Когда Эльза вновь оказалась в машине, Макс поднял брови и вздохнул:
— Жаль тебя. Ты не играешь несчастную, Элька. Ты оно и есть.
— Я боюсь сына потерять, Макс.
— Перестань, что ты всякие... вещи говоришь, я потом спать не буду!
— И не спи! Почему только я должна не спать? Это и твой сын тоже!
— Твои стихи виноваты. Я хотел бы очнуться в другом столетии ... и всё такое....
— Эля, что за мысли у тебя?
— Наш сын весь в тебя.
— Не может этого быть. Нет, не может.
— Ну тогда в меня!
— Еще не хватало!
— Я не хотела рассориться с Лизкой окончательно, я хотела, чтобы она вернула их домой. А она Катьке подчиняется. И Матвей туда же.
— Скажи, что у тебя с Ангелом произошло, когда ты ей доверилась? — спросил Макс, чтобы и дать Эльзе возможность расслабиться. — Успокойся. Со мной Максимка вел себя благополучно, улыбался, общался, разговаривал спокойно. И никаких признаков депрессии не подавал, что ты такое увидела там?... Надо узнать, спросить по человечески у него, без истерик. Так что с Ангелом за дела у тебя?
Но Эльза не ответила, она продолжала говорить о сыне:
— Он учится, неплохо учится. Он не трудный ребенок. У нас почти идеальные отношения были! Он иногда сопротивлялся, упрямился. Всё бывает, и Никита вредничает, но по-другому. А он просто убитый горем, когда они с Катькой в ссоре. Как не подходи, всё равно будет молчать. Макс, мне остаётся только обнимать и жалеть его. Прям как ты, помнишь?
— Он не может быть такой, как я, не выдумывай. Надо с Максимом по другому.
Ему нужны друзья и подруги. Мы живём удалённо, у нас нет двора, где можно потусить...
— Мы с тобой тусили! Много хорошего видели, да, Макс?
— Я много хорошего видел. Я жил во дворе. У меня был такой отчим, что лучше ему на глаза не попадаться. Мы с матерью во дворе часами сидели, пока спать не пора было. Она просто за компанию со мной...
— А твой друг? Что ты про него мне скажешь?
— Он всегда был странный, и сидел за компами, их несколько было. У меня дома не было компьютера, появился, когда я уже с тобой встречался. Отец сестре Кристинке купил.
Эльза замолчала, уставившись на свои руки.
— Эля, успокойся. Он не подрался, ничего не натворил, не украл, он просто работал и неудачно перевернул на себя горячее. Я понимаю, больно. Поеду туда и устрою разборки, почему они моему сыну не вызвали скорую помощь, хотя это понятно. Он не проведен. Но могли бы хотя бы что-то сделать... Нет, просто выгнали домой, сказали: "Ты уволен". Страх потеряли... Я это просто так не оставлю.
— Макс, думала, что у него будет институт, образование, карьера, нормальная работа.
— Будет. Останется на второй год, если экзамены не сдаст. Но он сдаст. Я уже с ним говорил. Он всё сдаст... Дай ему пожить так, как он хочет. Просто позволь ему находиться рядом. И Кате хорошо. Она тоже не готова жить в общей комнате.
— Ты меня немного успокоил, но совсем немного. Есть вода?
— Нет воды. Сейчас сгоняю, куплю тебе воды. А ты пока решай. Или ты мне рассказываешь всё, или я сдаю тебя отцу. Я бы не хотел этого делать. Я твоего отца люблю, он нормальный человек. Ольга Ивановна вообще прекрасная женщина, я бы тоже на такой женился не раздумывая. И поэтому ты мне расскажешь всё.
— Да с чего это? Кто ты такой?
— Я самый сильный игрок, Эльза, – криво улыбнулся Макс, – Тебе просто деваться некуда. Матвей всё равно за душу возьмёт. Так что рассказывай. Пока я не передумал тебя слушать. ... У меня крылья за спиной, поняла? ... И вообще, я демон.... Забыл, как его, … демон в кубе! Помню только красавицу Меллюзину.
— Я поняла, Макс. Ты сумасшедший.
— А ты вынашивала какие-то планы. Не будь похожей на Ангела, у тебя не хватит мозгов. А вот она сейчас продолжает думать.
— О чем? О своих планах повторного бракосочетания с тобой? Или сколько еще студентов нужно принять в свою свиту?
— При последней нашей встрече она сказала, что теперь ей нужно ВСЁ. И я не понял, она хочет управлять миром, или просто денег не хватает на брендовые шмотки. Единственное, в чем я не сомневаюсь, она любит свою дочь. И ради того, чтобы выйти сухой, что-нибудь придумает.
— Но ты же сказал, что Ангел быстро не выйдет.
— Это Иванцов сказал. Я так не думаю. Наговорила она много чего, да только адвокаты могут найти нарушения при аресте или еще какие-нибудь лазейки... Вот Француз попал крепко, он быстро сознается.
— С кем у тебя свиданка была?
