Кто в школе работает, тот в цирке не смеётся. И вовсе не потому, что у людей чувства юмора нет. Нас просто удивить очень сложно. Но дети, сами понимаете, ухитряются.
Вообще звери в моей голове - существа творческие и толерантные. Могут спокойно потрогать принесённого детьми лизуна и принять тот факт, что магниты для доски хорошо цепляются к рециркулятору (но заставить вернуть на место). Однако порой и звери откупоривают валерьянку.
К моём классе есть Коля. Коля, как бы это сказать... Слегка отличается от сверстников. Нет, он не бросается на людей с кулаками, весьма мирный и порой даже покладистый, без проблем ездит с нами в путешествия. Но временами Коля задаёт такие вопросы, что ты понимаешь: человек не шутит. Он реально не понимает, что происходит.
Сразу скажу: я сделала всё, что могла. Со скрипом, но Колю стали брать в игры (раньше он просто всем мешал, нарушая правила, сейчас сообразил, что нужно играть так, как другие), даже друг на горизонте замаячил. Но сидеть с ним никто не может. Всех хватает ровно на один урок, потому что он играет. Сутками. Берёт любые предметы, складывает из них пушку и начинает мочить невидимых врагов, издавая тихие характерные звуки. Не пишет. Крутится. И тихо воет, что ему скучно.
Я почесала затылок и организовала Коле отдельную первую парту в своем кабинете. Коллеги же сажают так, как могут. Народ стал страдать меньше, но зато от одиночества стал страдать Коля, из-за чего и начинаются поиски приключений.
- Марьиванна, он вилку в розетку суёт!
Прибегаю. Выяснилось, что дети были в кабинете началки, а там рециркулятор на стене висел и проводок с вилкой рядом пристроился. Вот Коля сидел и тыкал ею в розетку долго и упорно, пока не попал. Спасибо, Господи, что не заискрилась розетка от его попыток. Одноклассники заметили, по шее дали, за мной побежали.
Мой урок. Коля страдает на 1 парке. А рядом с ним стена и штука такая, состоящая из нескольких розеток. И там, о ужас, есть красный переключатель, который светится.
- Марьиванна, а можно я нажму? - спрашивает Коля.
- Нет!
- Почему? Мне ведь очень хочется!
- Потому что у меня все вкладки закроются, как я буду вам презентацию показывать?
- Блииииин, ну, а в конце урока?
- Нет!
- Совсем нет?
- Совсем!
День спустя.
- Кнопка! Хочу! Хочу! Хочу!
- Нет! Сто раз вчера сказала, что нельзя!
Грустит, смотрит, но, надо признать, не лезет. Видимо, морда у хомяка моего злая.
К слову, про вилки. Поговаривают, что это чудо в столовой Волгограда стырило вилку и теперь таскает за собой в рюкзаке. На вопрос, зачем, ответить не смог. Однако светится от счастья и временами демонстрирует народу трофей (я честно не знаю, стащил или просто придумал, что стащил).
Кто-нибудь знает, что мне с этим чудом делать?
Если вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Давайте учить вместе!