Найти в Дзене

4 неочевидных лайфхака по созданию инфографики, которые помогут продавать

По статистике, около 40% покупателей сначала изучают в карточке визуал, а уже потом – все остальное. Логичный вывод – красивое оформление необходимо для всего, что есть на маркетплейсе. Если вы хотите, чтобы ваш товар клали в корзину чаще других, вам придется научиться создавать привлекательные картинки. Впрочем, вы всегда можете нанять человека, который сделает это за вас.
Этот дайджест – для двух типов селеров: Лайфхак 1: с чего начинаются хорошие картинки Не думайте, что достаточно «сфотать и выложить». Кустарный метод — худшая реклама для товара. Если планируете фотографировать свой товар самостоятельно, то для начала овладейте базовыми навыками съемки и по возможности арендуйте хорошую камеру. Узнайте, как выстраивается композиция, как работать со светом (возможно, придется купить кольцевую лампу на штативе), как добиться максимального разрешения от снимка. Плюс, не забывайте про постобработку, поэтому базовые навыки фотошопа тоже пригодятся. Лайфхак 2: не забывайте про первый сл

По статистике, около 40% покупателей сначала изучают в карточке визуал, а уже потом – все остальное. Логичный вывод – красивое оформление необходимо для всего, что есть на маркетплейсе. Если вы хотите, чтобы ваш товар клали в корзину чаще других, вам придется научиться создавать привлекательные картинки. Впрочем, вы всегда можете нанять человека, который сделает это за вас.

Этот дайджест – для двух типов селеров:

  • начинающих – тех, кто хочет все делать самостоятельно (например, из-за экономии)
  • профессионалов – тех, кто хочет делать все правильно (потому что никто, кроме вас, не справится достойно).​​​​​​​

Лайфхак 1: с чего начинаются хорошие картинки

Не думайте, что достаточно «сфотать и выложить». Кустарный метод — худшая реклама для товара.

Если планируете фотографировать свой товар самостоятельно, то для начала овладейте базовыми навыками съемки и по возможности арендуйте хорошую камеру.

-2

Узнайте, как выстраивается композиция, как работать со светом (возможно, придется купить кольцевую лампу на штативе), как добиться максимального разрешения от снимка. Плюс, не забывайте про постобработку, поэтому базовые навыки фотошопа тоже пригодятся.

Лайфхак 2: не забывайте про первый слайд и «слепую зону»

Первый слайд в вашей карточке – самый важный. Именно глядя на него, покупатели будут решать – хотят они узнать больше о вашем товаре или нет.

Именно поэтому важно сообщить все самое важное о товаре в одной картинке и при этом не забыть презентовать ваш продукт максимально красиво.

Не забывайте, что первое место, куда направляется взгляд покупателя – левый верхний угол. Поэтому постарайтесь самую важную информацию размещать там, но не совсем в углу, ведь какая-нибудь плашка от маркетплейса может перекрыть то, что вы хотите донести до покупателей.

-3

Лайфхак 3: позиционируйте свой товар с помощью цвета​​​​​​​

​​​​​​​Например, если вы торгуете энергетическими напитками или товарами для взрослых, то в качестве основного цвета оформления лучше всего использовать красный. Для пляжных товаров или бытовой химии подойдет желтый, ну а зеленый будет незаменим для зоотоваров или чего-то, связано с медициной.

Почему цвет так влияет на людей (и, как следствие, на продажи)? Все очень просто: цвета плотно связаны с психоэмоциональным фоном человека. Красный – это про жизнь и страсть, синий – про спокойствие, зеленый – про надежность, а жёлтый – про радость.

Используя такие мелочи при составлении инфографики, вы сможете пусть и не на 100%, но все же влиять на то, чтобы кликали именно на вашу карточку

-4

Лайфхак 4: покажите сценарий использования вашего товара на живых примерах

Тут все просто – людей привлекают люди, а не товары. Если вы посмотрите стоковые фотографии, то увидите, что ситуации и эмоции так выкручены на максимум и порой доходят до абсурда. Но это работает, когда надо как-то проиллюстрировать ситуацию и помочь смотрящему почти что почувствовать ее.

Пользуйтесь этим в ваших карточках! Покажите, что при использовании мужских трусов, которые вы продаете, парни станут счастливее, а благодаря кухонным ножам любая женщина станет кулинарной королевой. Главное – не забудьте естественность (то есть чтобы модель не выглядела неловко).

-5

Неочевидный, но очень важный лайфхак: изучите правила маркетплейсов! 

Будет неприятно, если WB пессимизирует вашу карточку по совершенно неочевидной причине, например:

  • вы использовали словосочетание «самый лучший» или «Номер 1» в инфографике;
  • вы указали на картинке размер скидки;
  • вы упомянули на картинке, сколько раз был куплен ваш товар.

Что ж, маркетплейс имеет на это право, а приведенные выше примеры – реальные запреты Wildberries при оформлении карточки товара. 

Вывод из этой информации простой – ознакомьтесь с правилами оформления карточки и делайте все в соответствии с официальными указаниями от WB.

А чтобы карточка хорошо продавала, ознакомьтесь с правилами выбора обложки для своей карточки в нашей статье:

Если Вы только собираетесь выйти на Вайлдберриз со своим товаром и не знаете как зарегистрировать ИП или ООО, рекомендуем Вам рассмотреть вариант оформления юридического предприятия при помощи банка, без визита в налоговую - Онлайн, без лишней волокиты и под руководством опытных профессионалов абсолютно бесплатно. Ссылки на заявку прилагаем ниже:

Бесплатно поможем открыть ИП онлайн
Бесплатно поможем открыть ООО онлайн

Если статья была полезна для Вас, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, у нас много полезной информации о выходе на Вайлдберриз