У потребителя больше прав, чем у продавцов/производителей или исполнителей, потому что потребитель в этих отношениях является более слабым звеном. В этой статье расскажу на что имеет право потребитель и что делать, если продавец не прав Если ценника нет, нужно попросить продавца назвать цену до оплаты товара. В некоторых магазинах есть специальные сканеры, которые озвучивают цену. А еще закон запрещает магазинам повышать цену при оплате картой. Если вам заранее не сообщили о каких-либо свойствах и качествах товара, и вы, используя его по назначению, получили ущерб – можно требовать компенсацию. Если ваши права нарушают навязываем дополнительных платных услуг, пишите претензию, жалуйтесь в Роспотребнадзор, обращайтесь в суд. Суд дополнительно присудит компенсацию морального вреда и 50% от суммы иска. Но если вас предупредили о платной услуге, а вы согласились – это не навязывание. А вот повышение ставок по кредиту из-за отказа от страховки навязыванием услуг не считается - законом это