Часть II
В городе негде было развлечься или развеяться. В местном театре Михаил пересмотрел все пьесы, посетил все местные музеи, побывал на всех выставках. Но самое главное – жизнь в стране стала намного дороже, а заработную плату и не думали поднимать. Михаил фактически жил от зарплаты до зарплаты – это его угнетало больше всего. Он стал подумывать о переезде в Москву. Благо там остались его однокурсники. "– На старте можно было зацепиться и начать новую жизнь", думал он.
После работы он зашел в продуктовый магазин и уже подходил к дому. И тут увидел Люсю. Вот так удача!
– Привет, – сказал он радостно, целуя Люсю в щечку. – А мне сказали, что ты уехала в Москву к дочери и живешь там?
– Никуда я не уезжала, – спокойно ответила Люся. – Давно живу вот в этом доме,
Она указала на кирпичный дом, который находился рядом. Михаил был крайне удивлен.
– А я живу вот этом доме, – показал он рукой на свою облезлую «хибару». – Разведен и тоже живу один.
– Я тоже давно рассталась со своим мужем и тоже живу одна, – ответила Люся без энтузиазма.
– Чем занимаешься? – поинтересовался Михаил.
– Издаю небольшую газету по недвижимости, – ответила Люся.
Так они проболтали полчаса. Люся назвала Михаилу свой номер квартиры и он с нетерпением ждал субботы, чтобы прийти к ней в гости.
Квартира Люси располагалась на пятом этаже, в доме построенном из белого кирпича. Лифта в пятиэтажке не было и Михаил вбежал по лестницы как восемнадцатилетний отрок. Однокомнатная квартира Люси показалась ему несколько потрепанной.
Подрапанный дешевый линолеум на полу, недорогая люстра, «строительные» обои, бюджетная сантехника. На глухой стене висела книжна полка во всю стену заполненная до отказа мировой классикой, на столе стоял простенький компьютер.
Рядом с ним лежала подшивка газет, которые издавала Люся. На первой странице издания виднелось название газеты – «Риэлтор». Впрочем, газета больше напоминала таблоид, так как в ней помимо статей было множество таблиц: о стоимости недвижимости, квадратных метрах, о ценах.
Михаил взял подшивку и полистал его. Он сразу определил, что таблоид сделан профессионально. И не мудрено – Люся занималась журналистикой с молодых ногтей.
– Скажи, пожалуйста – а где ты достала денег на раскрутку этого проекта? – поинтересовался осторожно Михаил.
– Красивая женщина всегда найдет деньги, – ответила кокетливо Люся. – Просто заключила договор о взаимном сотрудничестве с одним из местных риэлторов, – уточнила женщина. – Он оплачивает типографские расходы, а с меня – наполнение газеты прибыльным контентом.
С этого дня Михаил встречался с Люсей ежедневно. женщина предложила ему верстать свою газету и он с радостью согласился. Михаил увлекался компьютером, поэтому очень быстро изучил программу верстки. Очень скоро их отношения перешли на новый уровень. В их жизни появился интим и Михаил быстро к этому привык. Ему казалось, что он прожил с Люсей целую вечность.
Его всегда поражала в Люсе ее деловая хватка. Его бывшая жена была не такой. У той всегда была одна проблема – ей вечно не хватало денег. Их у нее не было, когда Михаил работал в редакции, потом ей их стало не хватать, когда Михаил начал подрабатывать в городском издательстве, и уж совсем она осталась без денег, когда Михаил ушел из редакции и организовал свою фирму. За месяц в ней он получал большую зарплату, чем за полгода работы в газете.
Коллеги по работе называли бывшую царевной Несмеяной. Она была красивой, средней полноты, правильными чертами лица и строгим выражением лица.
Увидев потупленный взгляд, который всегда был на лице бывшей, окружающие думали, что это настоящая русская женщина. Но Михаил знал, какие скандалы могла закатить эта женщина, когда он спрашивал куда он потратила деньги!
Ирина – так звали прежнюю жену Михаила – подружилась со сверстницей из отдела писем, которую звали Мариной. У Марины мама работала на мясокомбинате. Поэтому и дом у них был полной чашею. Марину, как и большинство провинциальных девушек, больше заботили женские шмотки и вкусная еда.
Она никогда не думала о своем будущем, а жила одним днем. Больше всего Марина любила посещать местную барахолку. Со временем она приобщила к этому делу и Ирину.
– Что у тебя общего с этой Мариной, – не переставал удивляться Михаил. – Она провинциалка, а ты закончила Московский университет....
Но Ирина буд-то не слышала Михаила. И как только он приносил домой кругленькую сумму, в ближайшие выходные она бежала на рынок со своей лучше подругой.
Между тем, газета «Риэлтор» постепенно загибалась. Риэлторский бизнес не шел в захолустном городке. Местный риэлтор Артем, с которым Люся заключила договор о сотрудничестве, начал нести убытки. Перед типографией образовывалась задолженность, которая быстра нарастала.
Источников покрытия задолженности найти не удалось. Остальные риэлторы перебивались с воды на хлеб. Нужно было что-то кардинально менять. И такой случай для перемен Михаилу и Люсе вскоре предоставился. К Люсе в гости из Москвы приехала дочь. Она-то и уговорила из переехать в столицу.
Продолжение следует