Найти тему
169 подписчиков

Бегаю потихоньку с собачкой

104 прочитали

Как же непривычно бегать мало. Все кажется прогуливаю тренировки.

Бегаю с собакой, цепляюсь к ней и легонечко трусим. Пульс по плану до 145, все ок, укладываюсь с запасом.

Она не мучается, бежит легко, если что
Она не мучается, бежит легко, если что

На этой неделе у меня восстановительные пять километров, интервальные восемь. На них немного утомилась. Все-таки 5-30 не мой темп, быстро мне.

Вчера было просто восемь, бежала легко, но без удовольствия.

Как же непривычно бегать мало. Все кажется прогуливаю тренировки. Бегаю с собакой, цепляюсь к ней и легонечко трусим. Пульс по плану до 145, все ок, укладываюсь с запасом.-2

А сегодня выходной, завтра будет последняя длительная - шестнадцать километров.

Собаку не возьму, ей многовато. Но она на меня обидится. Будет путаться под ногами и вздыхать.

Активно думаю над тем, в чем бежать марафон. С носками и бельем я разобралась. Все проверено, не натирает.

Кроссовки будут Asics Gel Cumulus.

Со штанами и футболкой в процессе, все есть, но надо чтобы красиво. Фото же планируются. А вот брать ли телефон и наушники я пока не решила.

Формально наушники вообще нельзя, но они у меня открытого типа и совсем небольшие.

Достаточного того, что на поясе будет пояс с гелями. Нужна ли лишняя тяжесть?

Склоняюсь к тому, что подключусь к музыке в часах. Надо только проверить плейлист. И часы наверно возьму две пары. Гармины 245 у меня не новые, не знаю выдержат ли 4-5 часов с музыкой и в режиме тренировки.

Вторые Huawei GT Runner работают долго. Хотя столько они тоже никогда не работали.

Вот так и думаю, вроде мелочи, а столько всего надо продумать.

Кто уже бегал, поделитесь? Марафон с телефоном бежали?