— Деловая встреча. — поправил Макс.
— Да, деловая, конечно! Или ты на встречу с Катькой так вырядился?
— Элеонора, прекрати. Я сейчас тебе скажу, и ты удивишься.
— Ну давай, удивляй меня...
— Помнишь Дженни?
— Да... Что-о-о???
— Она собиралась прилететь в среду. Я не совсем был готов, получил от неё сообщение вчера вечером.
— Какое, так тебя за ногу, сообщение?
Макс нехотя достал телефон, показал.
— "Встретишь с цветами? Сюрприз..." — прочитала вслух она, и потрясла головой, отгоняя наваждение, — С цветами?? Её?? Вот...
— И далее последовала нехорошая лексика. – перебил Макс, – Элеоноро не бесись. Ты в курсе, что она хотела с Матвеем работать?
— Если ты уже знаешь, что спрашиваешь.
— Так вот... Это твоих рук дело?
Эльза закрыла глаза.
— Признайся. Просто скажи правду.
Элеонора покачала головой, но всё же усмехнулась и заговорила.
— Ладно, вот тебе моя исповедь. Когда мы с Ангелом. еще были в нормальных отношениях... Я начала ей жаловаться про Машку. Что у девчонки столько сил вложено, приглашают в Париж, мечтала она о такой карьере. И вот когда Машка решилась, уехала, пожалела об этом. Виталя стал другим. Он на меня смотрел по-другому. Я говорила – поедем к ним, но он отказывался, работа, школа у Никитки... Максима... И потом Машка присылает мне сообщение, я вижу в списке фамилий эту Симонову Дженни. Ангелу я не сразу рассказала, но она уже как будто знала. Я ей много о чем жаловалась. И решение, будто всплыло само собой. Знаешь, как звёзды сошлись в одной точке, поняла, что так поймаю всех зайцев сразу. И Виталя будет со мной, прекратит эту гонку за показателями... Мы сможем в любое время навещать Машку, путешествовать... Виталя же с Матвеем работают только чтобы не подвести, и не разорить синдикат моего отца. И ты знаешь, сколько уже пришлось свернуть, закрыть. Надо постоянно вливать деньги, контролировать...
— Что ты мне рассказываешь по десять раз одно и то же? Не юли! Как получилось с документами?
— Симонова общалась не со мной, мне с ней не о чем разговаривать. Она общалась с Ангелиной твоей. И они сами всё провернули, мне надо было только узнать где Виталя держит папки проекта на компе и где уже официальные подписанные. Я их взяла и передала Ангелу, она вернула. Я приехала с Виталей, мы прошли в его кабинет, я отвлекла и вернула на место так же, как взяла. Чтобы Симонова приехала и заявила, что будет работать только с Матвеем Аксёновым. Что Вилков её подвёл... Накосячил, ошибся. Она будет идти на уступки только Матвею. Всё завертелось, Макс. Вообще всё! Еще и Машк влюбилась во француза даже не собирается возвращаться. Виталий не простит меня. Это же его дочь, а я как будто хотела, чтобы она вот так далеко переехала жить.
— А ты с Машкой говорила? Пусть прилетят вместе...
— Прилетят когда-нибудь… Ты конечно удивил!
— И что, Симонова по Матвею Сергеевичу скучает до сих пор?
— Я не знаю, но она очень заинтересовалась. Ангелина твоя так сказала. — задумчиво ответила Эля.
— Теперь она мной заинтересовалась. — признался Макс, — И я сегодня встречал последний рейс с цветами. Но сын позвонил. Пришлось сворачиваться. Лизке написал сообщение, что она не выдержала моих чар и прилетела еще раньше, чем мы думали.
— Ма-акс! Какой ты крутой! Дженни к тебе прилетела, стоило только поманить...
— У меня больше шансов. Я внимательный. Только почему-то кажется, что она всё равно Матвея захочет видеть.
— И какая она в реале? Я видела фото.
— Она странная... Дженни ведет себя так, будто мы с ней уже готовы отправиться вместе на Елисейские поля... в романтическое путешествие.
— Она же старая!
— Да ладно! Ты бы её видела! – усмехнулся Макс, – Потащила меня в клуб, ностальгировала, плакалась на жизнь, потащила в какой-то переулок в ресторан, где они, кстати, с Матвеем были, он там работал. Я с ней говорил, как исполняющий обязанности, потом сказал, что уже приказ есть я - главный, а она ... ни слова не говорит о работе, о нашем проекте.
— Если представить за кем она была замужем столько лет, покрываешься мурашками. Он такой всегда был душный. Фу, как же мне плохо... Макс, ты пожалуйста, поговори с нашим мальчиком еще. Пожалуйста, не ложись спать. Я тоже приеду, и ты к нему приезжай навестить.
— Его подержат несколько дней, пока не начнётся процесс регенерации.
— А хочет сразу выписаться.
— Мало ли что хочет. Ладно, двигаем домой. Мне надо еще подумать что вечером с мадам Симоновой делать. Она хотела чтобы в понедельник я приехал с Матвеем вместе.
