Найти тему
Сибирячка в Крыму#

Лаванда как бренд. Как можно успешно сдавать в аренду благодаря всего 3 подушкам)))Фото до и после

Сегодня хочу поговорить с вами про такую тему как маркетинг недвижимости. Многие мои подписчики знают, что все номера я переделывала на основании базовых знаний хоумстейджинга и именно это знание и позволяет продать.

И так давайте начнём.

Этот номер в концепции «Лаванда» мы придумали 3 года назад и фактически за это время номер продавался за счёт 2 вещей

Удобного дивана

-2

И красивой фотографии подушек на кровать

-3

А в целом если мы посмотрим на номер- тут все обычно и даже немного скучно было.

-4

Плюс ещё кухня была просто очень старой.

-5

Потохоньку за 3 года мы с мамой докупили новую кухню. Вместе со столешницей обошлась она нам всего в 10-11 тыс рублей.

Бюджетно, но она новая.

-6

По совету подписчиков - заменили кухонный фартук. Уж раз менять то менять.

-7

В середину удобно поместился раскладной обеденный стол.

-8

Когда нужно его можно вытащить, а так он место вообще не занимает.

Фото до
Фото до

Это позволило сэкономить место в гостиной зоне. Сейчас тут более просторно

Фото после
Фото после

Маленький столик мы поставили на колесики. Это удобно когда раскладываешь диван в большое спальное место . Номер кстати на 4 гостей.

-11

Что бы стало ярче и светлее добавили желтый и мятный оттенок в интерьер.

Фото до
Фото до

Фото после
Фото после

Ну и конечно же мы оставили те продающие 3 подушки.

-14

Вот такой яркий номер у нас получился

-15

Ведь что важно в посуточной аренде? Что бы интерьер запомнился. Что бы было, что то необычное. И наш лавандовый номер как раз такой. И удобный и на большое кто- во гостей и все очень эргономично расположено - я бы даже сказала рассчитано по сантиметрам.

-16

Ну и я не я- если не добавила в интерьер свои картины. А вы как думаете «Лаванда» это продающая концепция- и хотелось бы пожить в таком интерьере?

-17