Найти тему
Из тени в свет

Как мы выходили из кризиса. И где взять время на уроки.

У нас кризис.

Дочь погрузилась в развлечения. С головой.

Мультики в телевизоре и на компе, видео на ю-тубе.

Фото из интертета
Фото из интертета

Причём, у неё существует определённый порядок и план, который она выполняет неукоснительно, и соблюдает строгую очередность просмотров. Весь этот распорядок у неё в голове.

А вот места для занятий там больше нет. Совсем.

Как это произошло?

Незаметно. Для меня.

У меня такое чувство, что меня одурачили.

То есть, раньше занятия я всегда держала под контролем. Долго добивалась того, чтобы было время и на математику, и на “почитать”, и на “пописать”.

Но, постепенно, дочь перехватила инициативу.

С утра, “тянет резину” до того момента, как надо пойти в рощу.

Эту прогулку я отменить не могу.
Она нам даёт в плане развития очень много.
Во-первых, ходьба на расстояние.
Во-вторых, тренажёры, и кольцо баскетбольное, и бадминтон. Всего понемножку. Площадки спортивные в роще у нас. Эх!!! Классные.

Приходим из рощи.

Обед по расписанию.

- И отдохнуть. – определяет дочь.

С этим я спорить не буду, соглашаюсь.

Отдохнули. Хорошо.

А дочь опять “тянет резину”.

- Чай попить. – руководит мною. Ага.

“Чай она пьёт”?

Нет. Мультики смотрит. Целый час.

Обман, сплошной обман. И обманывает она так непринуждённо, сразу и не поймёшь, что тебя водят за нос. Чай, ведь, пьёт.

В итоге, на занятия остаётся часа два, от силы, вечером.

И мы галопом, по Европам. Лишь бы что-то сделать, хоть чуть-чуть.

А потом, у неё вечерняя прогулка с собакой, и опять …. Мультики…

***

И так, день за днём, примерно, в течение месяца.

И вот вчера, я решила, что надо что-то менять, и срочно, что-то делать с этими бесконечными просмотрами мультиков.

****

Ох! Как это невыносимо трудно было сделать.

Убрать компьютер, убрать пульты от телевизоров.

Нет, физически - то я убрала. Это не трудно. Предварительно договорилась с дочкой, что утром, я всё убираю. До вечера.

***

Утро.

Дочь посмотрела положенные “С Добрым утром, малыши!”.

И я всё убрала, как договаривались.

Что тут началось….

Не передать словами…

Ор, слёзы, стоны.

- Я осталась без компьютера. Почему?...

- Потому что, по плану, у нас зарядка. 9,00 – зарядка.

Видишь? Всё записано. Сколько сейчас времени?

И так, по кругу…

С горем пополам. Мы сделали зарядку, со слезами на глазах.

И я уже готова была сдаться. Было невыносимо ТЯЖЕЛО.

И я уже произнесла… сама, чуть не плача.

- Хорошо. Я ставлю компьютер, смотри свои мультики.

Дочка ожила , слёзы моментом высохли.

Я добавила.

- Тогда, в нерпинарий мы не пойдём.

Вижу, какая внутренняя борьба началась в ней.

И мультики ей подавай, и в нерпинарий ей надо. Всё ей надо.

Долго мы ещё так перепирались.

Но наступил переломный момент тогда, когда я догадалась похвалить дочь за зарядку (вымученную), и поставила ей на листочке плюсик.

ООО! Это была победа! Окончательная и бесповоротная!

***

Далее день прошёл, как нельзя, здорово!

Дочь читала книги, разные, и много… Вернее часто.

Писала слова из книги – самостоятельно, пока я на кухне. Переписывала из книги абзац. Самостоятельно. Тоже. И так, несколько подходов за день.

Вязала. (Кто помнит, учимся вязать крючком.)

Вечером математику сделала. Задачу, примеры.

В нерпинарий сходили. В роще погуляли. И отдохнули. И чай попили.

Ну, всё успели! Время появилось!

Вечером, посчитали плюсики, и я достала компьютер. Пишу статью.

А дочка смотрит мультики.

Завтра продолжим зарабатывать плюсики.

Очень уж они вдохновляют на подвиги.

Вот, правда!!!