Долгосрочное глобальное планирование, которое вытекает из платформы бренда, миссии, ценностей компании. Руководитель или собственник решают, во что вырастет компания через несколько лет, каких целей нужно достигнуть и в каком направлении двигаться.
И все-таки, когда нужна стратегия:
- Оценить существующий потенциал развития бизнеса и выявить точки его роста;
- Сформировать основу для принятия согласованных операционных решений на разных уровнях управления и в разных функциональных блоках;
- Определить целевую аудиторию и индивидуальный образ компании. Выделить наиболее сильные преимущества;
- Сформировать ценность продуктов и компании в глазах целевой аудитории для усиления неценовых факторов выбора продуктов компании;
- Выбрать адекватные способы продвижения в онлайн и оффлайн форматах;
- Повысить уровень определённости и независимости компании от изменений во внешней среде;
- Обеспечить устойчивое получение положительных финансовых результатов.
Какой ожидать результат?
- Появится понимание куда направлять ресурсы (финансовые, маркетинговые, производственные и т.д.) компании, чтобы поддерживать регулярный рост бизнеса;
- Придет знание куда необходимо фокусировать свое внимание, чтобы увеличивать прибыли и удерживать долю рынка;
- Произойдет объединение команды, которая сосредоточиться на достижении стратегических целей компании;
- Сформируется навык адаптации компании к регулярном изменениям и возможность предугадывать их.
- Получите инструменты, которые облегчат рабочий процесс.
Если вы хотите, чтобы ваша компания была крепкой, сильной и имела успех на локальном и внешнем рынках, тогда приходите за консультацией в наше отечественное бренд бюро SEMIRECHE.
От идеи до внедрения кратчайшим путем!
_______
#казахстанскоепроизводство #казахстанскиепредпрития #казахстанскийбизнес #казахстанскиепроизводители #переработка #обрабатывающая промышленность #сельхозтоваропроизводители #казахстан #астана #алматы #костанай #агро #semireche #брендинговое агентство #брендинг #дизайн упаковки #семиречье #казахстан #маркетинг #brandburo #конкуренция #бизнесстратегия #стратегия