Об этом упоминают все великие культуры, существовавшие когда-либо, будь то христианская, буддийская или мусульманская традиция, об этом пытаются донести до нас Великие мастера и Пророки всех времён и народов, к этому постепенно приходит современная наука, все они сходятся в одном, что существует незримое поле пронизывающее всё вокруг и что у нас есть инструмент общения с этим полем. Двукратный номинант на Нобелевскую премию мира Эрвин Лазло в своей книге «Наука и поле акаши» написал: «Акаша (а-ка'ска) — санскритское слово, означающее «эфир», всепроникающее пространство. Являясь изначальной материей, Акаша образует и более грубые материальные объекты. Согласно буддизму махаяны, Акаша является существующей и несуществующей одновременно, проще говоря, находится за пределами материального мира.
Какой ярлык присвоить этой пронизывающей всё области не так уж и важно квантовое поле, Акаша или Эфир, важно открыть в себе эту потерянную способность взаимодействия с этим полем. Этот язык истины люди употребляли тысячелетиями, это то, чем мы занимаемся прямо сейчас. Мы учимся, стремимся проникнуть в суть того, о чём на самом деле говорил Иисус, Великие мастера и Пророки об этом языке.
В тибетских и буддийских монастырях по этому поводу говорят, что мы в первую очередь должны глубоко и искренне чувствовать в молитве, и мы должны испытывать чувства, будто наши молитвы уже услышаны.
В стихе 48 м есть упоминание о том же самом … Если двое помирятся друг с другом в этом доме… задумайтесь о каком доме говорит Иисус, а речь идёт о Вас – Вы этот дом, Вы этот храм
Если мысль и эмоция становятся одним, если они примирились друг с другом в этом доме, то в нас исчезает внутренний конфликт и мы перестаём сжигать свои ресурсы и внутренний потенциал в бесполезном противостоянии. Тогда обе эти силы начинают работать в одном направлении. Тогда все наши помыслы и желания начинают обрастать мясом в этом материальном мире и воплощаться.
В ранней христианской библии есть отрывок, который каждый из нас слышал – Просите и дано будет вам… есть множество людей, которые просят и просят, но ничего не происходит, потому что просьба произносится не голосом, просьба не выражается в вербальной форме. Чтобы просить мы должны обращаться к полю, к уникальной божественной матрице, на том языке, который поле распознаёт, на языке, который имеет значение. Это поле не признаёт наш голос, оно признаёт язык нашего сердца и голос нашей совести. Наше сердце порождает электрические и магнитные волны и это язык, который признаёт поле. Так что когда вы создаёте в своём сердце чувство или ощущение, будто ваша молитва уже услышана от вас исходя электрические и магнитные волны, а возможно и ещё что-то, что пока наука не способна регистрировать, тогда вы получаете то, что просите. Вы получаете тогда не сомнения и страдания, а процветание и любовь.
В отредактированной современной библии убраны два важных предложения о том, как именно надо просить. В 4 веке, когда происходили редакции эти два предложения были убраны. Оригинальный арамейский текст выглядит очень похоже – всё что вы просите прямо, напрямую от имени Моего вам будет дано. Доселе вы этого не делали, потому что, если мы просим вслух, мы этого не делаем. Просите без скрытых мотивов и будьте окружены вашим ответом. Будьте охвачены тем, чего вы желаете, чтобы ваша радость была полной.
Обратите внимание о чём здесь говорится!
А именно не говорит, что надо просто произнести слова, это означает, что надо быть окружённым, чувствовать будто ваш ответ уже произошёл, быть охваченным. Именно этот язык признаёт это поле.
Просите без скрытых мотивов – просите без суждения, говорят нам буддисты, без оценки правильного или неправильного, доброго или злого. Просите без Эго, просите от сердца.
"Вы должны свою будущую мечту сделать фактом уже сейчас. Изменение обстоятельств происходит в результате изменения вашего состояния сознания." Невилл Годдард.