По статистике, около 40% покупателей сначала изучают в карточке визуал, а уже потом – все остальное. Логичный вывод – красивое оформление необходимо для всего, что есть на маркетплейсе. Если вы хотите, чтобы ваш товар клали в корзину чаще других, вам придется научиться создавать привлекательные картинки. Впрочем, вы всегда можете нанять человека, который сделает это за вас.
Этот дайджест – для двух типов селеров: Лайфхак 1: с чего начинаются хорошие картинки Не думайте, что достаточно «сфотать и выложить». Кустарный метод — худшая реклама для товара. Если планируете фотографировать свой товар самостоятельно, то для начала овладейте базовыми навыками съемки и по возможности арендуйте хорошую камеру. Узнайте, как выстраивается композиция, как работать со светом (возможно, придется купить кольцевую лампу на штативе), как добиться максимального разрешения от снимка. Плюс, не забывайте про постобработку, поэтому базовые навыки фотошопа тоже пригодятся. Лайфхак 2: не забывайте про первый сл