Найти тему

Кейс: 500 подписчиков за месяц и полмиллиона просмотров в Дзене

В конце прошлого месяца мы начали сотрудничать с крупным благотворительным фондом «Деменция.net», который решил запустить свой канал на Дзене. Мы комплексно подошли к этой задаче, и получили отличные результаты за первый месяц с минимальными рекламными вложениями. За короткий срок на аккаунт нашего Заказчика подписалось 500 человек, а статьи набрали полмиллиона просмотров.

В проекте мы вывели целевую аудиторию – это люди, которые столкнулись с тяжелой ситуацией, когда их близкие заболели деменцией. Исходя из этого, мы вывели оптимальный TOV, где говорили понятным языком о сложном заболевании. Даже пожелание у Заказчика было такое, что мы не должны превратиться в справочник или Википедию.

Далее мы создали рубрикатор, где решили делиться разным контентом – с поддержкой для ухаживающих, информацией о болезни, а также научными исследованиями. Формат выбрали разный – статьи, посты и видео, чередую их между собой. Все это мы прописывали заранее и согласовывали с Заказчиком, поскольку контент медицинский, и ошибаться в нем нельзя.

Рубрикатор проекта "Деменция.Net"
Рубрикатор проекта "Деменция.Net"

Для того, чтобы продвинуть канал, мы использовали таргетированную рекламу через новый рекламный кабинет во ВКонтакте. Он позволяет использовать две стратегии – охватная реклама и продвижение канала. Первый вариант для данного проекта не эффективен. Проблемы у аудитории разные, и выбрать одну универсальную статью, которая привлекла бы внимание всех, невозможно.

Поэтому мы выбрали второй вариант, где создали рекламу с подписью “О деменции простым языком. Советы, личные истории” и изображениями бабушек и дедушек, созданными в ИИ. Так аудитория будет понимать, какой контент будет здесь публиковаться.

Пример рекламного объявления
Пример рекламного объявления

Благодаря этому, с минимальными рекламными вложениями в 2,5 тысячи рублей, мы получили больше 20 тысяч показов, которых хватило для продвижения. Люди стали переходить в блог проекта, лайкать, смотреть, после чего наш контент и попал в рекомендации.

Самыми популярными стали статьи:

➖ Почему деменция – это эпидемия XXI века – 4,5 тысячи прочтений;

➖ Как сохранять спокойствие, пока ухаживаешь за близким с деменцией – 8,8 тысяч прочтений;

➖ 3 стадии деменции: чего ожидать – 27 тысяч прочтений.

Статистика канала
Статистика канала

Пишите в комментариях, был ли у вас опыт продвижения в Дзене?

Заказать продвижение: https://raogroup.ru или по тел. +7 (980) 751-17-46

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц