Глава 8
Нормально себя чувствовать Ева стала только на восьмые сутки. Она похудела, а взгляд стал затравленным и испуганным. К ней приходил Алек
- Дорогая, что случилось?
-Все-таки надо было послушать тебя и ждать, пока именно ты мне посоветуешь, с каким мужчиной мне лучше знакомиться.
-Я это говорил в шутку, ты всегда была острожной девочкой
-Что теперь говорить, я скучаю по тебе, ты давно у меня не был
-Готовлюсь к свадьбе
- Хорошо, что хотя бы у тебя все прекрасно. Ты извини, что сорвала тебя, я совсем одна осталась
. -Перестань, не извиняйся, я бы больше обиделся, если бы ты не позвонила и не поплакалась у меня на плече. Тогда зачем, друзья.
Они простились и пообещали друг другу созваниваться каждый день.
-Ева — обратился к ней полицейский Саша — завтра надо быть у следователя.
-Хорошо, я уже пришла в норму, только давайте поедем на вашей машине, у меня пока с вниманием проблемы, все думаю не о том.
-Хорошо, я понимаю вас.
Герман Васильевич ждал ее
-Как вы себя чувствуете?
-Все нормально, справлюсь как-нибудь и с этим, мне уже легче.
-Хорошо - он поставил перед ней маленькую бутылочку воды, зная, что вопросы, которые он для нее приготовил, могут опять спровоцировать стресс.
- Вы знаете этого человека? - начал следователь. Он увидел, как загорелись искорки в ее глазах и уголки губ поднялись вверх от улыбки
- Это молодой Ян
-Нет, вы ошибаетесь — это Михаил Петрович Разуваев.
-Брат, что ли, Яна?
-Нет, это его настоящая фамилия и имя. Глаза Евы превратились в огромные и скорее напоминали фары от ее белого автомобиля.
-А этого знаете?
-Да, это Ян
-Нет, это Дмитрий Сергеевич Барховский.
Девушка схватила бутылку и начала жадно пить. -Он что, скрывался от алиментов?
-Нет, он скрывался от полиции, занимаясь контрабандой алмазов. Вы его хорошо знали?
- Я знала, что он Ян Борисович Самойлов, видела его паспорт, и он не был женат. Да, он еще работал в инвестиционной компании, топ-менеджером. Воспитывался в детском доме, в пять лет у него погибли родители.
-Удивляюсь я вам, женщины - с легкой укоризной говорил следователь - вам на уши вешают что попало, а вы во все это верите. Неужели так боялись остаться одна?
-Нет, конечно, я вообще считаю боязнь одинокой старости самой нелепой причиной для вступления в брак. Я просто влюбилась. После месяца знакомства все мои мысли были заняты Яном. Я уже не запрещала себе думать о нем. Меня влекло к нему со страшной силой. Он был таким красивым, богатым, надежным, мужественным, с ним ничего мне не было страшно. На какие-то доли секунды она замолчала -Извините, я, кажется, увлеклась. Она поймала себя на том, что говорит о нем как о живом.
-Не извиняйтесь, вы должны рассказать все, что знали о нем.
-Он всегда выглядел безупречно, всегда был галантен, с ним было легко и приятно, его красота никого не могла оставить равнодушной, и он любил меня, я это чувствовала
-Так любил, что каждый раз подвергал опасности, вас же могли задержать на границе, если вдруг что-то пошло не так.
-Да, наверное, вы правы, но я не знала ни о чем, поэтому вела себя естественно и не вызывала никаких подозрений, наверное, на это и было рассчитано такое предприятие.
-Да, у него был природный талант, очаровывать женщин, и хотя он их всегда оставлял первым, ни одна на него не в обиде. Мы нашли двух достаточно красивых женщин, и они, так же, как и вы, взахлеб рассказывали об этом мужчине, что он был лучшим, нет, самым лучшим. Но на этом его таланты не заканчивались, он оказался великолепным конструктором, надо же такое придумать — вывозить драгоценности в драгоценностях!
Ева плакала и не успевала вытирать слезы, которые катились и падали на грудь как горошинки. Задавая вопросы, следователь рассматривал Еву и думал, насколько женщины могут быть доверчивыми, ныряя в неизведанное с головой. А Ева продолжала.
-Да, вы правы, иногда судьба преподносит такие подарки, которые, как ни велик соблазн, лучше оставить их не распакованными. И мне надо было пройти мимо этого красавчика и не доводить до того, чтобы он мне сделал предложение. Но не поддаться его обаянию было очень трудно, а скорее невозможно.
И она смахнула с лица очередную набежавшую слезу.
-Если вам будет легче, скажу , что никому из женщин он не делал предложение, а наоборот, сбегал сразу, меняя паспорт, номер телефона и город, и только вы стали тем камнем преткновения, когда он влюбился и решил жениться.
-Вы нашли убийц?
-Нет, предположения есть, поэтому пока ищем.
-Наверное, это те, кто взломал мою квартиру
-Возможно, но это только догадки. Ева, может быть, вы слышали по телефону, с кем он общался, кто ему звонил?
-Я только однажды, пока Ян был в душе, увидела, как звонил какой-то друг, так было у него записано в телефоне. А когда он вышел и посмотрел в телефон, то увидел звонок и, посмотрев на меня, сказал -Это по работе — и ушел в другую комнату. Больше я ничего не знаю.
-Ева, я бы попросил вас никуда не уезжать из города, вы в любой момент можете нам понадобиться. Моя визитка есть у вас, звоните, если что-то вспомните
- Со мной больше не будет полицейских
-Нет, Ева, народу не хватает, а дел много. Старайтесь не оставаться одна, двери не открывайте, прежде чем не заглянете в глазок.
-Хорошо, я могу идти
-Да, Саша вас отвезет
- До свидания. Она была так одинока, но больше напугана.
-Ян, Ян, что же ты наделал. Как ты мог так поступить со мной — сокрушалась девушка. Он оставил только воспоминания о том, как хорошо им было вместе. Ева вспоминала, как они ужинали в лучших ресторанах, и всегда на столе стояла изящная ваза с цветами. Все всегда выглядело безукоризненно. Сейчас ей не хватало его, смешно сказать, но без его храпа ей трудно было теперь заснуть: как некоторые не могут заснуть без шума машин или шума прибоя, а тем, кто живет рядом с аэропортом, совершенно не мешают взлетающие самолеты. Ко всему человек привыкает. Из воспоминаний ее выдернул звонок в дверь. Ева вздрогнула и не встала открывать. Тогда зазвонил телефон
-Нинуля - прочитала Ева
-Да
-Ева, ты где?
-Дома
-А чего не открываешь?
-Иду.
Она была рада видеть подругу
-Как хорошо, что ты пришла
-Все плачешь?
-Да еще долго буду плакать
-В новостях все еще говорят про это убийство
-Я не смотрю, мне и моих воспоминаний хватает.
-Ева - и Нинуля понизила голос - а я ведь в тот вечер видела Яна около твоего подъезда с каким-то мужиком. Я от мамы шла около десяти уже, хотела к тебе зайти, но увидела Яна и мужика, он держал его за грудки
- Кто кого?
-Тот мужик, Яна, а он ему громко так сказал -Руки убери - и ударил по ним -Забыл, с кем разговариваешь?
-Ты видела этого мужика?
-Да, они стояли под фонарем, а я из темноты не стала выходить
-Что же в полицию не заявила?
-Хотела сначала тебе рассказать.
-Я сейчас позвоню следователю
- Я боюсь, Ева, ведь у меня мама больная и дети
-Как же быть, Нинуль?
-Ладно, звони - махнув рукой, сказала подруга.