Я пишу статьи о людях, живущих среди нас. Уже написано несколько статей
о молодой девушке, которая с упорством и трудолюбием достигает успехов, пусть и небольших, в изучении новой профессии – турагента.
Мне приносит удовольствие писать о ней, ведь информация, которой она делится с нами, крайне важна.
Как замечательно, когда людям заранее дают подсказки по вопросам,
на которые они должны знать ответы при планировании своих путешествий.
И вот снова интересное задание, которое Эля успешно выполнила и поделилась с нами своими результатами.
На Бали
Но сначала о моих друзьях, собравшихся отдыхать на Бали.
В один прекрасный летний день, семья моих друзей решила отправиться
в путешествие своей мечты. Они долго мечтали о поездке на Бали, и вот, наконец, они купили тур.
В день перед отъездом, они пришли в туристическое агентство для получения документов.
Сотрудник агентства, Стас, встретил их с улыбкой. Он вручил им пакет документов, в котором были авиабилеты, ваучер на проживание в отеле, страховой полис и памятка для туристов.
Друзья взяли документы и начали просматривать их. Они чувствовали себя взволнованно: все ли документы в порядке, чтобы не возникло никаких проблем в дороге.
В то же время они были радостными, потому что это было началом их долгожданной поездки.
На следующий день, они отправились в аэропорт. Солнце светило ярко, и они были уверены, что это будет незабываемый отдых.
В течение всего путешествия, они наслаждались красотой Бали, его пляжами, горами и культурой.
Тщательное планирование и подготовка могут превратить путешествие
в радостные моменты.
А теперь задание Эли.
«... Туристы купили у вас тур. Вы выдаете перед поездкой документы по туру (авиа, ваучер, страховку, памятку). Какие пояснения вы еще напишете/ расскажете в письме/звонке?... »
Ответ Эли в письме
«Добрый день, дорогие туристы!
Благодарю Вас, за то, что обратились к нам для организации вашей поездки! Мы хотим, чтобы ваше путешествие было максимально гладким, комфортным
и безопасным.
Поэтому перед отправкой мы обращаем ваше внимание
на следующие важные моменты:
Дополнительная, но важная опция от агента перед отправлением в тур
и выездом клиента в аэропорт:
1. Своевременное информирование туриста при изменениях в продукте,
расписании перелетов и т.п, а также передача ссылок авиакомпании,
где возможно отследить рейс в страну отправления.
2. При необходимости будет оказано содействие в оформление визы.
3. Отправление всех необходимых туристу документы по электронной почте.
4. Дать сообщение номера билетов для онлайн-регистрации за сутки до вылета.
При необходимости будет оказано содействие в электронной регистрации.
5. Приложение доверенности турагенту от Туроператора в заявке, если таковая
имеется.
6. Инструктаж и напоминание клиентам о важных нюансах. Заблаговременное
уведомление о приближении даты и сроках в случае подачи на визу,
оформление согласия на выезд несовершеннолетних детей.
7. Разъяснения о нормах и провозе багажа, отсутствия/наличии питания
на борту, детского питания, колясок.
Документы и Общая Важная Информация Аэропорта:
- Убедитесь, что у вас есть все необходимые документы: паспорт, визы (если требуются), билеты на самолет/поезд и ваучеры и т.д., основные документы т.к. согласие на выезд, отельный ваучер и т.п. рекомендуется заранее распечатать.
- Пожалуйста, проверьте авиабилеты на правильность имени, даты и времени вылета. Убедитесь, что вы знаете, откуда и когда нужно прибыть в аэропорт.
- Прибудьте в аэропорт заранее, чтобы избежать задержек в пути.
- До начала поездки настоятельно рекомендуем уточнить время начала
и окончания регистрации на рейс, а также время посадки на борт.
При регистрации пассажиру выдается посадочный талон, который
необходимо сохранять до момента возможного предъявления авиакомпании
претензий, по качеству предоставленных услуг авиаперевозки.
