное колесо на специальном кронштейне, а слева расположился топливный бак с выделенными хомутами, ресиверы и аккумуляторный ящик.
За кабиной находится корпус воздушного фильтра со шноркелем, шланги, а на раме имитация рифленого алюминиевого листа. Далее само седло.
Пластиковые крылья задних колёс, имитация брызговиков с надписью «Scania» и фонари из прозрачного пластика покрашенного по секторам.
В продажу седельный тягач Scania 142 M должен поступить до конца мая, а его розничная цена будет составлять 3 600 рублей. Красивый тягач, как с конвейера, чего не скажешь об этом ассенизаторе.
Как настоящий
В конце апреля московский коллекционер и моделист «Кот Матроскин» показал законченный вариант ассенизаторной машины на шасси грузовика ГАЗ-53.
Пользуясь случаем, передаю огромнейший привет всем нашим уважаемым подписчикам и случайным читателям из Москвы и области.
За основу был взят набор для самостоятельной сборки от костромского производителя «AVD Models», в процессе сборки которого было внесено немало доработок.
Кабина покрашена в песочный цвет, облицовка в белый цвет, рама в чёрный, а надстройке и задним крыльям достался серый цвет. После этого были нанесены различные следы эксплуатации.
Автомобиль получился видавшим многое за свою долгую жизнь, но при этом продолжает оставаться полностью в рабочем состоянии.
На кабине большое количество потёртостей и коррозии, и так же выглядит цистерна. Так же ржавчина присутствует на раме и колёсных дисках. Установлен поворотный передний мост от мастерской «UMI», а так же заменены покрышки на газовские от «AVD Models».
Наружные зеркала выполнены методом фототравления от ателье «Etch Models», и заменена вся светотехника, которая взята от трёх разных производителей: «Crazy Classic Team», «Три А Студио» и «Max Models».
Все патрубки собственного изготовления, а цепь от «ZIP maket». Добавлены резиновые брызговики задних колёс, манометр и ведро.
Основными встреченными проблемами при сборке являлась бочка. Крылья задней оси были перепилены с нуля, полностью изменив принцип крепления к бочке. Плюс шов на бочке и возня с лобовым стеклом при финальной сборке.
В конечном итоге получилась вот такая красота. Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей. А далее на очереди новая информация от Ильи «EVR».
Всё ещё в пути
Новость о том, что партия патрульный масштабных моделей ВАЗ-2101 и ВАЗ-21011 была отправлена с китайского склада в стороны России, появилась ещё в 20-х числах февраля.
С тех пор прошло два с половиной месяца, а масштабные модели так и не появились в продаже. По предположениям известного интернет магазина, где новинки появятся первыми, продажи могли начаться ещё в апреле.
Сейчас май месяц, и нет точного понимания, появятся модели в продаже в этом месяце, или снова будут перенесены на другой месяц. Появление моделей в продаже неизбежно, но нужно запастись терпением.
И всё же небольшой свет на ситуацию был пролит Ильёй на одном из форумов. Коллекционер изо дня в день интересуются, когда же модели появятся в продаже.
- Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
В минувшую субботу Илья ответил, что партия с моделями застряла на таможне. История уже знает немало случаев, когда все задержки связаны с таможней.
Одно радуем, что как только таможня будет пройдена, партия доберётся до пункта назначения за неделю-две, и ещё есть надежда увидеть модели в продаже до конца месяца.
Что касается розничной цены, она станет известна только после поступления масштабных моделей на склад. На сегодняшний день известен лишь тираж, который будет в два с половиной раза меньше, чем у гражданских. Однако тираж гражданских «копеек» не разглашается.
Уже в работе
В конце мая 2022-го года появилась информация, что начались работы над созданием масштабной модели грузовика ЗИС-151 «РЛС» Печора» в масштабе 1:43.
Производителем является фирма «DiP Models». Тогда же на официальном форуме была показана вот эта 3D-фотография будущей масштабной модели.
С тех пор прошло почти два года, но в прошлом месяце стало известно, что будущий грузовик не отложен в долгий ящик, и может даже появиться в продаже в этом году.
Это хорошая новость, так как большая линейка выпущенных грузовиков ЗИЛ-130 вроде бы поднадоела коллекционерам, но, тем не менее, они не задерживаются в продаже как те же грузовики ГАЗ-52 и ГАЗ-53.
В апреле представитель производителя поделился небольшими планами на будущее, среди которых есть линейка УАЗов моделей 450Д и 450А, есть три грузовика ЗИЛ-130 и тот самый грузовик ЗИС-151 «РЛС» Печора».
На данный момент нет фотографий масштабной модели, так как видимо до сборки предсерийного образца ещё не дошли. А может быть эти фотографии ещё слишком рано показывать.
Как только появится больше информации, вы обязательно об этом узнаете на канале.
Как вам новости? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...