Это упаковка продукта! Упаковка представляет собой серьезный маркетинговый инструмент с коммуникативной, информационной и репрезентативной функциями. В дизайн упаковки закладывается представления маркетологов о сыре, целевой аудитории, коммуникации с ней, информационном сопровождении, и главное - привлекательность концепции дизайна и сочетания с формой и материалом упаковки. Огромное разнообразие видов, материалов упаковок и дизайнерских решений, новые наименования и категории сыров - все эти факторы оказывали непосредственное влияние не только на становление и повышение требовательности со стороны покупателя, но и на рост конкуренции между
производителями. Постоянная забота со стороны производителей об актуальности внешнего вида и привлекательности упаковки, внешнего вида и формы сыров, эксплуатация фактора фантомной дифференциации имеет свой предел, за которым в логике эволюции подходов к дифференциации сыров на витрине потребуется разработка и развитие новых критериев. Например, пр