Ну, вот дорогие друзья, и очередная приятная новость. Во всех отношениях приятная. Во-первых, на Западе в очередной раз признают, что грош цена всем этим их пакетам, во-вторых, отчётливо понимают, насколько экономически сильна и стабильна наша страна, ну и в-третьих, сами того не желая, отдают должное нашему Президенту, под руководством которого Россия стала такой, какая она сейчас.
Итак, в немецком издании Die Welt (вот каждый раз, как человек, изучавший английский язык, автоматически перевожу Die как и положено по-английски) сегодня появилась заметка следующего содержания:
Общий смысл которой состоит в следующем: санкции не работают, Россия наращивает объёмы грузоперевозок, Путин опять молодец:
"Гражданские авиаперевозки в России увеличиваются, хотя поставки запчастей из ЕС больше не разрешены. Многие компании не могут или не хотят прекращать взаимовыгодное сотрудничество с Москвой. Политики теперь призывают к более жесткому подходу к нарушителям санкций – и к Китаю.
Центральные санкции Запада против России не имеют никакого эффекта. Именно так продолжает работать гражданская авиация в стране. По данным исследования WELT-AM-SONNTAG, Россия по-прежнему может обслуживать и эксплуатировать самолеты западной разработки, хотя Европа и США запретили поставку запасных частей.
В 2023 году взлетов и посадок в России снова стало больше: количество рейсов выросло примерно на 20 тысяч до 1,28 миллиона за год.
Политики теперь призывают к более жестким действиям против нарушителей санкций, от чего Россия, очевидно, выигрывает. «К сожалению, в Германии все еще слишком много компаний, которые подрывают эмбарго», — заявила в интервью WELT AM SONNTAG политик СвДП Мари-Агнес Штрак-Циммерманн.
Это при том, что Брюссель ввел санкции против более чем 400 российских компаний и 1700 человек, связанных с Кремлем. По данным Комиссии ЕС, меры охватывают 58 процентов российского экспорта в Европу и 61 процент импорта. Пострадали товары практически из всех сфер экономики: нефть и уголь, компьютерные чипы и строительная техника, часы и икра. И комплектующие для российского парка, насчитывающего около 1000 пассажирских самолетов.
России неоднократно удавалось обходить западные санкции. Например, при экспорте нефти и дизельного топлива и импорте товаров двойного назначения — т.е. товаров, которые можно использовать как в гражданских, так и в милитаристских целях, таких как полупроводники, дроны и детали самолетов. Согласно исследованию института Ifo, многие из них попадают в Россию через Армению, Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан и Турцию. Несомненно, можно сказать, что это очередная заслуга Путина и его грамотной дипломатии".
А теперь - самое интересное. Комментарии немцев под этой заметкой:
Макс Б.
По поводу санкций: глупость — это снова и снова совершать одну и ту же ошибку и думать, что в какой-то момент все получится.
Штеффен М.
Единственными, кто ставит под угрозу безопасность Европы и Германии, являются Комиссия ЕС и правительство Германии. Санкции никогда ничего не приводили и никогда ничего не добьются. Мы только вредим себе. С тех пор, как это всё началось, моя жизнь становится все дороже, и я каждый день жду, когда Россия взорвется, а ее экономика рухнет. Это то, что нам обещали наши умные политики. Я каждый день смеюсь над нашим правительством, которое, без сомнения, является самым некомпетентным правительством всех времен.
ДидисМ
Я довольна своими 70 годами, что скоро сдохну, не смогу мириться с этими политиками, а когда что-то пойдет не так, они будут... ну где-то... в защищенной гавани в Амилланде... безответственные действия по отношению к молодому поколению...
Матиас М.
Эффективные меры против России вряд ли возможны, мы просто не хотим в это верить.
Вот почему мы покупаем российскую нефть/газ через Индию и т. д. в три раза дороже.Эффективные меры против России вряд ли возможны, мы просто не хотим в это верить.
Вот почему мы покупаем российскую нефть/газ через Индию и т. д. в три раза дороже.