Найти тему
870 подписчиков

Продолжаю показ гардероба.

289 прочитали

Раз уж залезла в шкаф, покажу вам свои джинсы. У меня их много. Почти все с секонда. Люблю джинсы за их универсальность.

Мя
Мя

Мятые, но ничего, стирала их недавно. Это летний вариант. Длинна мне большая, делаю погиб наружу.

Раз уж залезла в шкаф, покажу вам свои джинсы. У меня их много. Почти все с секонда. Люблю джинсы за их универсальность.  Мятые, но ничего, стирала их недавно. Это летний вариант.-2

Подобные джинсы, ткань более плотная. Их носила в ателье, укорачивать.

Раз уж залезла в шкаф, покажу вам свои джинсы. У меня их много. Почти все с секонда. Люблю джинсы за их универсальность.  Мятые, но ничего, стирала их недавно. Это летний вариант.-3

Эти в основном осенние. Им тоже уже лет 5.сидят достаточно свободно.

Раз уж залезла в шкаф, покажу вам свои джинсы. У меня их много. Почти все с секонда. Люблю джинсы за их универсальность.  Мятые, но ничего, стирала их недавно. Это летний вариант.-4

Эти тоже со мной уже очень давно.

Раз уж залезла в шкаф, покажу вам свои джинсы. У меня их много. Почти все с секонда. Люблю джинсы за их универсальность.  Мятые, но ничего, стирала их недавно. Это летний вариант.-5

Эти похожи на предыдущие, но они все разные.

Брюки.
Брюки.

Это классические брюки, мне их кто то отдавал, ношу с рубашкой зелёной. Тоже очень давно со мной.

Я люблю ун версальные вещи, оверсайз мне совсем не идет.

А это классика, Никогда не выйдет из моды.

Хочу купить ещё светлую рубашку на лето. Надеюсь, эти вещи послужат мне ещё долгие годы.

В следующий раз покажу верхнюю одежду.