Найти в Дзене

Маркетинговый инструмент в производстве сыра, который влияет на формирование коммуникации с потребителем. Что это? Читайте в статье.

Это упаковка продукта! Упаковка представляет собой серьезный маркетинговый инструмент с коммуникативной, информационной и репрезентативной функциями. В дизайн упаковки закладывается представления маркетологов о сыре, целевой аудитории, коммуникации с ней, информационном сопровождении, и главное - привлекательность концепции дизайна и сочетания с формой и материалом упаковки. Огромное разнообразие видов, материалов упаковок и дизайнерских решений, новые наименования и категории сыров - все эти факторы оказывали непосредственное влияние не только на становление и повышение требовательности со стороны покупателя, но и на рост конкуренции между
производителями. Постоянная забота со стороны производителей об актуальности внешнего вида и привлекательности упаковки, внешнего вида и формы сыров, эксплуатация фактора фантомной дифференциации имеет свой предел, за которым в логике эволюции подходов к дифференциации сыров на витрине потребуется разработка и развитие новых критериев. Например, пр

Это упаковка продукта!

Упаковка представляет собой серьезный маркетинговый инструмент с коммуникативной, информационной и репрезентативной функциями. В дизайн упаковки закладывается представления маркетологов о сыре, целевой аудитории, коммуникации с ней, информационном сопровождении, и главное - привлекательность концепции дизайна и сочетания с формой и материалом упаковки.

Огромное разнообразие видов, материалов упаковок и дизайнерских решений, новые наименования и категории сыров - все эти факторы оказывали непосредственное влияние не только на становление и повышение требовательности со стороны покупателя, но и на рост конкуренции между
производителями.

Постоянная забота со стороны производителей об актуальности внешнего вида и привлекательности упаковки, внешнего вида и формы сыров, эксплуатация фактора фантомной дифференциации имеет свой предел, за которым в логике эволюции подходов к дифференциации сыров на витрине потребуется разработка и развитие новых критериев.

Например, производители практически не апеллируют к сенсорному опыту покупателя, к возможностям получения нового сенсорного опыта, рассказывая о преимуществах, сильных сторонах своего сыра, не в полной мере используют коммуникативную и информационную функцию упаковки сыров.

Рынок созрел к коммуникации с покупателем в части реальной органолептики сыров, а не среднестатистической ожидаемой. Рынок созрел к дифференциации сыров по их предназначению и ситуациям употребления.

Упаковка с барьерными функциями (различные ее виды – полимерные материалы, комбинированная бумажная упаковка и т.д.) с точки зрения коммуникации с покупателем имеет один явный недостаток –
крайне ограниченное пространство для размещения дополнительной информации о сыре в связи с необходимостью размещения основной (в соответствии с требованиями действующих нормативных документов к упаковке и маркировке сыра). Поэтому производители ищут оптимальные решения, которые позволяют поддерживать коммуникацию с покупателем через упаковку.

Например, использование дополнительной бумажной упаковки (картонная коробка), или SKIN-упаковки с картонной ламинированной подложкой, по размерам превышающую размеры сыра. Такие решения предоставляют больше возможностей, как в части полиграфии, так и в части объема размещаемой
дополнительной информации. Причем, информационная часть может быть размещена даже на внутренней стороне картонной упаковки.

-2
-3
-4

Развернутую информацию о различных современных упаковках с примерами и производителями читайте в статье "Элементы органолептики в дизайне упаковки сыров" в последнем номере журнала "Сырный гид".

По вопросам размещения статей в журнале, рекламных материалов и сотрудничества:

E-mail: ruscheeseguide@yandex.ru

Подписывайтесь на канал в Дзен "Сырный Гид", здесь полезная информация о сыре и сырной отрасли: как правильно выбирать, пробовать и где покупать вкусные сыры.

Присоединяйтесь к телеграм-каналу "СЫР И ВИНО".