Найти в Дзене
Жизнь под обложкой

Оттуда уйти невозможно - 25

все части 15 Через два часа все были в лесном поселении. По дороге Никита рассказал своим спутникам о том, что произошло в тереме, и почти уже на подходе к деревне отряд перехватил и вернул назад довольно большую группу лесных жителей, которых Север вел на помощь попавшим в беду парням. Сам шаман смог принять друзей только через час после их прибытия. Лизу на аудиенцию не пригласили, Эва сразу увела девушку в свой домик, решив взять шефство не только над Никитой, но и над его сестрой. Агний с довольной улыбкой встретил парней у входа в своё лесное жилище. - Вы даже не представляете, как я рад, что всё так хорошо закончилось, - шаман провел гостей в дом. - Эва мне уже всё рассказала. Это просто чудо, что вам удалось спастись. И всё же колючки, которые я вам дал, пригодились. - Да, можно сказать, что они спасли нам жизнь, - усмехнулся Никита. - Надеюсь, вы не забыли о нашем уговоре, - Агний внимательно посмотрел на друзей. - Конечно, мы все поживем тут в лесу ближайшую неделю, - кивнул Д

все части

15

Через два часа все были в лесном поселении. По дороге Никита рассказал своим спутникам о том, что произошло в тереме, и почти уже на подходе к деревне отряд перехватил и вернул назад довольно большую группу лесных жителей, которых Север вел на помощь попавшим в беду парням.

Сам шаман смог принять друзей только через час после их прибытия. Лизу на аудиенцию не пригласили, Эва сразу увела девушку в свой домик, решив взять шефство не только над Никитой, но и над его сестрой.

Агний с довольной улыбкой встретил парней у входа в своё лесное жилище.

- Вы даже не представляете, как я рад, что всё так хорошо закончилось, - шаман провел гостей в дом. - Эва мне уже всё рассказала. Это просто чудо, что вам удалось спастись. И всё же колючки, которые я вам дал, пригодились.

- Да, можно сказать, что они спасли нам жизнь, - усмехнулся Никита.

- Надеюсь, вы не забыли о нашем уговоре, - Агний внимательно посмотрел на друзей.

- Конечно, мы все поживем тут в лесу ближайшую неделю, - кивнул Дима. - Тем более, у нас есть опасения, что в Танаисе в ближайшее время будет не безопасно.

- Мне пришла в голову та же самая мысль, когда вы сегодня утром пошли к терему, - шаман серьезно покивал головой. - Я думал над тем, что Хозяин будет искать Лизу, если она пропадет из его терема, и поиск он, конечно же, начнет с ее матери. Мы никогда напрямую не контактировали с людьми в деревнях, но есть пара человек, которые знают о нашем существовании. Я послал через этих людей весть Марии, что ей лучше сейчас на время где-то спрятаться. В нашем мире много заброшенных деревень, думаю, она найдет тихое место, где можно будет переждать первую бурю. А дальше… дальше посмотрим.

Мужчины еще немного поговорили о деревенских и мировых проблемах, а потом парни пошли в свой шалаш.

- Ну что, Димон, - Никита вальяжно развалился на своей войлочной постели, - похоже, все цели нашего похода достигнуты. Мы с Грумом нашли родителей, ты увидел улыбку Лизы, и даже смог нарисовать ее. Что дальше?

- По всему выходит, что пора думать о возвращении домой, - сказал художник. - Полагаю, что единственный для нас возможный путь опять лежит через картину.

- Нарисовать свою холостяцкую квартирку в Соцгороде для тебя, думаю, труда не составит, - усмехнулся здоровяк. - Ты не подумываешь о том, чтобы сделать ее не холостяцкой?

- Твоя сестра мне очень нравится, - вздохнул Дима, - я даже сам не ожидал, что меня вдруг так затянет в этот омут. Ее улыбка просто убила меня. Но я не знаю, смогу ли я провести ее в наш мир, и совершенно не факт, что она захочет пойти со мной туда.

- Из того, что я услышал тут за последние недели, я понял, что те, кто рожден в большом мире вполне могут туда вернуться, а Лиза частично принадлежит нашему миру, поэтому вполне вероятно, что она сможет пройти через картину.

- Осталось только уговорить твою упрямую сестру, - усмехнулся Дима.

- Так поговори с ней, - Никита махнул рукой в сторону двери. - Мне показалось, что она в тебя уже того…

- Не знаю, - художник с сомнением покачал головой, - боюсь я об этом с ней говорить, да и обещали мы Агнию, что еще неделю тут будем сидеть.

- Не пойму я, чего шаман хочет, - вздохнул Никита. - Сначала мне показалось, что это так просто какая-то его блажь, но чем дольше я об этом размышляю, тем больше на меня накатывают серьезные сомнения. Зачем ему Лиза? Зачем целую неделю мурыжить ее здесь?

