Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZjXK2203ZVpS1Ccj
Изучение схемы станции дало мне понять, что это может стать проблемой. Я находился на совершенно другой стороне станции, и мне требовалось пересечь её всю. Пришлось искать маршруты движения местного общественного транспорта и идти к ближайшей точке-остановке.
Через три часа потратив некоторую часть нервов и содрав кожу на кулаке об морду одного хама, я стоял у нужного мне шлюза, где скучал на стульчике вахтенный. Заметив, что я к нему направляюсь, он спросил:
- Трен?
- Он самый, - подтвердил я.
- Вовремя успел, капитан уже узнавал, прибыл ты или нет, - сказал говорливый матрос. - Отправка через три часа. Пошли, провожу тебя к каюте. Пассажиров всё равно больше не будет.
- Пошли, - согласился я.
Мы прошли через кают-компанию, где старпом, отвечающий за работу казначея, принял у меня сто двадцать кредитов, за перелет и выдал ограниченный гостевой код к Искину корабля, чтобы я мог пользоваться его системами и не заблудился в переходах. Через десять минут я свободно устраивался в двухместной каюте. На счастье, кроме меня в ней пассажиров не было. Всё, осталось только пересечь границу, половину директората и выйти на «Сивиле», до которой у меня был оплаченный билет. Пришлось платить со счета, не хотелось отдавать последние наличные, хотя хватало. Сто семьдесят кредитов, блин! Я так разорюсь.
Осмотревшись, я неопределенно хмыкнул:
- А день рождение, похоже, придётся праздновать здесь. Пятнадцать дней осталось.
***
Приветливо кивнув знакомому матросу, тому самому, что встретил меня, когда я в первый раз попал на борт «Шторма», вышел из шлюзовой и следом за другими пассажирами направился к мужчине, что ожидал нас за небольшой конторкой. Все эти шестнадцать дней полета я провел или в спортзале, или в каюте, или гуляя по палубам судна, там где это было можно. На одиннадцатый день полета, в промежуточной порту, на какой-то планете директората мне подселили попутчика. Ничего, нормальный мужик оказался. Всё основное время он проводил в баре, наливаясь там спиртным. Так что видел я его утром, когда уходил и вечером когда приходил спать. Даже не поговорили нормально ни разу.
Вчера, когда я обедал в небольшой столовой, вдруг загремели фанфары и старпом с двумя помощниками выкатили на середину зала большой яблочный пирог на тележке. Оказалось, когда я предъявлял ему удостоверение личности, он запомнил дату моего рождения, да и Искин напомнил. Вот экипаж и другие пассажиры меня поздравили. Даже приятно было.
А так полет особо ничем не запомнился нудно и скучно, даже музыка и каталог фильмов не помог, да и не особо я этим интересовался. Не ребенок чай… по сути.
Двое других пассажиров уже прошли регистрацию, получив гостевой доступ, и к конторке передвинулся я, настала моя очередь.
- Цель прибытия? – принимая моё удостоверение и вбивая данные с него в комп, спросил служащий.
- Думаю устроиться у вас тут работать и жить. Но пока не уверен.
- Понятно. Советую временно взять гостевой доступ, а когда определишься, перерегистрируешься. Это не трудно.
- Думаю, мне это подходит, - согласился я.
Мне выдали гостевой доступ к сети и схеме станции, чтобы я тут не заблудился. Внеся два кредит как таможенные сборы, я повесил на плечо баул и отошёл от шлюза. В это время появилась команда корабля, видимо они собирались отдохнуть в местных барах и борделях.
Поискав адрес филиала корпорации «Нейросеть», я выбрал самый быстрый маршрут и энергично зашагал в том набавлении. Пора заняться тем для чего я сюда прибыл, модернизироваться. То есть стать таким как все вокруг.
Филиал находился в этом секторе, но на три палубы выше. Поэтому дойдя до лифтов, я с другими людьми поднялся на нужный этаж. Гадский лифт останавливался на каждом этаже, впуская и выпуская пассажиров. Наконец я покинул его немаленькую кабину и зашагал в сторону большой вывески с эмблемой корпорации. Её сразу можно было заметить от лифтового холла. Повезло, не надо было пересекать всю станцию. Вон, всего десять минут потратил и всё. Видимо капитан «Шторма» не планировал тут разгружаться, раз встал в секторе, где не было складских ангаров.
Пройдя через автоматические стеклянные двери, я попал на территорию корпорации. Почти сразу, от конторки с охранником ко мне направилась девушка-менеджер. Сам холл был не особо большим, но просторным, вмещая три дивана, кресла и столики. На одной из стен было красивое стеклянное панно в виде эмблемы организации. Кроме меня в зале ожидания находилось шестеро человек. Две мужчин скучающих в креслах и четыре женщины с интересом читающие фирменные журналы с изображениями услуг.
- Добрый день, - встретила меня улыбчивая служащая в черной юбке, в белой рубашке, с эмблемой корпорации на левой груди, в смысле на рубашке слева. – Корпорация «Нейросеть» всегда к вашим услугам. К кому мне вас направить?
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZjehFOsiNgQPJIhU