В девяностые и в начале нулевых в среде любителей тяжёлой музыки было широко распространено мнение, что в Штатах нет нормального, качественного блэка. И стоит сказать, что у такого суждения были все основания появиться. За исключением единичных явлений типа Judas Iscariot, Xasthur, December Wolves и подобных ими, либо более шумовых проектов типа VON и Profanatica, Америке нечего было предложить любителям жанра, да и представленные артисты, по правде говоря, уступали в качестве продукции своим европейским коллегам. Однако в середине нулевых ситуация стала меняться, и не в последнюю очередь благодаря вот этому проекту, который основали братья Аарон и Натан Уиверы. Скажу откровенно - это одна из самых любимых моих блэковых групп современности, и во многом благодаря ей блэк-метал получил довольно мощный толчок за последние 20 лет. Нельзя не упомянуть тот факт, что именно WITTR считается основательницей так называемого cascadian black metal (не очень люблю этот термин, но его упоминают везде почём зря, так что и мне вроде бы деваться некуда)), однако гораздо важнее качество выпущенных братьями альбомов. Данный диск был записан после очень продолжительного шестилетнего перерыва (да, в 2014 у группы был релиз, однако представлял он собой экспериментальный инструментальный дарк-эмбиент, так что многие вообще не считают его полноценным альбомом), и возвращение банды получилось поистине триумфальным. Впервые после 2009 года группа стала вновь работать в формате трио (к братьям присоединился гитарист Коди Кейуорт), и вполне вероятно, что именно это дало новый толчок карьере команды. Диск получился не самым продолжительным, однако, на мой взгляд, пока это самый сильный пункт в дискографии американцев. Здесь вновь можно услышать всё то, чем славились ребята за предыдущие годы (вихрь блэковых риффов, яркие заимствования из пост-рока и пост-метала, яркие запоминающиеся мелодии, шквал ударных, акустические интерлюдии, прекрасные клавишные, мастерские сочетания стены звука и лирических отступлений, женский вокал и так далее), только всё это словно вышло на некий новый, более высокий уровень. Нельзя кроме того не назвать гостей, благодаря которым пластинка во многом и стала именно такой. В первую очередь это шведская вокалистка Анна Фон Хаусвольфф, ну и Стив Вон Тиль - один из лидеров легендарных Neurosis и яркий сольный артист. Его роль тут невелика - в треке "The Old Ones Are with Us" он начитывает текст и играет партию акустической гитары - однако для атмосферы альбома она весьма важна.