Найти тему
Zolotov_blog

Как согреть холодную аудиторию ↓

Процесс превращения совершенно незнакомых людей в интернете в клиентов, которые доверяют вам и знают вас, - ключевой момент в развитии вашего бизнеса 🎯

И такое ощущение, что каждый день появляется совершенно новая стратегия продаж.

Легко растеряться! Но вот вам отличная новость, Земляне...

Вы можете применить эти 3 принципа и в рекордно короткие сроки превратить свою аудиторию из холодной в теплую:

🕺 Отражайте себя НАСТОЯЩЕГО: Используйте свой собственный уникальный голос, когда показываетесь на камеру, пишете электронные письма, создаете контент и оформляете веб-страницы.

Если вы копируете кого-то другого или притворяетесь тем, кем не являетесь, ваша аудитория увидит это насквозь...

И это разрушит вашу подлинность.

☕️ Используйте правильный тон: Разработайте тон, который понравится вашей аудитории и будет соответствовать вашему бренду.

Вы деловой, необычный, резкий или веселый?

Сохраняйте свой тон во всем, что вы делаете.

💬 Говорите с одним человеком: Когда кто-то смотрит ролик, читает ваш пост или участвует в звонке Zoom, он хочет быть частью разговора.

Никто не хочет чувствовать себя числом.

Ключ к установлению личной связи – это разговорная, непринужденная и очень содержательная речь.

Пусть они почувствуют себя единственным человеком в комнате.

Зиг Зиглар однажды сказал: «Если вы нравитесь людям, они будут вас слушать, но если они доверяют вам, они будут у вас покупать…»

Это было правдой тогда, и это верно и сегодня!

Когда есть доверие, продажи становятся ненужными и именно за это отвечает маркетинг. Подумайте об этом. И создайте такую воронку продаж, которая не «впаривает», а дает ценность людям.

Я называю это «невидимой» воронкой продаж, которую объясняю в своем тренинге «Метод сообщества: Стань известным в своей нише».

📈 Оставляй слово «МЕТОД» - пришлю вам подробности.

Если вы ищите способы привлечения новой аудитории и превращения незнакомцев в клиентов, этот тренинг ответит на ваши вопросы.