У нас кризис.
Дочь погрузилась в развлечения. С головой.
Мультики в телевизоре и на компе, видео на ю-тубе.
Причём, у неё существует определённый порядок и план, который она выполняет неукоснительно, и соблюдает строгую очередность просмотров. Весь этот распорядок у неё в голове.
А вот места для занятий там больше нет. Совсем.
Как это произошло?
Незаметно. Для меня.
У меня такое чувство, что меня одурачили.
То есть, раньше занятия я всегда держала под контролем. Долго добивалась того, чтобы было время и на математику, и на “почитать”, и на “пописать”.
Но, постепенно, дочь перехватила инициативу.
С утра, “тянет резину” до того момента, как надо пойти в рощу.
Эту прогулку я отменить не могу.
Она нам даёт в плане развития очень много.
Во-первых, ходьба на расстояние.
Во-вторых, тренажёры, и кольцо баскетбольное, и бадминтон. Всего понемножку. Площадки спортивные в роще у нас. Эх!!! Классные.
Приходим из рощи.
Обед по расписанию.
- И отдохнуть. – определяет дочь.
С этим я спорить не буду, соглашаюсь.
Отдохнули. Хорошо.
А дочь опять “тянет резину”.
- Чай попить. – руководит мною. Ага.
“Чай она пьёт”?
Нет. Мультики смотрит. Целый час.
Обман, сплошной обман. И обманывает она так непринуждённо, сразу и не поймёшь, что тебя водят за нос. Чай, ведь, пьёт.
В итоге, на занятия остаётся часа два, от силы, вечером.
И мы галопом, по Европам. Лишь бы что-то сделать, хоть чуть-чуть.
А потом, у неё вечерняя прогулка с собакой, и опять …. Мультики…
***
И так, день за днём, примерно, в течение месяца.
И вот вчера, я решила, что надо что-то менять, и срочно, что-то делать с этими бесконечными просмотрами мультиков.
****
Ох! Как это невыносимо трудно было сделать.
Убрать компьютер, убрать пульты от телевизоров.
Нет, физически - то я убрала. Это не трудно. Предварительно договорилась с дочкой, что утром, я всё убираю. До вечера.
***
Утро.
Дочь посмотрела положенные “С Добрым утром, малыши!”.
И я всё убрала, как договаривались.
Что тут началось….
Не передать словами…
Ор, слёзы, стоны.
- Я осталась без компьютера. Почему?...
- Потому что, по плану, у нас зарядка. 9,00 – зарядка.
Видишь? Всё записано. Сколько сейчас времени?
И так, по кругу…
С горем пополам. Мы сделали зарядку, со слезами на глазах.
И я уже готова была сдаться. Было невыносимо ТЯЖЕЛО.
И я уже произнесла… сама, чуть не плача.
- Хорошо. Я ставлю компьютер, смотри свои мультики.
Дочка ожила , слёзы моментом высохли.
Я добавила.
- Тогда, в нерпинарий мы не пойдём.
Вижу, какая внутренняя борьба началась в ней.
И мультики ей подавай, и в нерпинарий ей надо. Всё ей надо.
Долго мы ещё так перепирались.
Но наступил переломный момент тогда, когда я догадалась похвалить дочь за зарядку (вымученную), и поставила ей на листочке плюсик.
ООО! Это была победа! Окончательная и бесповоротная!
***
Далее день прошёл, как нельзя, здорово!
Дочь читала книги, разные, и много… Вернее часто.
Писала слова из книги – самостоятельно, пока я на кухне. Переписывала из книги абзац. Самостоятельно. Тоже. И так, несколько подходов за день.
Вязала. (Кто помнит, учимся вязать крючком.)
Вечером математику сделала. Задачу, примеры.
В нерпинарий сходили. В роще погуляли. И отдохнули. И чай попили.
Ну, всё успели! Время появилось!
Вечером, посчитали плюсики, и я достала компьютер. Пишу статью.
А дочка смотрит мультики.
Завтра продолжим зарабатывать плюсики.
Очень уж они вдохновляют на подвиги.
Вот, правда!!!