Найти в Дзене

Топ-3 тренда в маркетинге 2024. Часть 1


Аудитория Gen-Z становится всё более влиятельной и задаёт тренды в социальных сетях на протяжении последних нескольких лет. Мы проводим исследования, чтобы выявлять тренды в маркетинге. Сегодня Дмитрий Лиманский, аккаунт-директор
MMG, поделился с нами некоторыми из них.

1.
Аутентичность
Аутентичность является ключевым фактором в формировании уровня восприятия аудитории и играет важную роль в достижении долгосрочного успеха в социальных сетях. Делясь необработанным и правдивым контентом, вы можете создать подлинную связь со своей аудиторией.Молодежь устала от совершенства и безупречности — нужен более честный и значимый контент.
Хорошим примером является компания «Apple», которая в 2023 году выпустила новогоднюю рекламу. А в России «S7» выпустила слоган «Где начинается светлая сторона» —вдохновляет людей на путешествия и на что-то прекрасное.

2.
Инфлюенсеры
Согласно различным исследованиям международных платформ, 92% брендов намерены увеличить свои инвестиции в маркетинг влиятельных лиц в этом году.
Организации будут нанимать профессионалов для создания внутреннего контента для бизнеса и/или ведения сторителлинга.
Например, в апреле этого года супермодель Ирина Шейк стала лицом «Gloria Jeans». Также недавно телеведущая Ида Галич стала амбассадором бренда «Спортмастер».

3.
ИИ
Искусственный интеллект появился, чтобы помогать маркетологам оптимизировать рабочие нагрузки, а не заменять их.
Причины, по которым ИИ не сможет заменить человека:
— Креативность и стратегия
— Эмоциональный интеллект
— Адаптивность и проницательность
Компания «Adobe» в 2024 году добавит новые ИИ-функции в программу видеомонтажа «Premier Pro». Социальная сеть «ВКонтакте» активно использует ИИ в разработке своих приложений — компания добавила новый сгенерированный элемент в «VK Реклама».

  • Если хотите больше исследований и инсайтов по молодёжному маркетингу — присоединяйтесь к Телеграм-каналу «Маркетинг нового поколения»
  • Если хотите работать с экспертами по молодёжному маркетингу и влюбить в свой бренд молодёжную аудиторию — мы ждём вас в MaxMediaGroup