Дорогие читатели!
В новом выпуске за 8 мая 2024 года, мы подготовили для вас эксклюзивный обзор самых актуальных инфраструктурных проектов Москвы. Речь пойдет о метро, наземном транспорте, социальных объектах и технологиях, которые в корне изменят нашу жизнь.
Мы знаем, что вас волнует удобство передвижения по городу, доступность инфраструктуры и комфорт современной среды 🏙️. Поэтому мы провели масштабное расследование, чтобы показать вам полную картину грядущих перемен.
Сегодня вы получите ответы на все вопросы о развитии города на текущий день. С каждым абзацем мы погружаем вас в суть происходящего, чтобы вы осознавали масштаб и значимость перемен.
Поверьте, это лишь малая часть той ценной информации, которую мы подготовили специально для вас. Листайте дальше страницы нашего альманаха, вникайте в детали и анализируйте факты. Потому что лишь так, опираясь на достоверные данные, мы сможем вместе с вами строить комфортный, технологичный и современный мегаполис будущего.
Сегодня в номере:
- 365 км бесстыковых путей: Москва лидирует в развитии инфраструктуры метро
- 🚇 Станция «Каспийская» (проект. «6-я Радиальная») 🏭 Бирюлëвской линии
- Инвестиции свыше 15 млрд рублей в новый многофункциональный комплекс в Новомосковском округе Москвы
- Строительство 🚊«Митьково» МЦД D3
- Строительство платформы 🚊 «Рижская» МЦД-3
- 🚇 Перегон «Каспийская» - «Липецкая» 🏭 Бирюлëвской линии
- Хроники 🚊 станции «Зеленоград-Крюково» МЦД-3
- Хроники 🚇 cтанции «Крымская» 🏡Троицкой линии
Итак, приступим!
1. 365 км бесстыковых путей: Москва лидирует
в развитии инфраструктуры метро
Во-первых, хотим поделиться с вами личными впечатлениями о современных технологиях, применяемых в строительстве и развитии инфраструктуры Московского метрополитена.
На правах педагогов мы часто сталкиваемся с вопросами, касающимися транспортной системы нашего города. И одним из самых интересных аспектов, на наш взгляд, является применение бесстыковых путей в метро.
Сергей Собянин, мэр Москвы, недавно объяснил в своем телеграм-канале, для чего московское метро переводят на бесстыковые пути. Данная технология позволяет значительно снизить уровень вибрации при движении вагонов, что делает поездки более комфортными для пассажиров. Представьте себе: вы едете в метро, и вместо привычного стука колес и ощутимой тряски, вы наслаждаетесь плавным и тихим ходом поезда. Согласитесь, данное нововведение существенно улучшает качество обслуживания пассажиров.
Но преимущества бесстыковых путей не ограничиваются только комфортом. Благодаря снижению вибрации, колеса вагонов и сами пути меньше изнашиваются, что приводит к сокращению затрат на ремонт и обслуживание инфраструктуры метрополитена. Данный факт, безусловно, является важным для эффективного управления бюджетом города и оптимизации расходов на транспортную систему.
На сегодняшний день общая длина бесстыковых путей в Московском метрополитене составляет внушительные 365 километров. Рельсы без стыков уже уложены на таких линиях, как Большая кольцевая, Люблинско-Дмитровская, Солнцевская, Таганско-Краснопресненская и других. Примечательно, что данную технологию применяют на всех строящихся линиях метро, что свидетельствует о стратегическом подходе к развитию транспортной инфраструктуры города.
Особенно радует тот факт, что в ближайшем будущем протяженность бесстыковых путей в Московском метрополитене продолжит увеличиваться. После открытия первых участков Троицкой линии и продления Сокольнической ветки до станции «Потапово» длина путей без стыков возрастет более чем на 30 километров. Кроме того, до конца текущего года данную технологию планируют применить еще на 12 километрах пути Таганско-Краснопресненской линии.
Как жители Москвы и члены редакции информационного сообщества "РМТМ", мы высоко оцениваю усилия городских властей, направленные на модернизацию и развитие транспортной системы. Применение передовых технологий, таких как бесстыковые пути, не только повышает комфорт и безопасность пассажиров, но и способствует оптимизации расходов на обслуживание инфраструктуры.
В заключение хотим отметить, что Московский метрополитен по праву считается одним из лучших в мире, и внедрение инновационных решений, подобных бесстыковым путям, только укрепляет данный статус. Мы искренне надеемся, что положительный опыт Москвы в области развития транспортной инфраструктуры будет распространяться и на другие города нашей страны, способствуя повышению качества жизни людей и эффективности управления городским хозяйством.