— Ну да. Действуй. Порадуй старушенцию! — съехидничала Эля.
— Да она не старуха. Классно выглядит. Только меня ужасно раздражает. Все решает сама, как будто она уже имеет на меня все права. Сообщила, что сегодня хочет устроить еще один сногсшибательный сюрприз.
— Она приведет к тебе свою сестру и они обе вопьются клыками.
— Может предложить что угодно.
— Имея внешность, как у тебя, можно гулять на здоровье! Сверкай своими глазами и скалься.
— Посверкаю... И выясню, что она хочет.
— А то ты не знаешь! Ты ей понравился?
— Не успел. Говорю же – сын позвонил.
— Я не знаю, что будет. — еще больше заволновалась Эльза, — Одно радует, камеры уже перезаписались, и никто не увидит, как я положила на место документы. Ты меня не утопишь, я знаю. Иначе я расскажу, как ты согласился Лизку схватить. Как ты быстро и радостно согласился, Макс.
— Я не должен был верить тебе. Думал, что она даже не подойдёт. Я сказал себе – если не подойдёт, не буду...
— Я это уже слышала, не оправдывайся. А представь, если она хотела это сделать? Такое может быть?
— Нет.
— Ей снилось, Макс. Никто не знаешь, о чем Лизка думает. И никто не знает, чего она хочет на самом деле, так, что я себя не чувствую виноватой...
— Если бы она хотела, уже давно бы получила.
— Разумеется, она бы получила, если б не была замужем за таким, как Матвей.
— Хватит фантазировать! Мне от этого... только хуже и хуже. Ты издеваешься, она издевается...
— Извини. Я серьёзно извиняюсь, слышишь? ... Помоги себе как нибудь... Представь, Макс, что ты её обламываешь... Представь, что она к тебе сама приходит, а ты встаешь в позу и говоришь: «Ах, Лиза, нет! Только не это! Отпусти меня, демон!»
— Это тебя отказы радуют, ты человек азартный., – возразил Макс с усмешкой. - А ей понравился Матвей. Он никогда не был романтиком, но он ей понравился. А почему тебе он так нравился, Эль? Внешность? Дженни тоже замуж за него хотела..
— Когда меня с ним познакомил папаша, если честно, я сразу бы вцепилась в его белую рубашку и не отпускала. Но с Виталей до сих пор, как сказка... В общем, в нашу первую встречу даже постоять рядом было такое счастье.
— А у меня нет счастья. Я просто знаю, что должен сыграть на ней, как на гитаре мелодию, чтобы она перестала топить Матвея и причинять Лизке боль.
— Еще на флейте ей сыграй, и она напишет на тебя завещание. – серьёзно сказала Эльза, – А как ты её. расположил к себе?
— Рассказал, что знаю о разводе и сам пережил личную драму. Мы много разговаривали, каждый вечер.
***
Лиза проснулась от Катиного сдавленного крика. Еще раз дочь закричала: "Ай! пусти!!!"
Её затрясло так, что Лиза прикусила язык. Это было продолжение сна, который она видела уже в который раз. Вскочив, схватилась за стену и тут раздался Катин смех.
— Папа!! Пусти, мне щекотно!
Не в силах больше сдерживаться, заплакала. Вчера у мамы слегка дрогнули веки, когда она заговорила о том, что Макс к ней скоро придёт. Лиза несколько часов пыталась говорить о детях, внуках, себе, отце. Но был и Макс, который может пробудить сознание. Маму мог пробудить и заставить сражаться за свою жизнь только он.
И Лиза сказала: «Я думала Катя - наивная наблюдательница, не осознает, что делает. Но моя дочь.... И я не знаю, как это остановить. Она скрывает, и Макс тоже... Макс, как порядочный человек, скрывает своего демона!»
Ресницы мамы дрогнули на этих словах.
Вчерашний день выжал все силы. Она просто утром вернулась, увидела мужа спящим, сына рядом и спустилась в комнату для гостей.
А потом растрясла Эльза и что-то говорила. Не понятно было, откуда она взялась и что хочет. Накрыла одеялом, погладила по голове и ушла.
— Лиза, ты проснулась? Лизонька? С тобой все в порядке?
— Доброе утро!
— Привеет...
— А где малыши?
— У папы твоего с Никитой. Катя дома.
— А где Эля?
— К сыну поехала.
— Она вчера была здесь, у нас.
— Утром была. Да. Говорила что-то о проклятье. Малыш обжег руку на работе.
— Если это проклятье, то почему со мной ничего не происходит?
Следующая глава:https://dzen.ru/a/ZjlE175L0A2WcYYz
Спасибо за ожидание, дорогие Читатели. Мне очень приятно, что вы ставите Лайки и пишете свои мысли и чувства. Спасибо! 🌹💖
Читать с начала:https://dzen.ru/a/ZRfmqFrR8x1eQl0Q?share_to=link
©Алиса Елисеева | Свет моей жизни