Всем привет! Сегодня поговорим об убежищах. Благо и игра и сериал дали богатую пищу для размышлений. Насколько можно понять - убежища построены мега-корпорацией Волт-Тек, которая продавала в них места и запуливала свой руководящий состав в самые элитные подземные сооружения( а потом развязала ядерную войну, чтобы финансовые вложения отбились - обычный капиталистический подход, немного утрированный, но в целом правдоподобный). Как опять же было сказано в сериале - концепция развития убежищ самая разная. Где-то правят бал ученые, где-то народ лежит в виде сосулек и т.д. В принципе этот подход имеет свою логику, так как выбранная единая линия выживания может оказаться неверной, а так кто-то да приспособиться к длительному пребывания в сложившихся условиях. Любопытный момент показанный в четвертой части игры. Основная масса людей живет в тепличных условиях и попадая в такой бункер как бы уходит от реальности и переходит в примерно такое же место как и их дом на поверхности. В сериале все э