2. 🚇 Станция «Каспийская» (проект. «6-я Радиальная») 🏭 Бирюлëвской линии
Во-вторых, смотрим на ход работ по 🚇 станция «Каспийская», имевшей ранее проектное название «6-я Радиальная» 🏭 Бирюлëвской линии.
В настоящее время на объекте ведутся активные геологоразведочные работы в месте расположения будущей станции и по трассе тоннелей.
3. Инвестиции свыше 15 млрд рублей в новый многофункциональный комплекс в Новомосковском округе Москвы
В третьей части сегодняшнего репортажа хотим поделиться с вами замечательной новостью о развитии инфраструктуры нашего любимого города Москвы.
Представьте себе: в Новомосковском административном округе, недалеко от строящейся станции метро "Корниловская" Троицкой линии, в ближайшем будущем появится многофункциональный комплекс площадью 44 тысячи квадратных метров! Данный объект будет включать в себя коммерческие, торговые и развлекательные площади, что, несомненно, привлечет внимание жителей и гостей столицы.
Но самое главное - данный проект создаст дополнительные рабочие места за пределами МКАД, что является крайне важным для развития и процветания нашего города. По словам заместителя Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимира Ефимова, общий объем инвестиций в данный проект может превысить 15 миллиардов рублей. Согласитесь, цифра впечатляющая!
Хочется отметить, что город предоставил инвестору земельный участок площадью около 1,76 гектара без проведения торгов на пять лет. Как сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента городского имущества Максим Гаман, в течение данного срока должно завершиться возведение объекта.
Данный многофункциональный комплекс получил особый статус - масштабный инвестиционный проект (МаИП). Текущий статус могут получить значимые для города объекты, направленные на увеличение количества рабочих мест, развитие столичной инфраструктуры и рост инвестиций в экономику Москвы. При этом предпочтение отдается инновационным центрам, современным производствам, высоким технологиям, социальной и спортивной инфраструктуре.
Лично мы очень рады, что наш город продолжает активно развиваться и привлекать инвестиции в столь масштабные и значимые проекты. Строительство данного многофункционального комплекса не только улучшит инфраструктуру Новомосковского административного округа, но и создаст новые возможности для работы и отдыха москвичей.
Как педагоги университета, мы понимаем, насколько важно создавать условия для профессионального роста и развития. Появление новых рабочих мест в современном многофункциональном комплексе — это отличная возможность для многих жителей нашего города реализовать свой потенциал и построить успешную карьеру.
В заключение хотим выразить благодарность Правительству Москвы, Мэру Сергею Собянину и всем, кто принимает участие в реализации данного проекта. Вместе мы делаем наш город лучше, комфортнее и привлекательнее для жизни и работы!
4. Строительство 🚊«Митьково» МЦД D3
В четвертой части сегодняшнего репортажа смотрим на строительство
🚊«Митьково» – нового остановочного пункта, расположенного на „центральном участке“ МЦД D3.
5. Строительство платформы 🚊 «Рижская» МЦД-3
В пятой части сегодняшнего репортажа смотрим на строительство платформы 🚊 «Рижская» МЦД-3.
6. 🚇 Перегон «Каспийская» - «Липецкая»
🏭 Бирюлëвской линии
В шестой части сегодняшнего репортажа смотрим на 🚇 перегон «Каспийская» - «Липецкая» 🏭Бирюлëвской линии
В настоящее время на объекте продолжаются геологические изыскания по трассе Бирюлёвской линии недалеко от Липецкой улицы.
7. Хроники 🚊 станции «Зеленоград-Крюково» МЦД-3
В предпоследней части сегодняшнего репортажа смотрим ход работ
на 🚊 станции «Зеленоград-Крюково» МЦД-3, конкретнее наблюдаем за строительством дополнительного надземного перехода через ул. Ленина.
В настоящее время на объекте практически завершено благоустройство прилегающей территории.
8. Хроники 🚇 станции «Крымская» 🏡Троицкой линии
В заключительной части сегодняшнего репортажа смотрим на текущее состояние стройплощадки 🚇 cтанции «Крымская» 🏡Троицкой линии.
-----------------------------------------------------------------------------------
На данной восьмой части нашего репортажа, как и в прошлые дни, мы завершаем текущий обзор и выражаем надежду, что приведённые нами восемь материалов оказались для вас интересными и познавательными. Оставайтесь пожалуйста с нами, подписывайтесь на наши новости и следите за самыми свежими событиями в сфере развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Дополнительная информация по КИМ находится в наших других публикациях. Искренне ваша, редакция «РМТМ»©.
Источники: Правительство Москвы, Владимир М (ФНТ), Правительство Москвы, rajon-pride, Николай Смирнов, «РМТМ»©, Георгий Рунов, и другие наши читатели, решившие сохранить анонимность.
Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!
Спасибо за внимание!
Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!