Найти в Дзене
Авто из Японии

Кей кар - лучший формат авто для новичков за рулем. Объясняю почему.

Оглавление

Как мне кажется, кей кары просто идеальны для новичков, только закончивших автошколу. Давайте рассмотрим на на каком-нибудь случайном примере.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru

Возьмем что-нибудь известное... Ну, скажем Honda N Wgn. Только не такой вот, проходной, он страшненький какой-то))

Не понимаю, зачем они так над дизайном поиздевались)) Было же предыдущее поколение вполне красивое. Вот даже простой вариант смотрится симпатично:

А Кастом выглядит просто суперски:

Итак, вот возьмем в пример его.
Во-первых, кей кар - дешевый. Вот такой Кастом года 2017 с пробегом менее 50 000 км и оценкой 4-4,5 балла можно взять в бюджет 850 000 рублей, цена конечная во Владивостоке.
Плюс наша комиссия
30 000 рублей и доставка по России отдельно.

Когда речь про первый автомобиль в жизни, брать что-то дорогое как-то не принято, а тут вполне все бюджетно.

Во-вторых, кей кар - маленький. Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3395 x 1475 x 1655. И на такой небольшой машинке новичку гораздо удобней парковаться, удобней разворачиваться в узких местах и вообще осуществлять любые маневры.

В-третьих, сама форма кузова. Просторный салон, довольно высокая посадка, короткий капот и отличная, великолепная просто обзорность.

Это особенность всех авто "коробчатой", компактвэновской формы, не только кей каров, и это тоже дополнительный плюс к удобству вождения.

В-четвертых, конкретно у Н Вгн в хорошей комплектации есть климат, круиз, камера, система предотвращения столкновений. В общем, все необходимое новичку присутствует.

Ну, и, в принципе, у всех остальных кей каров в хорошей комплектации - очень даже неплохая начинка. Варианты проходных годов имеют обычно камеры уже кругового обзора и полный набор систем безопасности.

При этом средняя цена на проходной кей кар в хорошей комплектации в пределах
1 000 000 рублей. И сложно найти за те же деньги что-то с более объемным движком, но с тем же уровнем электронных помощников. А ведь как раз новичкам эта электроника очень помогает.

Вернемся к Н Вгн. Двигатель здесь 660 кубиков на 58 лошадей у атмосферника, 64 лошади у турбового, вариатор, привод передний или полный, клиренс во всех случаях 150 мм.
Да, мне напишут сейчас "
Он не едет, на нем устраивать гонки с фурами по трассе не получится". Действительно, кей кары не слишком динамичны.

Да, но!

Во-первых - я не уверен, что новичку за рулем в принципе стоит устраивать гонки. И отсюда следует во-вторых - в данном случае то, что он "не едет", это скорей плюс, чем минус.

Ну, потому что у нас на ДВ, зачастую, малые ребята, лет так 18, как первое авто покупают "маркообразные". Это Марк 2, Чайзер, Креста.

Авто старше водителя в
1,5 раза, битые-чиненные сотни раз, ржавые, кривые, косые... Они дешево стоят, и молодежь их очень любит брать. Вот скрин с Дрома, для примера:

-6

И они, хоть и уезжены вусмерть, хоть и просят "хозяин, отвези меня на свалку уже" - но они, блин, как раз таки "едут"! На все свои 135 лошадей, а если это не дай Бог, Tourer S - то на все свои 180 лошадей!
Хорошо хоть
Tourer V стоит конских денег и молодежи не по карману, а то там вообще 280 лошадок под капотом.

И вот летают малолетки на них по городу, машина ревет так, что стены у соседних домов трясутся - но едет. И довольный юный водитель летит на заднем приводе (который зимой еще и заносит нехило).
И дальше все эти пацаны становятся героями передач про ДТП. Потому что водить только-только научился, и сразу гонки устраивать.

Так что, по моему - пусть у новичков машина лучше "
не едет")) И сам целей будет, и всем остальным участникам движения спокойней.

В итоге:

А в итоге, кей кар классической "коробчатой" формы очень даже классный формат, как первое авто. Мое личное мнение, может кто-то думает и по другому.
Единственное, надо будет после левого руля в автошколе привыкнуть к правому, но как раз пока от обучения еще не отошел, переучиться будет даже проще, чем тем, у кого
20 лет стажа на левом руле, как мне кажется.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.