Найти тему
3,1K подписчиков

12 тысяч за 2 дня. Пополняем запасы. 8 десяток яиц.

1,1K прочитали

День вчера был...

Начну с начала.

Сашка уехал на работу. На дорогу туда потратил 45р.

Мама не приезжала, тк по пятницам она берёт мелких с ночёвкой и днем отдыхает. Мы всей весёлой компанией доплились до садика. На улице холодно, настроение Г, но я об этом уже писала.

К часу пошла за Тимкой в садик, поехали к дерматологу. На дорогу туда потратили 111р. Приехали. Получили за то, что у них в базе у нет нашего снилса, просидели в очереди, зашли. Объяснила, что нужно, достаю документы, а документы не те... Слов приличных нету. Договариваемся, что Тиму врач осматривает сейчас, а печать поставит после уже без него. Выходим из кабинета. Нам нужен еще невролог. Звоню, везде или запись черти когда или ценник... И это же платно... Удалось записаться на понедельник за 2200р. Жаба душит, но выбора уже нету. Едем домой. Тима сидит, я стою сзади в пазике и вижу белые хлопья... Мусор что ли? Все больше и больше... Снег? В мае? "Все Наташа, совсем плохо с головушкой..." . Выходим и правда снег! Холод дикий, ветер... Такси космос, ладно в маршрутку влезли ( у нас можно и не влезть) . На обратную дорогу потратили так же 111р.

День вчера был...  Начну с начала.  Сашка уехал на работу. На дорогу туда потратил 45р.  Мама не приезжала, тк по пятницам она берёт мелких с ночёвкой и днем отдыхает.

Поела, положила документы, собрала детей в гости. Оставила Тиму с Лизаветой, пошла за мелкими. С куртками. К садику муж подошел. Дошли до дома, переодели штаны, взяли вещи мелких, Лизавету и поехали с девочками к моей маме. Попросила ее встретить девчонок на остановке, чтобы мне не выходить, а то печать не успела бы поставить. Доехала до дерматолога, поставила печать. Потратили на проезд туда еще 111р.

В это время Саша отвозил мальчишек к моей тете. Она живет в общежитии. Сама общага хорошая, а вот дорога к ней... С детьми только на такси , из-за погоды и ценник задрали ( 762р) и ждать пришлось почти пол часа.

Встретиться с мужем договорились в нашем ТЦ. Я по дороге умудрилась сесть на два весьма необычных автобуса. До места они меня, конечно, довезли, но ехали в объезд, я столько мест новых посмотрела... На проезд потратила 70р. Муж 35р.

Пошли сразу на фут корт. заказали поесть и пенного. Потом взяли еще домой. Потратили всего 2 296р

День вчера был...  Начну с начала.  Сашка уехал на работу. На дорогу туда потратил 45р.  Мама не приезжала, тк по пятницам она берёт мелких с ночёвкой и днем отдыхает.-2

Сегодня утром решили, что будем готовить. Выбрали 3 блюда: щи, лапша удон с говядиной и плов. Еще в холодильнике не доставало некоторых продуктов, точнее будет сказать, много чего. У меня был промик в Сбермаркете на 3 заказа по 300р. Сделала изначально 2 заказа, несколько раз добавляла товары. Доставка на вечер. А нам самим нужно в ТЦ положить деньги на кредитку, чтобы уложиться в льготный период, а у меня лимит на переводы почему-то уже закончился. На бесплатный автобус опоздали, потратили на проезд 76р. В ТЦ купили кусок говядины на 2 блюда 660р

День вчера был...  Начну с начала.  Сашка уехал на работу. На дорогу туда потратил 45р.  Мама не приезжала, тк по пятницам она берёт мелких с ночёвкой и днем отдыхает.-3

И тут я вспоминаю, что для удона забыла заказать перец, а еще сок не перенесла из корзины в заказ, пытаюсь добавить, но приложение уже не дает и тут же вижу, что знакомая девочка вывозит явно мой заказ. Пришлось заходить самим в Ашан. Взяли 2 сока, идем, а тут яйца халявные по 79р... Я не удержалась, взяла 4 десятка. Взяли перец и подмигнул мне баклажан. Заплатили 610р

День вчера был...  Начну с начала.  Сашка уехал на работу. На дорогу туда потратил 45р.  Мама не приезжала, тк по пятницам она берёт мелких с ночёвкой и днем отдыхает.-4

Положили денег. Вернули мои белые джинсы, все таки не мое. Обратно ехали на бесплатном автобусе, по дороге родители подсадили нам детей, мальчишки уже тоже у них были.

