Елизавета занимается продажей цветов в городе с населением около 100.000 человек. Тем не менее магазин цветов до моего наставничества делал оборот в 900.000 рублей. Правда, чистой прибыли оставалось всего около 140.000 рублей.
Для каждого предпринимателя важно, чтобы его бизнес приносил хорошие деньги, поэтому мы с Елизаветой поставили цель — сделать 2.000.000 рублей выручки и увеличить прибыль до 300.000 рублей.
И, да, поначалу Лизе показалось это нереальным…
«Сейчас каждый месяц закрываем оборотом в 2.000.000 рублей»
Теперь у Елизаветы результат лучше, чем мы изначально планировали. Она достигла своей цели: в 2 раза увеличила выручку и в 3 раза — прибыль. При этом делегировала свои обязанности и сократила время своей работы до 6 часов в неделю.
Вот это что-то нереальное!
«Потратила 8 лет, чтобы разобраться в бизнесе, а поняла его за 3 месяца»
Елизавета получила результат, потому что по-новому посмотрела на свой бизнес, разобралась в его структуре, усовершенствовала бизнес-процессы.
По моему совету она наняла маркетолога, на ежедневной основе в компании начали отслеживать, откуда приходят клиенты, оцифровали все показатели, внедрили многоканальный маркетинг. Все возможные обязанности она делегировала сотрудникам.
Сейчас главная задача Елизаветы, которую она сама себе оставила, — генерировать новые идеи, подсматривать какие-то фишки в работе, адаптировать их под себя и раздать поручения всё это попробовать и внедрить. Что может быть лучше?
Развивать цветочные магазины дальше или менять нишу?
Предприниматель — тот, кому всегда интересно пробовать что-то новое. Перед Лизой со временем встал вопрос: расширяться или уйти вообще в другую нишу.
Так как мы с Лизой хорошо поработали и разложили её бизнес-модель на винтики, сделали её рентабельной, воспроизводимой и масштабируемой, то приняли решение пока развивать то, что есть.
Лиза решила прийти к прибыли в 1.000.000 рублей, расширить ассортимент, а потом, если захочется нового, то она всегда может пойти в другую нишу и сделать там закономерный результат.
Его можно повторить, если знать небанальные инструменты, которые помогут увеличить выручку и закрываю конкретно каждую вашу боль в маркетинге. Я записала бесплатный урок, в котором подробно рассказываю, как внедряла их в свой бизнес с оборотом 300 млн в год!