- Следите за обновлениями о рейсе через наш сайт или приложение. Указанную информацию вы можете посмотреть на официальном сайте авиакомпании.
Помните, что у разных авиакомпаний могут быть свои правила.
- Перед посадкой на рейс рекомендуем проверить номер выхода и время начала посадки на рейс на информационном табло в аэропорту.
- Пассажиру, опоздавшему ко времени окончания регистрации пассажиров
и оформления багажа или посадки в воздушное судно, может быть отказано в перевозке.
Ваучер:
- Клиенту будут выданы ваучера, которые подтверждают ваше бронирование ваучер клиента содержит информацию о бронировании отеля, экскурсиях
и других услугах. - Храните их в безопасном месте и предъявите в отеле при заселении в номер,
а также по запросу отельного гида Туроператора, от которого данный тур
организован.
Медицинская Страховка:
1. Медицинская страховка клиента является важным аспектом вашего
путешествия.
Убедитесь, что у вас есть копия страхового полиса и понимание охвата
медицинских услуг в стране вашего назначения.
2. Запишите номер полиса и контактные данные страховой компании.
Багаж и Перевозка:
- Проверьте правила багажа авиакомпании и убедитесь, что багаж соответствует им. Помните, что вес и размеры багажа могут отличаться
в зависимости от авиакомпании и класса обслуживания. - Рекомендовано все ценные вещи, документы и деньги положить в ручную кладь и взять с собой в самолет.
- В багаж следует упаковать все металлические острые и режущие предметы (маникюрные ножницы, пилочки для ногтей, перочинный ножик и т. п.),
а также любые жидкости, гели и аэрозоли (за исключением детского питания
и лекарств, если в них есть необходимость) – проносить подобные предметы
в ручной клади запрещено. - За провоз багажа сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа взимается дополнительная плата по тарифу, установленному перевозчиком.
- Не забывайте собрать и взять с собой аптечку первой помощи, которая поможет при легких недомоганиях, сэкономит время на поиски лекарственных средств и избавит от нежелательного общения особенно
на иностранном языке. - Если у вас есть какие-либо особые запросы относительно багажа или специального обслуживания во время полета, пожалуйста, свяжитесь с нами заранее.
Категорически запрещено перевозить и предупреждение!!!
1. Культурные ценности.
2. Объекты фауны и флоры, находящихся под угрозой исчезновения.
3. Оружия и боеприпасы к нему без разрешения уполномоченных органов.
4. Незаконное перемещение товаров или валюты через таможенную границу
РФ или не декларирование их, либо недостоверное декларирование влечет
за собой административную или уголовную ответственность.
5. Принимать от посторонних лиц чемоданы, посылки и другие предметы
для перевозки на борту воздушного судна.
Правила в отеле:
- В день приезда расселение осуществляется в соответствии с правилами, принятыми в отеле. Обычно начиная с 14:00 по местному времени.
Просим ознакомиться на месте с условиями предоставления услуг в отеле
и придерживаться установленных отелем правил.
- В день выезда до наступления расчетного часа (как правило, 12:00)
необходимо освободить свой номер и оплатить дополнительные услуги
при их наличии. - Свой багаж можно оставить в камере хранения отеля и оставаться
на территории отеля до прибытия трансфера.
А также, возможно, поинтересоваться на ресепшене отеля об услуге “late
check-out”, если в этом имеется необходимость (например: не позднее
прибытия трансфера, после 12:00).
Памятка:
1. В памятке вы найдете полезную и важную информацию в отношении местных обычаев, культуры, безопасности, контактах экстренных служб
и других важных вещах. Пожалуйста, прочитайте ее внимательно перед поездкой. Если возникнут вопросы, задавайте своему турагенту.
2. Не забудьте взять с собой копии важных документов (паспорт, виза, ваучер, может пригодиться при утрате загранпаспорта и в случае непредвиденных обстоятельств)...»
Надеемся, что эта информация поможет вам подготовиться к вашей приятной поездке и получить незабываемые впечатления.
© 2024
Пишите комментарии.