Позиционирование – это образ, имидж бизнеса в глазах клиента. Образ целиком и полностью создаете вы, но влияют на него разные факторы. Итак, к выбору стратегии позиционирования нужно подходить с умом. Честно ответьте себе на несколько вопросов: 1️⃣ Чем вы лучше соперников? У клиники должно быть уникальное предложение, которое побудит людей приходить именно к вам. Используйте SWOT-анализ, чтобы определить свои сильные и слабые стороны и знать, с чем работать в будущем. 2️⃣ Где вы находитесь? В данном случае речь идет именно о географическом факторе. Месторасположение определяет уровень конкуренции, доступность для пациентов и даже часть портрета вашего среднестатистического гостя. 3️⃣ За что люди готовы платить? Здесь мы предполагаем наполнение, ваш продуктовый портфель. С его помощью можно выяснить, что пользуется спросом ежедневно, а что не слишком интересно людям. Так вы поймете, какое направление развивать и во что вкладываться в первую очередь. 4️⃣ Кто ваш идеальный пациент? Состав
Что значит позиционирование для клиники и как к нему лучше подойти?
7 мая 20247 мая 2024
11
2 мин