Как приехали, привезли доставку продуктов почти сразу из двух магазинов.

День вчера был...  Начну с начала.  Сашка уехал на работу. На дорогу туда потратил 45р.  Мама не приезжала, тк по пятницам она берёт мелких с ночёвкой и днем отдыхает.-5

Начали раскладывать. Сашка раскладывает, я проверяю, а то Сбермаркет стал много косячить, и выясняется, что пока я сравнивала цены на яйца, то умудрилась заказать их и в Магните и в Ашане. В итоге, с теми, что мы купили, получилось 8 десятков. Хорошо хоть, что ошиблась я с яйцами , а не со скоропортом

По доставке

День вчера был...  Начну с начала.  Сашка уехал на работу. На дорогу туда потратил 45р.  Мама не приезжала, тк по пятницам она берёт мелких с ночёвкой и днем отдыхает.-6

День вчера был...  Начну с начала.  Сашка уехал на работу. На дорогу туда потратил 45р.  Мама не приезжала, тк по пятницам она берёт мелких с ночёвкой и днем отдыхает.-7

День вчера был...  Начну с начала.  Сашка уехал на работу. На дорогу туда потратил 45р.  Мама не приезжала, тк по пятницам она берёт мелких с ночёвкой и днем отдыхает.-8

День вчера был...  Начну с начала.  Сашка уехал на работу. На дорогу туда потратил 45р.  Мама не приезжала, тк по пятницам она берёт мелких с ночёвкой и днем отдыхает.-9

День вчера был...  Начну с начала.  Сашка уехал на работу. На дорогу туда потратил 45р.  Мама не приезжала, тк по пятницам она берёт мелких с ночёвкой и днем отдыхает.-10

День вчера был...  Начну с начала.  Сашка уехал на работу. На дорогу туда потратил 45р.  Мама не приезжала, тк по пятницам она берёт мелких с ночёвкой и днем отдыхает.-11

День вчера был...  Начну с начала.  Сашка уехал на работу. На дорогу туда потратил 45р.  Мама не приезжала, тк по пятницам она берёт мелких с ночёвкой и днем отдыхает.-12
День вчера был...  Начну с начала.  Сашка уехал на работу. На дорогу туда потратил 45р.  Мама не приезжала, тк по пятницам она берёт мелких с ночёвкой и днем отдыхает.-13

В процессе вспомнила. что не все заказала по этому завтра еще один заказ из Ашана будет, но об этом уже в понедельник напишу.

Еще оплатили подписку яндекс+ 299р.

Итого потратили за 2 дня / с начала месяца

Продукты 6 157р / 6 420р

Бытовая химия/памперсы 1 580р / 1580 р

Канц товары/учебные пособия 0 р / 0 р

Проезд 1 321р / 1 671 р

Коммунальные/садик/связь/налог 299 р / 1 289 р

Доп занятия/кружки 0 р / 14 160 р

Развлечения взрослые 2 806 р / 3 064 р

Развлечения семейные/игрушки/гостинцы 0р / 79 р

Лекарства/анализы/ветеринарка 0 р / 129 р

Техника/мебель 0 р / 0 р

Товары для дома 0 р / 2 р

Одежда/обувь 0 р / 1 499 р

Я любимая 0 р / 0 р

Непредвиденные/неучтенные 0 р / 0 р

За 2 дня 12 163р / с начала месяца 29 891 р

P.S : энергетики и Сашкину вредную привычку, как и закуски к пенному и отдых без детей,я отношу ко взрослым развлечениям

Про прошлые траты можно почитать здесь

Про запасы на начало месяца здесь