- Мне сразу показалось странным его условие, - сказал Дима. - Я согласился на это только потому, что другого выхода у нас не было. Надо нам быть всё же поосторожнее, Агний явно что-то замыслил. Неспроста он выставил это слишком уж простое условие, что-то он хочет поиметь с этого.

- Мда, знать бы, что, - поморщился брат Лизы.

- Может, ты с Эвой об этом поговоришь? - предложил Дмитрий. - Ты с ней, вроде как, уже в довольно теплых отношениях. Я понимаю, что Агний ее отец, но всё же, может, она что-то сможет выведать у него.

- Попробую поговорить, - согласился Никита. - Она, кажется, в меня основательно втюрилась, может, и согласиться помочь мне.

- Она в тебя втюрилась, - кивнул художник. - А ты? Ты готов ради нее остаться в этом мире?

-2

- Знаешь, а я ведь уже об этом подумывал, - усмехнулся здоровяк. - Мне нравится тут в лесу, мне нравится Эва. Если у нас вдруг каким-то образом появится ребенок, то я, может быть, и останусь с ними.

- Да, твоих детей я в наш мир точно взять не смогу, - рассмеялся Дима.

- Ладно, давай отдыхать, - предложил Никита. - Я завтра поговорю с Эвой, а ты, всё-таки, с Лизой тоже поболтай о том о сем, может, сможешь предложить ей свадебное путешествие в настоящий мир.

Но поговорить с Лизой на следующий день у Димы не получилось. Сначала всё утро сестра Никиты провела в доме Эвы, потом ее увели куда-то в лес, куда именно, художнику не доложили, а весь вечер девушка проторчала в доме Агния, откуда ее под присмотром сразу перед сном опять проводили в дом Эвы.

- Не нравится мне всё это, - вздохнул Дима, лежа на своей постели вечером, - я с Лизой смог только перекинуться пару раз взглядами. Даже словечка не удалось ей сказать.

- Как тебе показалось ее настроение? - спросил Никита со своей постели. - Она не выглядела испуганной?

- Нет, она даже мне подмигнула один раз, - Дмитрий пожал плечами, - настроение у нее явно не хуже, чем было в тереме.

- Ясно, значит всё пока не так уж плохо, - вздохнул здоровяк, - а я уже начал серьезно волноваться. Мне ведь с Эвой тоже поговорить не удалось. Она была весь день занята какими-то важными делами. Я попытался ее вечером перехватить, когда Лиза была у шамана, так она меня вежливо так послала. Сказала, чтобы я не беспокоился, всё идет по плану и надо немного подождать. Что за план? Чего ждать? Ничего она мне не объяснила, чмокнула в щеку и убежала.

Следующим утром, поняв, что поговорить с Лизой опять не получается, так как ее снова отвели в дом шамана, Дима пошел в мастерскую к Северу.

Резчик был тоже очень занят.

- Дим, ты займись там сам чем-нибудь, - сказал мастер не отрываясь от работы, - у меня срочный заказ, надо сделать семь тотемных столбов, причем довольно больших.

- Может, я смогу помочь? - предложил художник.

- Нет, мне сказали, чтобы ты не прикасался к этой работе, - покачал головой Север. - Это как-то связано с нашим племенем, готовится какой-то важный обряд.

- А что за обряд? - заинтересовался Дмитрий.

- Не знаю, никому ничего не говорят, - вздохнул мастер, не отрываясь от резьбы, - Агний приказал расчистить поляну в самой глухой части леса, там будут установлены мои тотемы. Вот и всё, что я знаю.

- Ладно, я тогда свистульку сделаю, если ты не против, - усмехнулся Дима.

- Да, конечно, мастери, что хочешь, - кивнул Север, - только к тотемам не подходи.

-3

В этот вечер встретиться с Лизой у Димы снова не получилось, и Никита опять так и не смог за весь день поговорить со своей подругой.

Третий день пребывания друзей в лагере ничем не отличался от предыдущих. С девушками вышел всё тот же облом. Единственным утешением для Димы было то, что он доделал свистульку в виде филина.

Утром на четвертый день Лизу снова отвели в дом шамана. Тяжело вздохнув, художник уже собирался снова идти в мастерскую, где Север заканчивал работу над тотемными столбами, но тут из хижины отца вышла Эва и быстро приблизилась к художнику.

- Сегодня после обеда мы с Лизой пойдем к роднику, бери Никиту, и тихо идите за нами, там сможете поговорить, никого рядом не будет, - очень тихо и очень быстро проговорила женщина и промчалась дальше мимо остолбеневшего парня.

Продолжение следует...

книги автора на Литрес

и еще там же

Навигация по каналу