Найти тему
ЦЕНТРМИГ

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ОБ АУТСТАФФИНГЕ. ЧАСТЬ 2

Оглавление

Многие руководители как крупных, так и небольших организаций все чаще пользуются услугами сторонних компаний для оптимизации и масштабирования своего бизнеса. Эта тенденция распространяется и на процессы управления персоналом. Одной из самых актуальных услуг в кадровой сфере является аутстаффинг. В этой статье эксперты ЦенТрМиг продолжат отвечать на наиболее популярные вопросы об аутстаффинге персонала.

1. У меня небольшая фирма, в которой работают всего несколько сотрудников. Могу ли я в этом случае воспользоваться аутстаффингом?

Да, можете. Размер организации, ее организационно-правовая форма или специфическая сфера деятельности не помешают воспользоваться аутстаффингом персонала. Аутстаффингом могут пользоваться как представитель крупного бизнеса, так и индивидуальные предприниматели.

2. Я никогда не пользовался услугами посредников при работе с персоналом. Как понять, подойдет ли мне такое решение как аутстаффинг?

Компания ЦенТрМиг предоставляет один месяц аутстаффинга бесплатно для новых клиентов. Если по окончании пробного периода вы решите, что такой способ работы с вашим персоналом подходит организации, мы продолжим сотрудничество.

3. Сколько сотрудников можно вывести за штат и сколько времени этой займет?

Мы выводим за штат от одного человека. Дальнейшее оформление сотрудников обычно занимает несколько дней, но это зависит от количества персонала – если его немного, то весь процесс произойдет за один день, после чего вам будет предоставлена вся необходимая документация.

4. Будет ли мне предоставлен персональный менеджер и куда обращаться, если возникли непредвиденные ситуации?

Да, мы предоставляем нашим клиентам персонального менеджера, который будет на связи 24/7. При возникновении спорных или непредвиденных ситуаций вы всегда можете обратиться к нему или к другим специалистам нашей компании.

5. Я хочу нанять для работы иностранных граждан. Есть ли в вашей компании миграционные юристы?

Да, в компании ЦенТрМиг работают опытные миграционные специалисты, которые тщательно проследят за всеми разрешительными документами ваших иностранных сотрудников, а также окажут содействие в сборе недостающих. Более того, они готовы оказать бесплатную консультацию вам и вашим сотрудникам по теме миграционного законодательства. После заключения договора вам будет предоставлен полный пакет документов для успешного прохождения проверок МВД – вы можете не опасаться штрафов и иных санкций.

6. Кто занимается кадровым и бухгалтерским документооборотом по выведенным за штат сотрудникам?

Весь кадровый, бухгалтерский и налоговый документооборот мы берем на себя. Вы сможете разгрузить вашу кадровую и бухгалтерскую службы или вовсе отказаться от их содержания.

7. Что нужно для начала сотрудничества с вами?

Для начала сотрудничества достаточно просто позвонить по телефону +7 (499) 116-38-94 или заполнить специальную форму на нашем сайте. Наш менеджер свяжется с вами и подготовит коммерческое предложение с учетом всех ваших запросов. Вы также можете посетить наш офис, расположенный по адресу: г. Москва, проспект Мира, 119с619, офис 12.