Библиография - это важная часть любого хорошо структурированного эссе, диссертации, статьи или другого научного исследования. Она позволяет читателям узнать, какие источники вы использовали для создания своей работы, и ее несложно сделать без шаблона. Но если вы хотите пропустить несколько шагов, есть потрясающий генератор библиографии, встроенный прямо в Microsoft Word.
ДИФФИКУЛЬТНОСТЬ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
ЧТО ВАМ НУЖНО
Компьютер
Microsoft Word
Что за работа в колледже без библиографии? Вот как с помощью Microsoft Word быстро и легко создать библиографию для вашего следующего задания или презентации.
Добавление новой цитаты в Microsoft Word
Чтобы добавить новую цитату в Word для источника, который вы никогда раньше не использовали, вам понадобятся основные сведения о нем, будь то книга, статья, веб-сайт или другой источник. Поэтому убедитесь, что у вас под рукой есть необходимая информация, а затем выполните следующие шаги.
Шаг 1: Перейдите на вкладку «Ссылки» и раздел «Цитаты и библиография» на ленте.
Шаг 2: Выберите формат письма в раскрывающемся меню "Стиль", которое по умолчанию, скорее всего, отображается как APA. В списке вы найдете наиболее распространенные форматы, такие как MLA, Chicago и другие.
Шаг 3: Выберите "Вставить цитату" в том же разделе ленты и выберите "Добавить новый источник".
Используйте выпадающее поле Тип источника, чтобы выбрать тип, и вы увидите, как поля под ним обновляются в соответствии с типом источника.
Шаг 4: Добавьте необходимые сведения об источнике. По желанию вы можете установить флажок Показать все поля библиографии, если нужные вам поля не отображаются.
Шаг 5: По завершении выберите OK, чтобы сохранить источник, и вы увидите, что он добавлен в ваш контент в выбранном формате.
Управление источниками в Word
После добавления источника в документ вы можете внести в него правки или использовать его повторно. Кроме того, источники сохраняются в основном списке, что позволяет использовать их в других документах Word.
Шаг 1: На вкладке Ссылки выберите Управление источниками в разделе Цитаты и библиография на ленте.
Шаг 2: В открывшемся окне слева вы увидите Мастер-список источников. Если вы добавили один из них с помощью раздела выше, вы увидите его и в этом списке.
- Чтобы добавить существующий источник в текущий документ, выделите его и выберите в центре пункт Копировать. Это переместит его в список Текущий, чтобы вы могли легко вставить его в текущий документ (объяснение ниже).
- Чтобы изменить источник, выделите его и выберите Редактировать . Затем внесите изменения и выберите OK, чтобы сохранить их.
- Чтобы добавить новый источник, выберите кнопку Новый, введите данные и нажмите OK, чтобы сохранить источник.
Шаг 3: По завершении работы с менеджером источников выберите Закрыть.
Когда источники находятся в текущем списке в Менеджере источников, можно быстро добавить внутритекстовую цитату. Выберите кнопку Вставить цитату на вкладке Ссылки и выберите источник из выпадающего списка.
Создание библиографии в Word
Когда вы будете готовы вставить библиографию, Word автоматически использует источники, которые вы добавили в список Менеджера источников.
Шаг 1: Поместите курсор в документ, где вы хотите разместить библиографию, и перейдите на вкладку «Ссылки».
Шаг 2: Убедитесь в правильности формата в раскрывающемся поле «Стиль», независимо от того, используете ли вы APA, MLA или другой стиль.
Шаг 3: Выберите выпадающее меню «Библиография» в разделе «Цитаты и библиография» на ленте. Вы увидите несколько встроенных вариантов с различными заголовками.
Если вы предпочитаете вариант без заголовка, выберите «Вставить библиографию».
Шаг 4: Выберите нужный вариант, и он появится в вашем документе.
Обновление библиографии в Word
Поскольку Word создает библиографию автоматически, при необходимости ее можно легко обновить, как и оглавление. Вы можете добавить больше цитат или изменить сведения об источнике.
Шаг 1: Выделите библиографию, а затем выберите кнопку Обновить цитаты и библиографию в левом верхнем углу.
Шаг 2: Вы увидите, как список ссылок обновляется, чтобы включить любые дополнения или изменения.
Учиться в колледже достаточно сложно, чтобы не беспокоиться о том, как создать библиографию для своей работы. Надеемся, что эта инструкция поможет вам начать с чистого листа!
Теперь, когда вы знаете, как создать библиографию в Word, посмотрите, как сделать двойной интервал в вашей работе или как добавить номера страниц в Word.
Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить еще много полезных статей!
Вы также можете читать меня здесь:
- Telegram: https://t.me/gergenshin
- яндекс Дзен: https://dzen.ru/gergen
- официальный сайт: https://www-genshin.ru