Необычные этикетки набирают популярность. Это не просто наклейка с информацией, а настоящее произведение искусства, которое может рассказать историю вашего бренда, заинтересовать покупателя и выделить ваш продукт на фоне конкурентов.
Рассмотрим ТОП-5 необычных этикеток, которые не оставляют равнодушными покупателей.
Этикетки со шрифтом Брайля
Производитель вина Lazarus Wines использует этикетки со шрифтом Брайля, чтобы подчеркнуть особенность своего бренда. А она заключается в том, что в штате компании работают незрячие люди, чей вклад в создание вина бесценен. Они способны различать более тонкие нюансы аромата, чем люди с нормальным зрением.
Вина Lazarus Wines ценятся не только за вкус и аромат, но и за уникальную историю, стоящую за каждой бутылкой. А необычные этикетки делают бренд узнаваемым.
Интерактивные этикетки
Многие компании используют интерактивные этикетки. Например, компания Heinz разработала этикетку, которая содержит книгу рецептов, открывающуюся при наведении на этикетку камеры смартфона. А вот отсканировав этикетку компании Coca-Cola, можно попасть на сайт с играми и конкурсами.
Интерактивные этикетки помогают создать связь с покупателями, делая бренд более привлекательным и запоминающимся.
Этикетки, демонстрирующие спелость фрукта
Этикетки, показывающие спелость фруктов и овощей, становятся все более актуальными. На таких этикетках есть несколько цветов, каждый из которых соответствует определенной степени зрелости продукта. Кроме того, они могут содержать дополнительную информацию о способе хранения продукта и QR-код, ведущий на страницу с рецептами или с дополнительной информацией о продукте.
Этикетка, которая покажет, что пиво холодное
Этикетка пива Coors Light меняет цвет по мере его охлаждения. Для этого при производстве этикетки используются термоиндикаторные чернила. Так, когда пиво холодное, этикетка становится серебристой, а когда оно не охлаждено - желтой. Такая этикетка привлекает внимание покупателя и становится поводом для разговоров, а значит служит дополнительной рекламой и повышает популярность бренда.
Тайное послание на этикетке
Такие пасхалки – не просто модный тренд, а хитрый маркетинговый ход, который дарит покупателям приятный сюрприз и создает позитивный образ бренда. Эти забавные и остроумные послания всё чаще встречаются на товарах, вызывая улыбку у покупателей.
Примеры таких пасхалок:
- «Не шлепать панд», «не кормить после полуночи» – забавные надписи на этикетках с рекомендациями по уходу за одеждой.
- «Эти футболки были протестированы на животных. Они им не подошли» – ироничная фраза на этикетке футболки, подчеркивающая уникальность бренда.
Такие небольшие послания на этикетках создают впечатление, что бренд дружелюбный и позитивный. Однако следует избегать неуместных и оскорбительных шуток.
Заказать различные виды этикеток, в том числе и эксклюзивные, вы можете в компании MyLabel.