Авито переполнен детскими товарами точно также как ... женский гардероб забит всяким разным тряпьем. Это ни для кого не секрет.
Львиную долю этого сегмента подержанного рынка составляют обычные игрушки: машинки, куклы, солдатики, конструкторы и дикое множество другого. И вторая большая категория (не поверите!) всякое разное тряпье. От распашонок и ползунков, до носков, курток и бубенцов на шапках.
Покупать или не покупать бывшие в использовании детские вещи - в общем-то личное дело каждого родителя.
Мы, к примеру, не покупали вплоть до почти дошкольного возраста нашего чада. Правда, об Авито мы на тот момент знали лишь то, что он всего-лишь существует где-то в виртуальности.
Более того, супруга вообще испытывала ко всем поддержанным вещам, предназначенным для детей, сильнейшее чувство антипатии, примерно также, как кошки испытывают неприязнь к запаху цитрусовых. Возможно, в свое время сыграл роль неприятный опыт её первого и последнего похода в магазин секонд хэнд, где она в процессе примерки одного платья обнаружила на нем пикантные пятна в интересных местах. О происхождении этих пятен можно было без труда догадаться.😊
Некоторые родители всерьёз и с пафосом заявляют (подняв пальчик вверх для придания важности словам), мол, для своего ребёнка я буду покупать только самое лучшее! Правда, не уточняют при этом, где же проходят границы между плохим, хорошим и лучшим.
Однако, здравый смысл в этом есть. С момента выхода в наш Свет организм ребёнка наиболее восприимчив к полчищам различных бактерий и вирусов, от одного упоминания которых молодые родители пьют успокоительное ведрами. И, приобретая что-то, бывшее в употреблении, есть риск порадовать живущие в них микроорганизмы прекрасным блюдом из плоти неоперившегося молодого организма. В лучшем случае спровоцировав диарею.
Именно это обстоятельство и отпугивает(,и правильно делает) молодых родителей. И доводы о том, что все купленные вещи можно промыть, прокипятить, прополоскать, протереть, отстирать, окунуть в различные очищающие растворы - считаются не совсем патриотичными.
Очень многое определяет и финансовая сторона вопроса. Рождение ребенка-это рождение еще одного источника потребления, причём на всех фронтах.
Можно хоть тысячу раз сказать: "я никогда не куплю ребёнку бу вещь", но если ситуация с деньгами становится "швах", то многие родители вынуждены "переобуть" свои взгляды на вторичный рынок детских вещей.
Также взгляды родителей на вторичный рынок могут меняться постепенно с ростом и развитием ребенка. Когда он встает на ноги и начинает активно познавать окружающий мир. Но ещё большее влияние на отношение ко вторичному рынку детских товаров оказывает количество детей в семье. И если ребёнок далеко не первый, то здесь все, как в поговорке: "если малыш ест из миски кота, то это - проблемы кота".
Свою первую покупку на Авито мы сделали, когда сыну было уже 6 лет. Он настолько сильно захотел один конструктор, что брал нас измором разговорами о нем, которые, казалось, не прекращались даже ночью во сне. А виновата была подсмотренная им реклама на ТВ. Маркетинг, мать его... !
В итоге супруга залезла в онлайн версию известного своим брендом детского магазина, увидела цену на этот конструктор и ... я пошёл за успокоительным.
И как-то здесь очень своевременно подвернулся сайт Авито. Возможно, благодаря моим молитвам.
Там в продаже был тот же самый конструктор, однако стоил он уже не конских денег, что в магазине, а в 2 раза дешевле. При этом качество деталей было сохранено. Была проведена напряженная работа мыслей супруги, по итогам которой здравый подход одержал победу над эмоциями и брезгливостью (не обошлось без моего участия, конечно!).
Спустя время было куплено ещё несколько подобных конструкторов и игрушек. Под возбужденное приплясывание нашего чада. Так он часто делает, чтобы поддержать уровень своего счастья.
Спустя год, мы полюбили детские вещи ещё и продавать на том же Авито. Однако, это уже совсем другая история, если верить господину Каневскому.